Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи.

А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Артем_nw писал(а):
Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи



А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.


Вентилятор не включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробка или нет?
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dem, концентрат с водой разбавляли заранее, или уже в системе охлаждения? Или уже готовый лили?
Я к чему: неразведенный антифриз густой (чаще всего), с большой долей вероятности он не заполнит всю систему, особенно радиаторы. В результате – имеем перегрев, может повести голову, недостаточное (неравномерное) охлаждение, и т.п.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробка или нет?
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
ДмитрийМ писал(а):
dem, концентрат с водой разбавляли заранее, или уже в системе охлаждения? Или уже готовый лили?
Я к чему: неразведенный антифриз густой (чаще всего), с большой долей вероятности он не заполнит всю систему, особенно радиаторы. В результате – имеем перегрев, может повести голову, недостаточное (неравномерное) охлаждение, и т.п.


ДА ЕГО ВООБЩЕ НЕ РАЗБОВЛЯЛ ГОТОВЫЙ АНТИФРИЗ ЛИЛ С АВТО МАГАЗИНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
dem писал(а):
Артем_nw писал(а):
Заливаешь антифриз по риску "мах" в расширительном бачке. Крышку бачка не закрываешь. И начинаем жимкать все шланги ручками. Если где то есть воздух - ты его обязательно услышишь. В идеале при сжатии толстого шланга - уровень антивриза в бачке должен реально увеличится., резко отпустить и если будет звук как "хлюпанье" - пробка. Запускаешь двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и ждешь кагда мотор прогреется до максимума и включится вентилятор. Но до этого вокруг пробки бачка обложи тряпки что бы выкипающий антифриз не брызгал на реми. После полного прогрева открываешь заслонку печки. Ну и в прогретом состоянии гоняешь машину. если пробка будет выходить - в расширительном бачке увидишь каскад воздушных пузырьков. Не забываем "жимкать" шланги ручками.
Удачи



А, подливать антифриз по мере исчезновения воздушной пробки тоже желательно.


Вентилятор не включается


Это как так не включается? даже когда температура в красной зоне?
Если так то смотри датчики и термостат.
Антифриз кипит? Машина нормально прогревается?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробка или нет?
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 17:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dem писал(а):
Слил антифриз промыл систему по мануалу в мой движок 7 литров должно влезать антифриза а вошло 4 с небольшим движок греется уже менял термостат бесполезно в магазине говорят пробка воздушная,как ее удалить ? Антифриза уже перевел море что посоветуете ДРУГИ ФОРДОВЧАНЕ Эскорт 1.3 моно НСS и вообще как грамотно слить и затем залить ОЖ чтобы небыло пробки

Как сливал? Только с радиатора?
Пробка скорее всего. Шланг(верхний) с ГБ на печку(низкая точка) горячий? А от него на моник(тонкий - самая высокая точка)? Если холодный, надо снять шланг, идущий на охлаждение корпуса моника и далее жимкаешь шланг на печку, пока с тонкого не потечет антифриз. Уровень в бачке ушел?
Может, придется повторить несколько раз, смотри за уровнем в бачке.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dem
Удалял пробки на разных машинах.
Скажу что на ХХ пробку удалить сложнее.Проще всего прогреть до начальной температуры,при включённой печке естесно(кран на печку должен быть открыт),то есть рукоятку "жара" на полную,не путать с рукояткой скорости обдува.
Затем,пока прогревается до начальной температуры(белый(или синий) сектор прибора),а крышка расш.бачка открыта в это время, завернуть крышку на работающем моторе не до конца,так что бы слегка "травило".Проверить легко-сжимаем шланг и слушаем крышку.Закрываем капот и и едем до прогрева рабочей температуры,когда стрелка примет своё положение,желательно ехать на высоких оборотах 3000-3500,чем выше обороты мотора,тем выше обороты помпы,а значит и прогон жижи и воздуха.Как только мотор прогрелся до нормы,открываем капот и заворачиваем крышку до конца.
Затягивать крышку бачка только на работающем моторе! Иначе хапните воздуха.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 19:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Олег, у HCS всё гораздо проще. Сколько сливал, один раз только завоздушил корпус моника(печка грела) и пришлось газку чутка поддать, чтоб пробку протолкнуть.
Тем более он весь антифриз не слил, печка не должна быть пустая.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Guitarist писал(а):
dem
Удалял пробки на разных машинах.
Скажу что на ХХ пробку удалить сложнее.Проще всего прогреть до начальной температуры,при включённой печке естесно(кран на печку должен быть открыт),то есть рукоятку "жара" на полную,не путать с рукояткой скорости обдува.
Затем,пока прогревается до начальной температуры(белый(или синий) сектор прибора),а крышка расш.бачка открыта в это время, завернуть крышку на работающем моторе не до конца,так что бы слегка "травило".Проверить легко-сжимаем шланг и слушаем крышку.Закрываем капот и и едем до прогрева рабочей температуры,когда стрелка примет своё положение,желательно ехать на высоких оборотах 3000-3500,чем выше обороты мотора,тем выше обороты помпы,а значит и прогон жижи и воздуха.Как только мотор прогрелся до нормы,открываем капот и заворачиваем крышку до конца.
Затягивать крышку бачка только на работающем моторе! Иначе хапните воздуха.


ДА У МЕНЯ СРАЗУ ДВИЖОК ГРЕЕТСЯ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РАНЬШЕ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВООБЩЕ ВНИЗУ ВИСЕЛА А ТЕПЕРЬ КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК, ТЕРМОСТАТ 5 МИНУТ И КРАСНЫЙ СЕКТОР ЧЕ ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Что значит "поменял всё"?
Помпу тоже менял,радиатор в каком состоянии?Оба круга работают?
ПС: и не пиши кэпсом плз!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 3:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Датчик какого цвета купил?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 6:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Исчо раз - расскажи, как сливал! С блока пробку выкручивал? Или только с радиатора?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
spr писал(а):
Датчик какого цвета купил?


Какой датчик? Включеня вентилятора?


Последний раз редактировалось dem Пт фев 13, 2009 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
MozgoveD писал(а):
Исчо раз - расскажи, как сливал! С блока пробку выкручивал? Или только с радиатора?

Только с радиатора на блоке ни когда ни чего не откручивал даже не знаю где


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB