Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Номер двигателя(HSC)
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Я тоже был в шоке! Номера двигателя на нужном месте нет.Уже хотел по доверенности продавать авто,чтобы избавиться от проблем в дальнейшем. СПАСИБО ФОРУМУ!!! НАШЕЛ!. У моего HCS он находится на блоке слева.Выше коробки передач.Обработал преобразователем и замажу какой-нибудь дерьмотятиной.Патамушта он мне дорог как память! :P :P


Вложения:
IMG_039312.jpg
IMG_039312.jpg [ 118.83 КБ | Просмотров: 5165 ]

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Последний раз редактировалось Vilchi Чт май 29, 2008 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 18:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Ой, а че все такое красное, фотошоп? И что-то не видно куда уходит тросик сцепления?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Номер двигателя(HSC)
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
[quote="Mikhail"]Ой, а че все такое красное, фотошоп? И что-то не видно куда уходит тросик сцепления?[/quote
Двигатель немного перегрелся... :? Шутка юмора.
У меня головка блока покрашена красной термокраской,а сын сфоткал на максимальной насыщенности цвета и со вспышкой.Отраженный свет исказил краску на головке.Уже исправил в фотошопе.См. выше. Это реальный цвет. (ну почти!)Провода ВВ у меня красные.А трос сцепления заходит от радиатора,как и положено(у меня).

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 3:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет преобразователя...и закрасить "дерьмотятиной"....
Преобразователь спровацирует корозию потому что они все на основе агрессивных элементов...кислот и проч....краска вобщем тоже, если она специально по металлу, прореагирует с верхним слоем и сколько-то драгоценной железки поест...мне так кажется....блок же нагревается весьма здорово...так что тут подумать надо внимательно...да и гаишники при то могут заставить очистить номер....

Мне вот другое интересно...если я буду на номере периодически канавки шилом тоненьким прочищать, продлит ли это жисть номеру и запалят ли это дело гайцы на очередном то....у меня номер вроде бы читается но блин уже не так четко как пару лет назад....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 3:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
и еще вопросец...справа на плоскости выше лонжерона видны дырки...у меня они тож есть...там что-то стояло? Видел пару раз на фотках что туда ставили радиатор и тепловод к масляному фильтру...типа-система охлаждения масла...но это на мощных моторах вроде...у вас там ни чего не было?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Andry писал(а):
и еще вопросец...справа на плоскости выше лонжерона видны дырки...у меня они тож есть...там что-то стояло? Видел пару раз на фотках что туда ставили радиатор и тепловод к масляному фильтру...типа-система охлаждения масла...но это на мощных моторах вроде...у вас там ни чего не было?


Не знаю. У меня он пустой как барабан.Даже люка нет.Из наворотов только колпаки и чехлы! :shock:

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 22:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
Насчет преобразователя...и закрасить "дерьмотятиной"....
Преобразователь спровацирует корозию потому что они все на основе агрессивных элементов...кислот и проч....краска вобщем тоже, если она специально по металлу, прореагирует с верхним слоем и сколько-то драгоценной железки поест...мне так кажется....блок же нагревается весьма здорово...так что тут подумать надо внимательно...да и гаишники при то могут заставить очистить номер....

Мне вот другое интересно...если я буду на номере периодически канавки шилом тоненьким прочищать, продлит ли это жисть номеру и запалят ли это дело гайцы на очередном то....у меня номер вроде бы читается но блин уже не так четко как пару лет назад....

Преобразоватем мазать не советую. Лучше мовилем или Тектилом смазать.
Шилом царапать тоже не желательно ни разу. Могут подумать, что подделывал.
Вместо периодического процарапывания цифирей лучше их периодически куском сала смазывай :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
То Bryking
Сало сейчас дороже мовиля! :P Кстати,мы земляки.Я на Лопатинском жил. Возле Зирки.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 23:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Вместо периодического процарапывания цифирей лучше их периодически куском сала смазывай

А сверху-сырой картошкой...чтобы гаишник на ТО осматривая номер причуял запах жареной на сале картошки и подобрел =)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 23:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Vilchi писал(а):
То Bryking
Сало сейчас дороже мовиля! :P Кстати,мы земляки.Я на Лопатинском жил. Возле Зирки.

Да, уж... Сало сейчас дорого стоит, точно дороже тектила :(
Кстати, старое сало (чем старее, тем лучше) - идеальная смазка при нарезании резьбы на стальных деталях.
Я в пригороде живу , 10 км от Харькова.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Где находится номер двигателя HCS ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 23:09
Сообщения: 6
Откуда: М.О.Истра
Приветствую. Кто может подсказать где находится номер двигателя HCS?
Вот смотрел а найти не могу.

_________________
Изображение
линейки для форума


Ford Escort 1.3 CVH 5 дверный хечбек 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
в ПТС )))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 0:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 23:09
Сообщения: 6
Откуда: М.О.Истра
На самом двигателе :lol:

_________________
Изображение
линейки для форума


Ford Escort 1.3 CVH 5 дверный хечбек 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 0:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Тут посмотри
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 1:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да не указано какой мотор !!!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB