Коллеги,
Вот у меня такая история: купил я себе Escort '97, 1.3 HCS, пробег 130тыщ (или 230 ?)
Там видать было залито густое масло с присадочкой и мотор работал нормально, так что когда покупал второпях - не стал дрыгатель особо проверять, за что и поплатился.
Сменил масло - стало жрать его почти как бензин - 2 литра на 500 км.
О симптомах:
В целом мотор работает ровно, без провалов, в карб не стреляет.
Когда заводится - жутко дымит бело-сизым дымом как у мотоцикла (но без черноты). Через минуты три это проходит, появляется нормальный выхлоп, особо не дымит.
В масле тосола вроде нету.
На холодную едет довольно динамично, как и положено 1.3 . После прогрева немного теряет динамику. Разгоняет по трассе около 120, больше никак.
Ест много бензина - литров 12-14 на сотню.
Вывел трубку картерных газов из-под капота - еду и смотрю как из нее дымит. Дымит пульсирующей струйкой, но опять же - на холодную не дымит вообще, а начинает после нормального прогрева, и дымит - немного влажным, там где трубка выведена около фары образовалась белесая наледь, пахнет бензином и выхлопом.
Уровень антифриза в бачке не меняется.
Снял свечи отъездив 500км - все в нагаре и белых зольных отложениях. Юбки в масле.
Компрессию не мерил.
Какие вероятные диагнозы ?
Что есть в наличии: много свободного времени и ограниченный бюджет (тысяч ~10).
Что надо: Сделать машину так чтоб она особо не дымила и масло не ела, чтоб хватило ну хотя бы тыщ на 20-30 еще до полной капиталки, ибо просто залить масло погуще, присадку и попытатся слить я не хочу, но и капиталить двигатель на полную тоже - нету ни желания не средств.
Сам собираюсь проехать на ней еще тысяч 10.
Что хочу сделать:
Посмотрел как делали переборку вот тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
Хочу сделать нечто подобное, но опыта, и главное места где это делать у меня нету. Поэтому собираюсь (далее перечислю пункты соответвуюшие вопросы):
около своего подъезда:
1) снять головку блока
2) отчистить все от нагара, проверить насколько изношена поршневая группа
Как это можно проверить самостоятельно, без соответвующих приборов ?
3) заменить прокладку головки блока
4) заменить маслосъемные колпачки и гидрики, сделать притирку и настойку клапанов
Реально ли это сделать самому ?
5) дальше отвезти в сервис, попросить чтоб не снимая двигла снизу разобрали поршня и заменили кольца. Сколько может стоить такая работа ?
еще вопросы:
1) насколько реально что такой ремонт поможет, и двигатель перестанет хавать масло ?
Судя по тому, что со свежими свечами машина едет более-менее нормально - износь поршневой группы еще не катострофичен, просто видимо кольца свою функцию не выполняют совсем и поэтому расход масла так велик, это правильное предположение ?
2) насколько такого ремонта хватит ?
3) насколько вероятно то, что без расточки цилиндров и замены поршней не обойтись будет в моем случае ?
4) Возможно, лучше было бы просто поменять двигатель на аналогичный ?
Какова цена б/ушного мотора HCS 1.3 в среднем состоянии ?
Буду благодарен за любые соображения и советы
Нахожусь в Питере.