Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 15:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Попробую поднять эту тему, ибо не нашел другой более подходящей. Если кто знает - ткните носом плз.
А теперь о проблеме - 1.4 моновпрыск при запуске на горячую не держит обороты ХХ. Процесс запуска выглядит так:
ключ на запуск, стартер раскрутил движек, зажигание схватило, обороты поднимаются к 900... и плавно опускаются до 0, если не нажать педаль газа. Через минуту-другую все приходит в норму - без педали газа хоть на месте, хоть в движении обороты ХХ стабильны, попыток заглохнуть нет. Судя по тому, что данное явление связано с
- горячим двигателем
- оборотами ХХ
думаю заменить датчики температуры ОЖ и воздуха, а также присмотреться к датчику ХХ - вот только теоретически подкуюсь про него.
Может что-то еще требует вмешательства?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Sergio58 писал(а):
В первую очередь, стоит проверить клапан ХХ.

Кстати, эта темка - из другого раздела... И там по этому вопросу уже предостаточно информации...

Сорри, электрика?, зажигание?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 17:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
свечи выкрутил все четыре как новые немножко серый налет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 17:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
HWolf писал(а):
обороты поднимаются к 900... и плавно опускаются до 0, если не нажать педаль газа.

А что с контактом ХХ в ШДДЗ и что с ДПДЗ?
ЭБУ при выключении зажигания должен приоткрыть ДЗ на угол, достаточный для поступления во впускной коллектор воздуха при запуске двигателя. Судя по симптомам, этого не происходит.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
По идее сразу после старта ЕБУ никак не должен обороты спускать "до нуля". Скорее наоборот, сразу после старта обороты намеренно выставляются мозгами несколько выше нормы и уже потом, оценив параметры температуры двигателя, мозг снижает их до номинальных. Да и даже если бы по какой-то непонятной причине мозги и захотели бы понизить обороты "до нуля" у них бы ничего не получилось - ведь ДЗ физически не может закрываться полностью, у неё имеется ограничитель крайнего положения, который обеспечивает минимальный (и вполне достаточный чтобы не заглохнуть) доступ воздуха.По крайней мере на моём HCS CFI так.
Я бы проверил бы крайнее положение заслонки (может имеется какой колхоз с ограничителем). Да и положение винтика регулировки минимальных оборотов ХХ (тот, в который упирается шток ШДДЗ) проверил бы.

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
Первый авто и сразу поломки =(
Заводится прекрасно, двигатель крутит под 1000.
А вот на прогретом начинают плавать холостые обороты 500-700.
Причем чем горячее движок, тем до меньшего значения они опускаются - бывает до 200, потом вообще начинает глохнуть. Например на светофорах, а потом просто отпускаешь газ, чтобы переключить передачу вверх, а машина уже заглохла. Очень обидно получается да еще с этим восклицательным знаком в желтом квадрате! >_<
Помогите куда копать?
ДМРВ при заведенном отключал - сразу глохнет.
При отключенном ДПДЗ - заводится, обороты подскакивают примерно до 1200 и сразу вниз на 0.
При отключенном ДТОЖ - вроде работает немного стабильнее, но прокатиться пока не удалось.
КХХ - пока не снимал, не чистил.
Еще заглянул к карлосону, а у него один проводок (черный или коричневый) из двух обрезан неподалеку от скрутки. Может это как-то влиять?
Как понимаю инфу о температуре двигателя на мозги (ДТОЖ) и панель подают разные датчики?

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Последний раз редактировалось Begemoth Ср июл 11, 2012 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 9:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Благодарю за оперативные советы - в выходные займусь проверкой/профилактикой ХХ, ДПДЗ.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ап

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
Прокатился до сервиса с отключенным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Та же фигня. Кажись болезнь прогрессирует. Двух километров не проехал, стала глохнуть. На СТО заочно послали подальше. Мы, говорят, заморачиваться не хотим, и если прибор не покажет неисправность, забирай машину.

Насчет датчиков, я все правильно понял?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 505.72 КБ | Просмотров: 8655 ]
1.jpg
1.jpg [ 405.01 КБ | Просмотров: 8655 ]

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
В сервисе ничего дельного не сказали. Это уже третий по-счету.
Почистил КХХ, дроссельную заслонку, поменял свечи. Старые были с короткой резьбой и разными зазорами, примерно от 0.8 до 1.2, коричневого цвета с небольшим черным налетом. Новые 25 мм резьба, 1.3 мм зазор.
Завел, после прогрева дал 3000, а из выхлопной сизый дым пошел! С чего это? Стояла чуть более суток на улице.
На ХХ норм, не прыгают, не дымит. Прогрел, обороты стабильные. Надо еще поездить.
До какой буквы из "NORMAL" нагревается двигатель за пять минут спокойной езды? У меня вентилятор не работает, а приборам я пока не верю, страшно вскипятить.

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Одной из причин того, что глохнет на ХХ на горячую, может быть подсос в месте соединения пластикового патрубка с корпусом дроссельной заслонки. Там внутри есть резиновое кольцо и патрубок должен надеваться плотно, с достаточным усилием. Это болячка у всех Зетеков. При нагреве соединение становится негерметичным.
Либо резинку заменяют, либо изоленту подматывают.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
Sergio58, спасибо.
Т.е. при подсосе на патрубке ДМРВ дает не правильную информацию на ЭБУ о количестве воздуха и машину начинает колбасить?
Каких-то излишних усилий не прилагал, чтобы его надеть. Надо попробовать.

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
:%№;##!!! Как же она дымит на холостую! Три тысячи и сизый туман сзади. Где я накосячил? :crowd:

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
Бегает нормально. Слава чистоте и новым свечам!

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Сизый дым- или кольца поршней или колпачки клапанов (масло попадает в камеры сгорания), проверь сначала второе. Также проверь компрессию.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB