Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу сделать мини-переборку HCS 1.3
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 5:09
Сообщения: 9
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н, Коломна
Коллеги,

Вот у меня такая история: купил я себе Escort '97, 1.3 HCS, пробег 130тыщ (или 230 ?)
Там видать было залито густое масло с присадочкой и мотор работал нормально, так что когда покупал второпях - не стал дрыгатель особо проверять, за что и поплатился.
Сменил масло - стало жрать его почти как бензин - 2 литра на 500 км.

О симптомах:

В целом мотор работает ровно, без провалов, в карб не стреляет.
Когда заводится - жутко дымит бело-сизым дымом как у мотоцикла (но без черноты). Через минуты три это проходит, появляется нормальный выхлоп, особо не дымит.
В масле тосола вроде нету.
На холодную едет довольно динамично, как и положено 1.3 . После прогрева немного теряет динамику. Разгоняет по трассе около 120, больше никак.
Ест много бензина - литров 12-14 на сотню.
Вывел трубку картерных газов из-под капота - еду и смотрю как из нее дымит. Дымит пульсирующей струйкой, но опять же - на холодную не дымит вообще, а начинает после нормального прогрева, и дымит - немного влажным, там где трубка выведена около фары образовалась белесая наледь, пахнет бензином и выхлопом.
Уровень антифриза в бачке не меняется.
Снял свечи отъездив 500км - все в нагаре и белых зольных отложениях. Юбки в масле.

Компрессию не мерил.

Какие вероятные диагнозы ?

Что есть в наличии: много свободного времени и ограниченный бюджет (тысяч ~10).

Что надо: Сделать машину так чтоб она особо не дымила и масло не ела, чтоб хватило ну хотя бы тыщ на 20-30 еще до полной капиталки, ибо просто залить масло погуще, присадку и попытатся слить я не хочу, но и капиталить двигатель на полную тоже - нету ни желания не средств.
Сам собираюсь проехать на ней еще тысяч 10.

Что хочу сделать:
Посмотрел как делали переборку вот тут: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0

Хочу сделать нечто подобное, но опыта, и главное места где это делать у меня нету. Поэтому собираюсь (далее перечислю пункты соответвуюшие вопросы):

около своего подъезда:
1) снять головку блока
2) отчистить все от нагара, проверить насколько изношена поршневая группа
Как это можно проверить самостоятельно, без соответвующих приборов ?
3) заменить прокладку головки блока
4) заменить маслосъемные колпачки и гидрики, сделать притирку и настойку клапанов
Реально ли это сделать самому ?

5) дальше отвезти в сервис, попросить чтоб не снимая двигла снизу разобрали поршня и заменили кольца. Сколько может стоить такая работа ?

еще вопросы:

1) насколько реально что такой ремонт поможет, и двигатель перестанет хавать масло ?
Судя по тому, что со свежими свечами машина едет более-менее нормально - износь поршневой группы еще не катострофичен, просто видимо кольца свою функцию не выполняют совсем и поэтому расход масла так велик, это правильное предположение ?

2) насколько такого ремонта хватит ?

3) насколько вероятно то, что без расточки цилиндров и замены поршней не обойтись будет в моем случае ?

4) Возможно, лучше было бы просто поменять двигатель на аналогичный ?
Какова цена б/ушного мотора HCS 1.3 в среднем состоянии ?


Буду благодарен за любые соображения и советы ;)

Нахожусь в Питере.

_________________
ESCORT HCS 1.3 97г., уже второй по счету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:13 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
у нас в Москве наш с тобой двигун (привезённый из за границы с пробегом не более 70 тыщ км) стоит от 30 до 40 тыс руб.
такой ремонт как ты предлогаешь, может помочь (но всё зависит от износа поршневой), а цены хз. я гдето 2 месяца назад делал полную капиталку вышла сумма в 42 тыс руб , но тысяч так 8 не относились напрямую к капиталке.

ps заполни профиль.

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Около подъезда - холодно сейчас и снег и грязь летает, может и стоит поискать какое-то укрытие.
Если будет укрытие, то можно обойтись без сервиса и с заменой колец - на Эскорте для этого движок снимать не надо, места много не надо, достаточно поставить машину на стойки, места уже хватит.
Износ поршневой без приборов можно проверить :
- по наличию "ступеньки" на цилиндре - кольца не доходят до самого верха, и поясок миллиметров 5 сверху остается неизношеным, а дальше переход на протертое зеркало идет уступом. Вот по величине этого уступа можно судить о том, насколько изношено зеркало (проверяется наощупь)
- по боковому перемещению поршня - поршень выводится на середину по высоте цилиндра (там максимальный износ) и качаеся поперек оси коленвала и вдоль оси (в двух направлениях). Перемещение 0,5мм и более уже четко почуствуется, стоит задуматься о ремонте более серьезном.
- по зазору в кольце - кольцо без поршня ставится в цилиндр (поршень задвинуть в нижнее положение, если не снят еще), и двигается по цилиндру, при этом меряется зазор в замке. Штатный зазор 0,7-1мм, насколько я помню. Единственное, для этого надо иметь кольца 'нулевого' размера, а они могут тебе не понадобиться при дальнейшей переборке. Но кольца можно купить после первых двух проверок. когда прикидочно уже будет понятно насколько все изношено. Маслом только не забудь полить все, а то задерешь цилиндр..
По результатам - OHV/HCS довольно часто мало изношен, стерты толко кольца и такого ремонта хватает надолго. Но все зависит как раз от зазора поршень-цилиндр, какой он будет в твоем случае.
В принципе, в бюджет 10 тысяч может поместиться и более серьезная проработка поршневой, но работать надо будет самому полностью.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Ср мар 05, 2008 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 13:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
имхо, двиг ушатан очень сильно. Начни с проверки - через что уходит масло. Померяй компрессию как обычно, а потом в свечные колодцы влей столовую ложку масла (не растительного) и еще раз померяй. Если результаты близки - поршневая еще жива, и надо лезть в клапанную группу. Если же нет - замена колец не поможет, они шустро примут форму цилиндра, и ты выкинул деньги.
Капиталь сам. Тока вариант "снял голову у подъезда" не канает ни разу.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:37
Сообщения: 68
Откуда: Кемерово
4) заменить маслосъемные колпачки и гидрики, сделать притирку и настойку клапанов


Про какие гидрики ты говоришь

_________________
Главное не войти в поворот, а выйти из него
Ford Escort 1.3 HCS-ПРИКОЛЬНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 18:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 5:09
Сообщения: 9
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н, Коломна
Павлин писал(а):
4) заменить маслосъемные колпачки и гидрики, сделать притирку и настойку клапанов
Про какие гидрики ты говоришь


Гидриков там нету ? ну, в двойне лучше ;)
А то мне неоднократно в автосервисах говорили что это у меня гидрокомпенсаторы стучат... Ну да ладно, нет и хорошо ;)

_________________
ESCORT HCS 1.3 97г., уже второй по счету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 18:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ookamy писал(а):
Гидриков там нету ? ну, в двойне лучше ;)
А то мне неоднократно в автосервисах говорили что это у меня гидрокомпенсаторы стучат... Ну да ладно, нет и хорошо ;)


Там и без гидриков проблем хватит. Это ж с нижним распредвалом двиг?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 18:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Iggi1981 писал(а):
- замена колец не поможет, они шустро примут форму цилиндра, и ты выкинул деньги.

Не соглашусь! Сам капиталил HCS и в заключении сделал вывод, что банальная замена колец (если не трогать голову и всего остального) - это дёшево, надёжно и сердито. 120-130 тыков у HCS это как раз ресурс до первой капиталки, но при этом цилиндры у него остаются в пределах допусков, так что новым кольцам никакой новой формы не прийдётся принимать. А если собираться проехать на нём всего 10 тыков, то замена колец как раз и есть разумное решение.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:37
Сообщения: 68
Откуда: Кемерово
Iggi1981 писал(а):
ookamy писал(а):
Гидриков там нету ? ну, в двойне лучше ;)
А то мне неоднократно в автосервисах говорили что это у меня гидрокомпенсаторы стучат... Ну да ладно, нет и хорошо ;)


Там и без гидриков проблем хватит. Это ж с нижним распредвалом двиг?


Нижне вальный мотор такая засада. В кемерово капиталка соседу обошлась почти в 45 рублей(кольца,колпочки,толкатели,клапана,пружины,кулочки,распред,звезда) ну идо кучи сцепуху САКС воткнул

_________________
Главное не войти в поворот, а выйти из него
Ford Escort 1.3 HCS-ПРИКОЛЬНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 21:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Если будешь всётаки перебирать, то купи у меня прокалдку ГБЦ, я её по ошибке купил, новая в упаковке.

УПС посмотрел ! Пардон!! Комплект прокладок поддона картера!!! Reinz

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 5:09
Сообщения: 9
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н, Коломна
matroskin210184 писал(а):
Если будешь всётаки перебирать, то купи у меня прокалдку ГБЦ, я её по ошибке купил, новая в упаковке.

УПС посмотрел ! Пардон!! Комплект прокладок поддона картера!!! Reinz


Окэ, куплю если буду ;)

_________________
ESCORT HCS 1.3 97г., уже второй по счету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 6:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 5:09
Сообщения: 9
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н, Коломна
Вообщем, что задумал сделать на днях:

Снять голову блока.
На улице около подъезда. Замечания о том, что на улице пыль и грязь - согласен, но других вариантов у меня пока нету. Да и если аккуратно работать, думаю нормально, ибо дворик у меня тихий, безветренный.
Ее вообще легко снимать то ? как она присоеденена к распредвалу, только по средствам толкателей ? То есть, грубо говоря открутить болты крепления и голова снята ?

Принести домой, отмочить это все дело в керосине и отчистить.
Можно ли чистить карщеткой ?


Поставить новые маслосъемные колпачки.

Трудно ? какие инструменты нужны ?

Отнести все это обратно к авто и установить.
Опять же, насколько трудна установка ГБЦ человеку, который ни разу этого не делал но в целом с техникой обращатся умеет хорошо ?
А то, как посмотрю в книге на измерения типа "0,71"мм - ажно не по себе становится, откудаж я такую точность то возму ;)

И еще вопрос: если я сейчас сам сниму ГБЦ, сделаю там все, поменяю прокладку.. Нужно ли будет ее опять снимать при замене колец потом ? или при замене колец снимается только поддон и пр, т.е. снизу дрыгателя ?

_________________
ESCORT HCS 1.3 97г., уже второй по счету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 13:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
По пуктам:
Если уж снимешь голову - закрой движок чем-нить, хоть пленкой этой липучей (в ленте ею все заматывают, видел? ) плоскость затяни - иначе потом песок из цилиндров не вытащишь.
Откручивать болты головки, отстыковывать глушак, отключать все от карба, ну электрика там еще по мелочи - датчик вентилятора.. Толкатели желательно не перепутывать и потом поставить на те же места, откуда снимал - нумеровать при снятии.
Чистить можно и кордщеткой, главное чтоб аккуратно.
Для смены маслосъемных нужен рассухариватель - снимать пружины и съемник колпачков самих. Тут пробегала инфа, что можно использовать ВАЗовские, но насколько это будет удобно.. По крайней мере диаметр колпачков и стержня клапана тот же.
Клапана отчистить и притереть обязательно. Возможно, этого будет недостаточно, если поверхности повреждены, тогда надо уже подрезать - обрабатывать.
Установка - ничего сложного там нет, аккуратность важна и все. Прокладка обязательно новая, болты на HCS тоже вроде требуют новые ставить. Ключ динамометрический - обязательно, и затягивать по инструкции - в несколько шагов, с заданными усилиями.
После такой возни обязательно заново регулировать клапана. Это несложно и не требует специнструмента, разве что набор щупов нужен. Опять отошлю к инструкции, описывать долго, а там все достаточно подробно. Причем отрегулировать один раз сразу, а через дня четыре-неделю проверить затяжку болтов головки и регулировку клапанов - прокладка может осесть, тогда надо будет подтянуть болты и снова регулировать клапана.
Это я пишу долго, на самом деле все делается достаточно быстро :)
Если потом понадобится замена колец - снимать голову придется, поршни вынимаются вверх (вниз коленвал мешает и блок кажется тоже не пустит). После чего понадобится еще одна прокладка ГБЦ.
Ну и в любом случае,если уж будешь разбирать - посмотри износ цилиндров..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 15:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Главное не забыть, что для того чтобы ГБЦ поставить нужен динамометрический ключ. И болты ГБЦ рассчитаны на 2-3 снятия головки а потом могут оборваться в самый неподходящий момент.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 16:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет,Серый!Болты меняются сразу,они ещё после установки обтяжку проходят,а после этого их ресурс окончен.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB