Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Заметил в последнее время такую проблему: машинка стала хуже держать холостые.

Поясню - после того, как прогреется, обороты периодически (например, на светофоре) норовят "уйти" с 900 вниз. В итоге, движок сам их поднимает, в результате чего в салоне на несколько секунд появляется неприятный "гул-отрыжка"... Сначала я списывал это на мороз и недостаточно прогретый движок, но даже сейчас, при плюсовой температуре иногда с этим сталкиваюсь. Машина НЕ глохнет, заводится всегда на раз. Разве что бензина стабильно много жрет (около 14-15 л)...

Может, кто знает, с чем все это связано?

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Последний раз редактировалось Wah-wah Ср мар 04, 2009 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 13:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У тебя видимо монька?
Проверь датчики всасываемого воздуха,ОЖ.
Но начни с акумуляторных клем,если там слабо затянуто или окись,то такие траблы возможны.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Думаешь?? А как клеммы могут быть связаны с оборотами? В принципе, с аккумулятором проблем не было...
Да, ча что есть "монька"?

Я же говорю, что я чайник :)

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 14:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Wah-wah писал(а):
Думаешь?? А как клеммы могут быть связаны с оборотами? В принципе, с аккумулятором проблем не было...
Да, ча что есть "монька"?

Я же говорю, что я чайник :)

Плохой контакт(или окись) на клемах АБ для инжектора очень тесно связано с оборотами ХХ.
Wah-wah писал(а):
... В принципе, с аккумулятором проблем не было...
Да, ча что есть "монька"?

...

Так все говорят,особенно чайники,сорри.Для того что б не было проблем с АБ,за ней нужно следить.Даже грязь на пластике является проводником и утечкой тока!
Монька-это моновпрыск.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Тоже такая проблема.


Монька - думаю имеет ввиду моновпрыск.

А связь возможно намекает, что из-за плохого контакта моновпрыску нехватает напруги ... . Я вот только так могу объяснить, хоть сам особой связи не вижу.

У меня такая же проблема и на моей карб полуавтомат (холостые регулирует в зависимости от температуры тосола) Weber.
Холостые тоже падают после прогрева порой до 200-300 машина иногда глохнет и тоже расход около 14 литров ...
Чистил карб, менял воздухан, свечи - не повлияло никак. Контакт на аккуме плохой - лопнула клемма, но не вижу связи и у меня все таки карб ...

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
хех , неуспел ))

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
аналогично - свечи менял, карб чистил... :)

Проверю контакты сегодня обязательно - может, в сервисе их плохо присоединили.

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 15:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
wma
очевидно карб твой с ШД. в таких случаях как, неустойчивый хх, виноват датчик дроссельной заслонки ДПДЗ.
а так же - необходимо проверить
уровень топлива
работу пускового устройства с воздушной заслонкой
исключить подсос воздуха в впускной коллектор.
P.S
ДПДЗ проверяется отметром.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 15:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димыч,судя по мотору и году у него моно,если не колхоз конечно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 15:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Guitarist писал(а):
Димыч,судя по мотору и году у него моно,если не колхоз конечно.

Олег, пока редактировал (давно не писАлся) подзабыл все функции :)
Ответ мой был для wma я так понял у него карб с ШД
Сори, если кого запутал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Димон писал(а):
wma
очевидно карб твой с ШД. в таких случаях как, неустойчивый хх, виноват датчик дроссельной заслонки ДПДЗ.
а так же - необходимо проверить
уровень топлива
работу пускового устройства с воздушной заслонкой
исключить подсос воздуха в впускной коллектор.
P.S
ДПДЗ проверяется отметром.


Благодарю за ответ!
Если не сложно - можно разжевать? Я не силен в карбах. ШД - это что? Датчик ДПДЗ необходимо ремонтировать или менять или что? Что за пусковое устройство?
Вобщем как лечить? Не лазил никогда в карбы.

P.S. На машине абсолютно точно стоит карб и это не колхоз не смотря на то что 97 гв. На карбе электро привод заслонок и регулировка холостых в зависимости от температуры тосола.
вот мой vin: WF0FXXGCAFVD25610 , если не верите :)

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
wma
У тебя не колхоз-стандартная комлектация для мотора 1,6 этого года.
ШД-шаговый двигатель,ДПДЗ не починишь,судя по твоим вопросам.Сам не лезь.
Карбы оснащённые инжекторными приблудами очень капризные к настройке.
Нужно иметь опыть.Поезжай к спецам.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 16:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Guitarist писал(а):
wma
У тебя не колхоз-стандартная комлектация для мотора 1,6 этого года.
ШД-шаговый двигатель,ДПДЗ не починишь,судя по твоим вопросам.Сам не лезь.
Карбы оснащённые инжекторными приблудами очень капризные к настройке.
Нужно иметь опыть.Поезжай к спецам.


Ясно, спасибо за ответ. И все же - лечат это как , т.е. мне при поездке к спецам на руках иметь новый датчик или рем комплект какой ... ?

Кстати, раз уж разговор зашел, машина ведет себя как овощ, при этом двигатель капиталил не так давно компрессия по циллиндрам отличная, разницы по циллиндрам нет, размер колец еще не ремонтный, износа почти нет. Поэтому тоже списываю это дело на карб ... не могу связать это с холостыми, видимо смесь богатая, т.к. расход 14 литров по городу и при резком нажатии тапкой двигатель будто бы захлебывается ... подхват у движка после 1800 - 2000 оборотов, после 3000 особого прироста тяги нет ...

Может просвятите, кто в курсе ...

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 17:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,смесь богатая.
И проблема скорее в автоподсосе(тосольный).Видимо ты ездишь всё время с прикрытой воздушной заслонкой.Внутри блока биметалическая пружина(как в будильнике)-она отвечает за положение воздушной заслонки,с годами этот блок умирает.
Вылечить можно только:
1.замена блока на новый,
2.замена крышки карба на крышку с ручным подсосом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Итого мы имеем - замена датчика ДПДЗ и блока автоподсоса, я правильно понял?
Благодарю за ваше мнение.

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB