Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 23:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Либо промывают с нуля(новая машина) Если не новая - то никогда не промывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 0:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
С нуля ничего не промывают. Как правило народ промывает при смене типа масла, но остаётся до литра этой промывки и в итоге мы получаем очень моющую и не пойми как мажущую смесь.
Хотя раньше я промывал двиг через одну замену масла.

Сейчас у меня достаточно специфические правила:
- одно и то же масло круглый год
- замена каждые 4тыщи км
- заливка примерно 500 грамм масла с открытой пробкой поддона.

Т.е слил старое масло, подождал пока хорошо стечёт, потом не закрывая пробку в поддоне, лью масло в двиг. Сначала новое масло вымещает остатки старого (причём очень активно вымещает), потом когда польётся уже прозрачное, даю ему стечь и закрываю пробку поддона.
Может это не новое, но раньше не читал нигде такого. Назвал "замена масла проточным методом". :lol:

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Tiger199
а почему не надо промывать если не новая машина?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну для полного слива масла есть специальные отсосы,типа большого шприца,и стоят не дорого.Промывку в основном применяли после минералки,синтетика не так угарна,хотя при смене марки масла лучше промыть именно промывочным маслом,а не присадками. ::thinking::
Цитата:
Назвал "замена масла проточным методом
интересный метод,тока 500гр.масла жалковато :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 20:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ScorPION писал(а):
- заливка примерно 500 грамм масла с открытой пробкой поддона.

Т.е слил старое масло, подождал пока хорошо стечёт, потом не закрывая пробку в поддоне, лью масло в двиг. Сначала новое масло вымещает остатки старого (причём очень активно вымещает), потом когда польётся уже прозрачное, даю ему стечь и закрываю пробку поддона.
Может это не новое, но раньше не читал нигде такого. Назвал "замена масла проточным методом". :lol:


ты извини канеш, но твой метод - сизифов труд. Ты когда масло заливаешь, оно сливается в поддон по ближайшему сливному каналу, и всё, что оно сможет смыть - это остатки старого масла по пути до сливного канала, само масло в канале плюс в поддоне щито-нить зацепит. Т.е. для зубильного мотора величина выведенного подобным образом старого масла навскидку будет грамм 50 максимум. Основное количество никуда не денется - оно сидит в углублениях башки, в маслонасосе, маслоканалах, сопряжениях, итд. Если такая тяга к эстетике - после слива масла залей новое и км через 200 слей - тогда точно не прогадаешь :smile139:
Самый верный способ держать мотор в чистоте - перевести его на газ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 21:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Xo_Xa
Может быть, но вот только твои предположения основаны на теории в большей мере. Значительная часть масла, грязного масла, вымещается при таком способе.
И я настаиваю и утверждаю, что когда начинаешь его лить, сначала с поддона начинает активно вытекать грязное масло, в объёме равном залитому чистому маслу. Причём появление чистого масла происходит достаточно резко.
Я смею предположить что активного смешивания не происходит. И самая большая концентрация неслитого масла как раз таки в пооддоне. А этот способ позволяет выгнать хоть часть.
Кроме того, можно повысить эффективность способа. Например пуском двигателя при пустом и открытом поддоне. Хотя масло самоходом итак стекает в поддон почти отовсюду.
Двойная замена значительно дороже
Про шприцы откачивающие масло не слышал. Интересно как это выглядит и работает.

П.С. Я оговаривал специфичность метода, но практически попробовав его, мой глаз ясно дал мне понять что это чего-то но стоит.

Попробовать сделать так же, но меньшим объёмом масла, может каждый.

Самый верный способ - не юзать машину :lol:

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Gleb300 ,
1) остатки промывки могут испортить свеже залитое масло
2) все современные масла уже обладают очищающими свойствами
3) двигатель с приличным пробегом можно убить одной промывкой т.к. в процессе работы на стенках маслянных каналов и картера образуется слой лаковых отложений, который достаточно крепко держится и не мешает работе маслянной системе и двигателю, используя промывку эти отложения начинают отваливаться и не могут сразу растворится, а вот забить маслянные каналы или сетку маслоприемника могут легко, тем самым вызвать в лучшем случае маслянное голодание движ частей двиг или полностью закрыть доступ к деталям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 1:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
О, а я летом менял масло после снятия ГБЦ, сначала промывку влил, погонял двигатель, потом слил её и 10w-40 залил. А через 800 км у меня лампочка давления масла начала загораться на холостом. Заменил ещё раз масло с фильтром, без промывки на этот раз - и всё ОК. Может, и правда, промывку надо как-то вымывать...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 2:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Я когда машину купил, тоже заменил с промывкой. Давление пропало, в поддоне была мама не горюй...
Но зато теперь я знаю что такого не будет. Просто нет необходимости постоянно мыть, да и это может оказаться вредным.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 9:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Tiger199
1) остатки промывки могут испортить свеже залитое масло

а остатки убитого за 10 000 пробега старого масла лучше? из этих двух зол я выберу всё таки пускай и промывочное, но чистое масло.

2) все современные масла уже обладают очищающими свойствами

противоречит пункту 3??? и даже если обладает, что будет плохого от того что помоется ещё раз специальным промывочным маслом? на мой взгляд это позволит сохранить ресурс моющих возможностей вновь залитого масла.

3) двигатель с приличным пробегом можно убить одной промывкой т.к. в процессе работы на стенках маслянных каналов и картера образуется слой лаковых отложений, который достаточно крепко держится и не мешает работе маслянной системе и двигателю, используя промывку эти отложения начинают отваливаться и не могут сразу растворится, а вот забить маслянные каналы или сетку маслоприемника могут легко, тем самым вызвать в лучшем случае маслянное голодание движ частей двиг или полностью закрыть доступ к деталям.

раза три прочитал, но не понял при чём тут промывка? сами пишете что ЛЮБОЕ современное масло обладает моющими присадками, соответственно отложения могут начать отваливаться от любого масла, просто если промывке на это потребуется 5 минут то более слабым моющим присадкам в нормальном масле 15 минут (время дано условно) и соответственно мы получаем те же прелести. В то время как при заливке промывки двигатель крутиться без нагрузки и если видно что промывка вышла чёрная залей ещё разок, вымой до чистого. А вот отваливания гадости в режиме когда движок нагружен приведёт к намного худшим последствиям и при этом останется незамеченной никем, более того вся эта гадость продолжит крутиться в движке. Далее лаковые отложения не могут не мешать НОРМАЛЬНОЙ работе двигателя так как уменьшают сечение масло каналов и затрудняют отвод тепла из двигателя.
Лично я промыв один раз мою теперь при каждой второй смене масла. После первой промывки, когда делал первую смену масла примерно через 2-3 месяца после покупки, (два раза промывку заливал, вторая вышла достаточно чистая, первая просто чёрная) движок стал намного спокойнее (ушла тряска и вибрации, не все конечно но ощутимо), движок стал намного легче стартовать и быстрее прогреваться до рабочей температуры, а при включении полного контура охлаждайки перестал перегриваться (карлсон стал врубаться только в пробках, до этого было вполне нормально что он врубался через минут 20-30 после заводки движка). По машине кроме промывки в тот момент ничего не делалось. На приведённые вами доводы ответил, меня они не убедили...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
а я при покупке б/у машины всегда промываю-на предыдущем эскорте пришлось промывать раза 3 пока не пошло более-менее светлое масло.раньше при смене масла пользовался промывками-5 минутками,сейчас использую промывку по консистенции почти желе.по сравнению с 5 минутками,которые похожи на на какой-то растворитель мне кажется более густая промывка для двигла получше.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Последний раз редактировалось juris Пт окт 15, 2010 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 12:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Gleb300
В промывке, как и в обычном масле, есть промывочные присадки. Только их во много раз больше. Если двигатель сильно засран, то обычное масло не вымывает то что там накопилось. А вот промывка может взять. Причём результат может произойти уже после промывки, так как сама она впиталась в эту гадость.

Когда мы добавляем промывочное масло в обычное масло, в обычном масле сильно увеличивается количество моющих присадок, а вот мажущие свойства масла после такого микса, проследить крайне сложно. Поэтому есть риск всё же.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 13:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Gleb300 писал(а):
сами пишете что ЛЮБОЕ современное масло обладает моющими присадками, соответственно отложения могут начать отваливаться от любого масла, просто если промывке на это потребуется 5 минут то более слабым моющим присадкам в нормальном масле 15 минут (время дано условно) и соответственно мы получаем те же прелести.
именно так. Налейте в засраный движок после полусинта или минералки синтет, и запросто можно получить клина при неудачном стечении обстоятельств. Такое случалось: человек ехал в Архангельск из СПб и перед выездом решил побаловать машину. До Архангельска он доехал... и за два перекрестка до дома встал.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 13:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ScorPION писал(а):
слил старое масло, подождал пока хорошо стечёт, потом не закрывая пробку в поддоне, лью масло в двиг. Сначала новое масло вымещает остатки старого (причём очень активно вымещает), потом когда польётся уже прозрачное, даю ему стечь и закрываю пробку поддона.
ви есть маньяк! :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 13:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
ScorPION
:lol: :lol: :lol: а "мажущие" свойства масла после смешивания убитого масла со свежим не вызывают сомнений?
ага, а потом всё забьётся просто от наслоений? и безо всяких сложностей с промывкой... я уже не говорю про крайний вариант что просто на ухабе отвалилась корка старого масла и забила собой все масло проводные каналы....
так я ещё периодически смотрю на щуп, с вопросом насколько масло чистое.... и если совсем убитое могу и не дожидаться 10 000... кстати после промывки, через 10 000 масло не сильно темнеет, личный опыт.
а риск есть всегда и во всём...
Хе-Хемуль
вот и я говорю что такая сильная боязнь промывки беспочвенна.... и кстати если бы промыл движок перед заливкой могло бы и не умереть всё :) , так как какой то процент грязи вывелся бы, а какой то промывка просто растворила....

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB