Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я капиталил движок 1,3 OHV 96г.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:27
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Вот решил и я рассказать как капиталил свой движок.
Оговорюсь сразу, двигатель разбираю впервые, поэтому критику принимаю, но сильно не бейте :lol:
Была поставлена задача отремонтировать заклинивший движок, при этом руки не из Жо... и большая жаба внутри.

Начну с пред истории, Машинка у меня год, ездила без проблем, масла съела на 15 тыщ порядка 7 литров. (из них большая часть вытекла через сальник в коробку передач).
Двигатель заклинил в первый раз на светофоре, а я, то грешил, что акума сдох, с толкача завелся (спасибо добрым людям)), но начал тарахтеть на холодную, по звуку клапана, но после перегазовки все вроде пропадало, в общем наездил тыщи 2 так. (а ну еще когда тарахтел то лампочка масла горела). (не ругайте, да думал тогда, что надо движок делать, но ни времени ни денег).
И вот настал час Х и заклинил мотор и все.
Так как опыта нет по ремонту двигателя, да и машинка первая
(своя), то стал узнавать у знакомых почем нынче такой ремонтик, посоветовали двоих, 1 в Питере за работу 20 берет, второй в области (100км. от меня) но и цена 15.
Плюс прикинул, что по запчастям получится и жаба сказала нет!
В общем нашел через знакомых гаражик (1000р\в месяц), плюс эвакуатор до гаража (2500), так и начались мои скитания работа-гараж-дом-гараж-работа-магазин-работа-гараж...
Помогал мне друг Серега. И так начнем.
День первый:
Куплен ящик пива (про закусь не подумали, и мыло тоже :lol: ) После 4 часов движок был снят с машины, в принципе все легко открутилось, кроме одной гайки на пауке её и спилили. При этом разломали генератор, и датчик жидкости на впускном коллекторе, погоревали малек, пропустили еще по бутылочки и понеслось... болты, гайки летели в разные стороны.

День 2, где-то после обеда и опохмела .
Выяснилось, что провернуло вкладыш четвертого поршня (вернее 2 вкладыша перескочили на одну сторону). Больше ничего криминального, кроме только маховика, который изрядно протерся аж на 3мм.
Коленвал пришлось наварить, бу было не найти, и расточить под 1-й ремонт (стоило удовольствие 2500 наварка, 2700 шлифовка и 500 подгонка 4 поршня (был небольшой овал).
Маховик проточили знокомые (проточили полностью т.е. и место посадки корзины плюс новые втулочки за 500р)

Куплены были новые вкладыши(2000), поршневые кольца(2300), новые клапана(2000), шлифовальная паста(200), набор прокладок (1600), керосин (200), масляный фильтр 2шт. (400), масло (700), промывка (400), генератор (5000), и пиво (точно не подсчитать).

Продолжение рассказа завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 2:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 10:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Надежен OHV... А ездить он тоже на пиве будет? :lol:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 10:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А как же масляный насос?...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? :popa:

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mikhail писал(а):
А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? :popa:
Не должно, оно (масло) на корзину не попадает. Вот если бы сальник КПП...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
ну так он имеет ввиду сальник коленвала - и лилось говорит в коробку. как раз на корзину и попадало.)

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 12:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А у меня есть лишнее колено для OHV 1.1 .......

PS Ксати провёрнутые шатуны использовать не рекомендуется :P

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 16:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mikhail писал(а):
ну так он имеет ввиду сальник коленвала - и лилось говорит в коробку. как раз на корзину и попадало.)
а что, обязательно должно ведомый залить? оно по маховику и наружу в дырдочки...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 23:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А я не понял , какой у него мотор?
С чего вы взяли, что OHV?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:27
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
С чего вы взяли, что OHV?

А чем отличается OHV от HCS ? Может и перепутал.
ДмитрийМ писал(а):
А сцепление не буксовало - если через сальник масло лилось? задница
Не должно, оно (масло) на корзину не попадает. Вот если бы сальник КПП...

Хе-Хемуль писал(а):
а что, обязательно должно ведомый залить? оно по маховику и наружу в дырдочки...

,
matroskin210184 писал(а):
PS Ксати провёрнутые шатуны использовать не рекомендуется Показать язык

Про шатун же я писал, что его подправили.
Да, на маховик масло так и не попало, вытекало через нижнюю крышку.
Итак продолжу.
Восстановил резьбу на выпускном пауке, не было сверла, под резьбу 10, нарезал 8 в самой шпильке, резьба получилась отличная, шпилька прикипела так, что даже нагретая не шевелилась.

Одел новые поршневые кольца (производителя не помню, но английские). Пока забивал поршни 3 кольца сломал :crowd: , оказалось, что схалтурил при чистке кановок (впервый раз ведь перебирая). Погоревали еще за пивом, новый комплект покупать дороговато, выбрал из старых, те которые получше и засандалил их.
Одел новые вкладыши, новых болтов на рынке не нашел, закрутил старые, при этом все хорошенько смазывая маслицом.

Клапана притирал очень просто, есть у меня насадка на электроотвертку для сверл, в нее закрепил клапан, и с помошью кнопки влево\вправо клапана притирались на ура!
Разобрал маслянный насос, при этом сорвал 3 болта на крышке, промучился нарезать новые резьбы, но резьба это ерунда, по сравнению с крышкой, на увеличение 3 отверстий в крышке убил 5 сверл.
Все собрал, установил двигатель, залил промывочную жидкость, тосол, пока решил не заливать, и начал как в книжке говориться крутить стартер, пока не потухнет лампочка давления масла, а она не тухнет
:la-la: :popa:
Вот думаю засада, или где-то забыл канал прочистить, или датчик глючит, или насос!
Заказал новый насос, а заодно и новый датчик, обещают в понедельник привезти.
Так вот, на Ваш опытный взгляд, какие комментарии, что неправильно сделано, жду критики и советов!
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
BioZlo писал(а):
какие комментарии, что неправильно сделано, жду критики и советов!
кольца сломали, патамушта надо масло, а не пиво. Пиво надо потом!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:27
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
кольца сломали, патамушта надо масло, а не пиво. Пиво надо потом!

Масло не вкусное, да и нехватило бы 4 литров на 2, вернее 3 на движку тож-надо было.
А сломал, потому, что посадочное место под кольцо плохо прочистил, очень толстый слой нагара, вот оно и не сомкнулось полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
BioZlo а зачем заливали промывку? у нее противозадирных свойств ноль...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:27
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Промывку залил, чтоб грязь оставшуюся смыть, после переборки все ровно и песочку и грязи осталось немного.
Вот и думаю из-за чего нет давления, из-за насоса или, что промывку залил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB