Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 16:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dem писал(а):
MozgoveD писал(а):
Исчо раз - расскажи, как сливал! С блока пробку выкручивал? Или только с радиатора?

Только с радиатора на блоке ни когда ни чего не откручивал даже не знаю где

Поздравляю, слил ессно не весь антифриз. Кто мануал читать будет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 6:59 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки
Привет!Ты когда сливал антифриз.Какой объём слился.Не замерял?Наверно на землю сливал. Объём радиатора примерно 4л.Остальные 3-литра это патрубки,печка,расширительный бачёк и водяная рубашка блока.То есть получается ты слил только с радиатора.С блока слив на фото.Пробка находиться чють левее и выше от датчика положения коленвала.Чтоб из печки слить.Открути 2 патрубка идуших от печки к двигателю.Опусти нижний патрубок ниже уровня радиатора печки а в другой дунь.Я когда свой движёк запускал первый раз после капиталки.Тоже воздух был в системе.Потому что при заливке тосола первый раз влезло только примерно 4литра.Я выкрутил свечи,отключил модуль зажигания.И крутил двигатель стартером пока не пробило пробку.Постепенно доливая тосол в расширительный бачёк.А пото уже только заводил.Если пробку не пробить, ослабляй хомуты на всех верхних патрубках по очереди выпуская воздух.Немного срывая патрубки с места.Удачи.


Вложения:
SL382435у.JPG
SL382435у.JPG [ 149.7 КБ | Просмотров: 6916 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 7:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей06 писал(а):
Объём радиатора примерно 4л.

Андрюха, ну ты го-о-о-о-нишь... :lol: :lol: :lol:
Посмотри на радиатор!http://pokatili.ru/forum/ftopic6421-45-0-asc-.php Если сильно память не изменяет, там чутка больше литра...

За советы - респект, я его хотел к тебе адресовать.

ЗЫ: Если заливать антифриз тоненькой струйкой(процесс терпения требует), то 1.3 с неполным сливом антифриза не завоздушишь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 14:46 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Если сильно память не изменяет, там чутка больше литра...
Насчет объёма радиатора не буду спорить, не замерял.(может ты и прав).Но перед тем как скинуть двигатель.Я сливал тосол через сливную пробку радиатора.Вытекло где то примерно 4-литра.(про сливную пробку из блока я тогда тоже не знал,я её обнаружил когда мыл разобранный блок).Когда снял головку,то тосол был в блоке доверху.(то есть из блока он не слился).И ещё часть тосола осталась в радиаторе печки и в патрубках.То есть через сливную пробку радиатора весь тосол слить не возможно(только с радиатора и расширительного бочка сольётся).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки
Привет!Ты когда сливал антифриз.Какой объём слился.Не замерял?Наверно на землю сливал. Объём радиатора примерно 4л.Остальные 3-литра это патрубки,печка,расширительный бачёк и водяная рубашка блока.То есть получается ты слил только с радиатора.С блока слив на фото.Пробка находиться чють левее и выше от датчика положения коленвала.Чтоб из печки слить.Открути 2 патрубка идуших от печки к двигателю.Опусти нижний патрубок ниже уровня радиатора печки а в другой дунь.Я когда свой движёк запускал первый раз после капиталки.Тоже воздух был в системе.Потому что при заливке тосола первый раз влезло только примерно 4литра.Я выкрутил свечи,отключил модуль зажигания.И крутил двигатель стартером пока не пробило пробку.Постепенно доливая тосол в расширительный бачёк.А пото уже только заводил.Если пробку не пробить, ослабляй хомуты на всех верхних патрубках по очереди выпуская воздух.Немного срывая патрубки с места.Удачи.


дак что на моно 1.3 HCS есть тоже пробка для слива ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 18:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Ситуация такая: поменял датчик включения вентилятора радиатора,неделю отъездил нормально,но сегодня проехал километра три и стрелка температуры поползла вверх до конца зоны "NORMAL". Остановился,открыл капот, верхний патрубок(который между термостатом и радиатором горячий,но рукой держать можно), нижний чуть теплый,почти холодный. Вентилятор радиатора работает.
В чём может быть проблема? тоже воздух?

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 19:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Помпа?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 20:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
PS: при сжатии-отпускании верхнего патрубка слышно хлюпанье... а на конуне наблюдался при движении какой-то кратковременный треск или скрежет из-под капота....

Блин, меньше всего хочется думать, что это помпа накрылась. Проверить этот вариант не разбирая,наверное,нельзя. Пойду ещё раз проверю...

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 21:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
alexey ya в расширительном уровень как? а печка греет? Не течет нигде?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 13:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Уровень жидкости на "MIN",печка греет и очень хорошо,не течет нигде.
Вчера решил повыгонять воздух из системы. Прогрел двигатель,стрелка на датчике перевалила тот момент,когда должен включатся вентилятор,но оказалось,что верхний патрубок холодный,а нижний,и те которые на печку - горячие. По этим симптомам уже вроде как термрстат неисправен... уже ничего не понимаю ::thinking::
сейчас пойду сниму его и проверю в кастрюле

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 11:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
в общем, у меня воздух в системе...сейчас вроде всё нормально работает

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:38
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
помогите разобраться с температурой. движок как у автора темы.
немного предистории: температура долго наростала и по трассе быстро остывал двигатель до белой зоны аж. решил проверить термостат. его там небыло вообще. купил по номеру из каталога, с перепускным клапаном. поставил. ож сливал до исчезновения из бачка, достаточно было чтоб заменить термостат.
после замены термостата стрелка возле буквы L при вкл. печке. если печку выключить то лезет в красную зону. середина красной зоны вкл. вентилятор. датчик вкл вентилятора на 97 градусов. проверил термостат в кастрюле: открылся полностью на 96градусах, хотя на нем написано 92 градуса. после езды все шланги и радиатор горячие, на прогреве толстые шланги холодные. после замены термостата, печка коптит меньше чем раньше. на ХХ до вкл вентилятора не доходит, сколько не жди, только нужно поездить.
при прогреве, со стороны помпы, иногда, идет какойто писк или скрип. при скорости 60км/ч на третей передаче этот писк появляется с наростанием и машину начинает колбасить пока не отпустишь газ, стрелка на букве L

_________________
Ford Escort 1997год 1.3CFI седан
Украина, Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Термостат в порядке. 92 градуса, указанные на нём, означают температуру начала открытия, а не полного открытия.

Если при включенной печке температура сильно падает, а при выключенной сильно греется, это наводит на мысль о забитом радиаторе...

Писки с скрипы к термостату не имеют микакого отношения, термостат немой от рождения.
Пищать и скрипеть может либо ремень генератора (при работающем двигателе прысни слегка(!) WD40 на ремень/шпулю; если писки/скрипы исчезли, проблема найдена), либо подшипник помпы или генератора (постарайся локализовать источник звука).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 19:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:38
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
про редко встречающийся писк/скрип я писал что со стороны помпы идет.
сначала думал что воздушная пробка, но поездив сложилось впечатление, что жидкость циркулирует нормально (радиатор равномерно горячий, вместе со всеми шлангами), тепло не уходит. стрелка балансирует на грани красной зоны.
печка дует на максимум, но температура никуда не девается. до установки термостата печка грела еще сильнее и до до буквы "А" никогда не доходила.
в чем тут проблема?

_________________
Ford Escort 1997год 1.3CFI седан
Украина, Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 11:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
прысни слегка(!) WD40 на ремень/шпулю; если писки/скрипы исчезли, проблема найдена)
ага, + ещё одна проблема - проскальзывающий ремень генератора. Я вот у себя то не мог никак этот писк ремня убрать при нагрузке, а тут еще если побрызгать...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB