Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А масло не густовато для зимы? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 0:33 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Вот как раз датчик давления у тебя отлично работает.

Масляный насос не может же мгновенно засосать масло из картера и подать его в масляную магистраль ,тем более когда на улице -градусов и масло хоть и синтетика немного густовато.Вот и получается запоздание потухания лампы.

У меня также лампочка тухнет с запозданием на холодном,на горячем сразу тухнет.

Недавно мерял давление масла в норме. На холостых 1.2кг,при 2000об-1.8-2кг и на максимуме 2.5-3кг/см.,на горячем.

Но всё таки тебе померять давление масла не помешает.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Да вот думаю давление масла пометить, как раз будет ясно в нормальном состоянии двигатель или нет.
Андрей06 писал(а):
Андрей06 

Сам масло мерил или на станции?
tsarik писал(а):
А масло не густовато для зимы?

Может и густовато, но это вполне нормальное масло которое работает в любых условия, даже в очень суровых.
На канистре масла написано пробег от 150 и выше, как раз под мой двиг с пробегом 270тыщ, эксплуатация зима-лето.
Замарачиваться на масле, летнее, зимнее не охота. В гараже холодно, одно желание побыстрей домой прийти погреться.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Последний раз редактировалось Altsandr Пт янв 14, 2011 0:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 0:45 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
tsarik
Цитата:
А масло не густовато для зимы?

Вполне согласен с утверждением модератора.
Вот и все проблемы.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 0:56 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Цитата:
Сам масло мерил или на станции?


Давление мерил сам ,вот здесь есть фото чем мерял:


http://pokatili.ru/forum/sutra364769.php&highlight=#364769

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Андрей06 писал(а):
Давление мерил сам

Мерил сам понятно. Датчик та я достану, а резьба вкручиваемая, как с ней быть? Или с наших авто что-то подходит?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:52 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Цитата:
а резьба вкручиваемая, как с ней быть? Или с наших авто что-то подходит?


Резьба там очень хитрая,дюймово-конусная .Подобрать метчик и лерку я так и не смог (хотя сам раньше работал станочником).

Можно конечно резцом нарезать на токарном(взять для образца резьбу датчика)
Но я не стал заморачиваться.Купил новый датчик.А старый был уже в плохом состоянии внешне,хотя рабочий.

Вытряхнул из старого все потроха и приварил к нужному штуцеру сваркой.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Но на станке я не работал. Всё таки старый датчик идея неплохая. Подумаю...
Завтра выкручу датчик и отмою его в бензине или ацетоне. Ни разу не выкручивал.
Давление надо проверить, всё таки уже не малый пробег у машины, хотя у меня он 1,5 года.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Altsandr писал(а):
Подскажите пожалуйста. Такая проблема. При запуске двигателя лампочка давления масла не сразу гаснет, а примерно через 2 сек. Особенно на холодном. На горячем всё нормально, но иногда бывает и задержка примерно 1 сек, если уйдешь на пол часика. Раньше такого не было. В процессе эксплуатации лампочка не загорается, только при заводке. Масло у меня Mobil 1 Exstendet live 10/60W 150> синтетика. Только поменял. В чем может быть задержка? Есть подозрения на датчик давления.
Давление не мерил.


В твоем маслофильтре травит противодренажный клапан. Это 100%. А увеличенные зазоры в маслонасосе усугубляют убогость фильтра, и масло из магистрали стекает в поддон. И естественно, давление в магистрали появится только после ее заполнения, на что уходит те 1-2с. во время которых горит лампа. Поставь нормальный фильтр, и будет тебе счастье (если до замены такого не было).

ЗЫ. Если при горящей лампе слышен стрекот компенсаторов - лампа не врет (хоть на зетеке они и потише, можно и не услышать разницу).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Незнаю насчет фильтра. Обидно конечно есть это действительно из-за него, я ведь их три штуки купил Al-ko. Что все г?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 22:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вот, ДДМ и 2-х лет не протянул... :evil:
Перестала лампочка гореть вааще. Вывернул его и потряс - а внутри что-то брякает... понятно теперь, почему лампочку не зажигает.
Заказал через экзист SWAG... посмотрим, скока этот протянет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
заменил масло
был ZIC 10W40, залил Shell 10W40, все - полусинтетика
лампа до этого вообще не напрягала, тут после замены начала чудить - на холодном гаснет через доли секунды, вспыхивает и снова гаснет, все занимает 1-2 сек, на горячем все отлично
несколько раз двигатель запускался с какими-то провалами, до этого схватывал даже в -30 с полоборота
у кого чем закончилось подобное? маслу доверяю, грешить на фильтр или на датчик?

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 0:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Clever писал(а):
маслу доверяю, грешить на фильтр или на датчик?

Ну ежели так про масло... у фильтра есть перепускной клапан, если бумага засрется... да.... а что за фильтр?
Ну а снять и проверить ДДМ никто не мешает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Clever писал(а):
маслу доверяю, грешить на фильтр или на датчик?

Ну ежели так про масло... у фильтра есть перепускной клапан, если бумага засрется... да.... а что за фильтр?
Ну а снять и проверить ДДМ никто не мешает.


именно Шелл 10W40 я лил во все свои машины, кроме Навика, (т.к. он синтетику любит) и всегда был им доволен, может конечно на подделку нарвался, всякое бывает
Бумаге засираться рановато, он новый, 3 дня катаюсь, фильтр - за 180р JP Group, хотя в Евроавто почти все на Эскорт столько стоят

вообще чем череват такой секундный затык?
плюнуть и ездить 10 тыс до замены масла или все-таки поменять еще раз масло и фильтр? датчик-то едва ли вдруг ровно в день замены взял и накрылся

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Clever писал(а):
фильтр - за 180р JP Group

Ну я за столько же в экзисте Малешный беру.
Clever писал(а):
вообще чем череват такой секундный затык?

Было у меня такое на моем чугунке при переходе на дизельную минералку Шелл... а потом оказалось ДДМ сдыхал...
Про чреватость - это надо мотористов дождаться...

Твой зятёк кстати тоже синтетику любит.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB