Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом :)
Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя.
Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали.
Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???).
Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут.
Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут.
Что скажут гуру?

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Ехал туда, 400 км, не было ничего подобного.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 21:20 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Устал с дороги :)
И не мог никак не сформулироватьь правильно запрос. Я искал и не нашёл.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 22:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 5:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


Я ещё когда фак читал задался вопросом - а , собственно КАК?

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
renat писал(а):
Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом :)
Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя.
Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали.
Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???).
Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут.
Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут.
Что скажут гуру?





У меня всё было один в один как у тебя, только ехал не туда :D
Долго искал в чём беда, так как проблема проявлялась тока при езде по трассе.
В итоге пошёл в магазин ВАЗ-ТАЗ, купил патрубок карбюратора( от кастрюли к колектору) от 2101. Запихал его межбу колектором и приёмной трубой, и о Чудо 1000 км и всё ОК.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором?
Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором.

Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? :)

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 9:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
renat писал(а):
Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором?
Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором.

Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? :)



Вот на тот что снизу одел патрубок от таза, согнул его и как-то вот так вот вот... :lol: получилось его прислонить к тёпленькой приёмной трубе чтоб не вываливался.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
renat писал(а):
Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта.



Заманухой его покупки были, Цена примерно как за ЗУбилу, но зато кузов только с несколькими очагами корозии. В отличии от почти сгнившей зубилы, а если не почти то через пару лет точно сгниёт, как моя бывшая.
В мотор масло хотяб не надо каждую неделю подливать.
Цены на расходники почти тачиеже, запчастей хватает на расборе любых.
Из (-)
Очень шумный и маломощный мотор, для такой машины, по трассе больше 110 ехать сложно.
Проблемы с задними ступичными подшибниками(возможно только у меня :cry: )
По надёжности и комфоту если сравнивать с 21099 то на порядок выше.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
У меня похоже, замануха при покупке.
Потом секс, но, навреное с зубилой было бы не меньше, есть опыт владения потаскаными зубилами у друзей.

Надёжность вот Х.З., а комфорт конечно да, человеком чувствуешь. Я на зубиле при росте 170 еле влезаю, об лобовое бьюсь...
А тут мы втроем с багажом ездили в Хельсинки ,одно удовольствие. Сзади, конечно, немного тесновато и прохладно, до 120 шум в пределах разумных, говорить можно. После 90 резко шумнеет.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
alexey ya писал(а):
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было


Может насос может подвод бенза затруднён.
В нашей ситуации если нажать педаль газа в пол ускоряеться нормально, так как открываеться вторая камера в каторой жиклёры небыли задействованы до этого. У тебя скорее всего такое не проявляеться.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
alexey ya писал(а):
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было

+1
За все прошедшее лето было раа 3-4 - насос грелся...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB