Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Боюсь несколько неверная интерпретация возникла. Китайцы в СССр не продают что-то для того чтобы оно работало. Они продают чтобы купили. Так что пока им не надо было продавать в России Юджины, они их делали для себя - чтобы работало. А теперь (пусть и русскими руками) делают чтобы купили - со всеми вытекающими... Исходя из опыта работы с разнообразной китайской электроникой - экономия настолько зверская, что непонятно на какую работу есть смысл надеятся... Из всех марок (включая доаольно древние и свернизкобюджетные фуджи и пр.) фотоаппаратов только на китайской подделке под сони встретился в качестве ключа разряда вспышки не IGBT транзистор. Естественно он и не выдержал. А разница в цене на опте - 0.21$. И так во всем. Наши не виноваты, что им коленвалы поставляют из сырого железа, ну никак.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 16:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Прекрасно. А форд свои машины для чего/кого в беларуси собирал? Вы уж определитесь, одинаково собирается (тем паче с локализацией) или неодинаково, с кем мне следует брольше спорить :bye: :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 16:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык я себе и не противоречу. Сборка одинаковая - в плане форда, который запцацки, которые остались невостребованными в европе и произведенные для европы отправил в белорусский цех, и китайцев, которые увидев выгоду, сильно удешевили запцацки которые делаются для россии по сравнению с оригиналом и отправили в цех в Россию. Исходные условия и степень экономии разные. Качество на выходе тоже, причем если у ФМК оно (будем честными) если и пострадало, то только по причине сворачивания производства деталей, то у китаез оно таким было задано еще при запуске проекта. Работяги причем? И какая разница, стоял бы этот завод в России, РБ, Украине, или Китае? Во всех этих странах законы позволяют делать на заводах что угодно, без оглядки на качество. Просто зачем своих хаять почем зря, не пойму...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
Исходные условия и степень экономии разные
ну конечно... и законы разные, и называется по-разному... хорошо, развивать тему не буду.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ага... И так все заоффтопили напрочь...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Причем заоффтопили нечестными финтами :P

ЗЫ конечного пользователя не очень интересует, почему неоригинальная сборка хуже. Его интересует вв данном случае какие детали хуже.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:33
Сообщения: 27
Откуда: Msk
Creator писал(а):
Не понимаю связи между качеством поддона и сборкой в Германии или в РБ. Сборщики одинаково установят уже собранный мотор в отсек, поддон при этом не страдает... Привычка хаять свое - довольно мерзкая вешч у русской ынтэлигэнцыы....


Зачем же так сразу? Я лично всегда думал что прогнивание поддонов - часто встречающаяся вещь именно на HCS, и в частности поэтому на Endura перешли на литой поддон. Возможно, коктейль Лужкова тоже способствует...

Кстати, из 3-х автомобилей, что у меня есть, УАЗ - самый любимый :)

_________________
Ford Escort C HCS 1,3 96г.в. седан + WV Passat 1,8Т 2000г. + УАЗ-3160 = все продал, теперь Renault Megane.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 18:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
:oops: Сам себя боюсь... После позавчерашнего... ::doh::

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 14:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
У меня HCS из белорусии на днях снимал поддон... после того что он пережил!!!в нем шатун м етался в клочья разнесло... есть моя тема "Пробило двигатель" и нечего ни одной дыры,хотя блок разорвало...поддон видать нормальный делали...и ржавчины нету..

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддон двигателя HCS.
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 6:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 16:40
Сообщения: 44
Здравствуйте, решил поменять поддон, ибо он уже не ахти, возник вопрос относитель болтов которые его крепят, по мануалу 3 этапа затяжки 7нм, второй 10 нм, и третий уже нагретый двигатель 14 нм. Подскажите а имеет ли значение в какой последовательности их крутить? Ибо форум перечитал кто говорит с краев сначала, кто что нужно от середины!? Просто не очень хочется переделывать если потечет, хочется сразу по уму сделать. Поделитесь кто менял. Спасибо. :)

_________________
Ford Escort 95 HCS 1.3 CFI 5-дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддон двигателя HCS.
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:33
Сообщения: 27
Откуда: Msk
В книжке по машине должен быть порядок затяжки.

_________________
Ford Escort C HCS 1,3 96г.в. седан + WV Passat 1,8Т 2000г. + УАЗ-3160 = все продал, теперь Renault Megane.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддон двигателя HCS.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 20:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 16:40
Сообщения: 44
Спасибо нашел :) Только вопрос относительно герметика в инструкции с картинками тут на форуме герметик наносят только на место соединения резиновых прокладок и пробковых. Но некоторые еще мажут пробковые части герметиком, в инструкции тут обмазали литолом или чем не помню уже, в книжке речь про какую-то "чистую смазку на них нанести", собственно а чем мазать, и нужно ли мазать? :) Ну очень не хочется переделывать.

_________________
Ford Escort 95 HCS 1.3 CFI 5-дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддон двигателя HCS.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 20:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:33
Сообщения: 27
Откуда: Msk
Я мазал по периметру герметиком, но не очень жирно. Не знаю правильно это, или нет, но ничего не текло потом :)

_________________
Ford Escort C HCS 1,3 96г.в. седан + WV Passat 1,8Т 2000г. + УАЗ-3160 = все продал, теперь Renault Megane.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддон двигателя HCS.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 16:40
Сообщения: 44
Спасибо, буду думать :)

_________________
Ford Escort 95 HCS 1.3 CFI 5-дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB