Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Nickkolbaskin писал(а):
Спасибо за ответ. Правда хотелось бы знать в более долговременной перспективе: тык 10-20. Износ мерял или на ощупь?
Вот затеял я переборку, по расчетам с расточкой и заменой поршней на 360 нерусских денег больше получается, вот репу чешу, что делать?


Меряли нутромером, приговор был - ТОЧИТЬ :lol: Но так как бюджет на тот момент не позволял провести полную капиталку, то ограничился заменой колец и вкладышей. Так что если у тебя по цилиндрам сильное отклонение от нормы и при этом позволяют средства, то однозначно делай расточку со всеми вытекающими... ;)

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 4:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Короче понял - перед вскрытием надо быть готовым "по-полной" полюбому ::doh:: Хотя деньги уже есть, но думаю может еще так поездить? масло жрет 4-5л на 10тыс. Я читал, что у людей и поболее было. Масло лить не жалко, главное чтоб движок не кончился в неподходящий момент :)

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Nickkolbaskin писал(а):
.....масло жрет 4-5л на 10тыс.....


Ну это еще не смертельно :lol: у меня кушала 1 литр на 80-100 км пробега :lol:

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Цитата:
Ну это еще не смертельно :lol: у меня кушала 1 литр на 80-100 км пробега :lol:

Ездил и я так в течение длительного времени. :)

А как меряется зазор в замках колец? Пластинами какими-нибудь? Сколько должен быть?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Пн июн 01, 2009 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 19:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Щупами... или на опытный глаз. Сверху цилиндра, внизу хода поршня, посредине тоже можно. Для разных колец по разному (в жиге, помнится, 0.2 или 0.4 мм, что ли - давно дело было). Сходиться полностью не должны, иначе заклинят.
паук писал(а):
1 литр на 80-100 км пробега
такого у меня не было даже перед капиталкой жиги, когда я нашла 3 ломаных поршневых кольца, одно из них на 4 части
:smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Каковы диаметр коленных вкладышей и диаметр поршня на HCS 1,3л.?
Ответов пока что не нашёл. Знаю только, что внутренний диаметр цилиндра 73,96 мм - диаметр поршня такой же или, всё-таки, чуть меньше?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 19:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Диаметр поршня-73.93
Диаметр кореной шейки-56.98 до 57.00
шатуной шейки-40.99 до41.01

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мой ремонт.
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Летом отремонтировал двигатель. Поскольку ничего такого сверхъестественного в ремонте не делалось, новую тему не создаю.
Двигатель давно ел масло (порядка 1 л на 100-200 км; это как джин - исчезаешь в клубе синеватого дыма).
Однажды просто перестал работать. Сначала тяга пропала - ехала не больше 80 км/ч, а потом и вовсе заглохла... Но, когда дёрнули, от Пулково до Народного ополчения я добрался-таки сам (к вопросу о выносливости авто).
"Внешний осмотр" показал, что нет компрессии в 3-м цилиндре. В принципе, была бы инжекторная, то ехала бы на 3-х цилиндрах, а карбюраторной нужен вакуум на всасывание, которого и не было - поэтому так тяжело заводилась (а потом и вообще не заводилась).
Вскрытие двигателя показало:
1. Огромную - более 3-го рем размера - выработку блока.
2. Отличное состояние головки блока, клапанов, направляющих, распредвала, короче, ГРМ.
3. Отличное состояние шатунных вкладышей (и, вроде, коленвала тоже).

Двигатель - из Бразилии, гильзы очень тонкие - перегильзовывать было бы сложно, если вообще возможно... Считается, что такой двигатель - одноразовый, по кр мере - блок.

Были заменены:
1. 3 поршня (огромное спасибо Алексею из Колпино за помощь в подборе запчастей).
2. Маслосъёмные кольца.
3. Маслосъёмные колпачки, фильтр, прокладки и пр. расходные материалы.
4. Шатун (был чуть погнут).
5. Модуль зажигания (катушки; см далее).

Двигатель не снимался и не растачивался - в принципе, особого смысла не видно в этом, поэтому, просто была замена запчастей.

После сборки двигателя компрессия во всех цилиндрах порядка 13 атм (точно уже не помню, но отличие было не более 0,2 Атм в ту и другую стороны).
Но двигатель троил. Выяснилось, что взорвался модуль зажигания. На этом двигателе он представляет собой две катушки (кстати, позвонив в магазин и спросив модуль зажигания на такую машину, мне сказали, что там одна катушка - это к особенности владения редкими изделиями). Возможно, что модуль зажигания сломался, когда осколок металла в двигателе (от кольца) замкнул свечу - энергию искры модуль даёт большую, неудивительно, что КЗ испортило его (но не полностью - всё-таки, что-то он давал).
Модуль зажигания был заменён, но двигатель глох. По нагару на новых свечах - в первом цилиндре свеча чёрная, во втором - посветлее, в третьем ещё светлее, в четвёртом - самая светлая. То есть, по идее, смесь поступает, но где-то сосётся воздух. Оказалось, что у какого-то шланга пластмасска, в которую он вставлялся, треснула. Как следствие, был подсос воздуха во впускной коллектор...

Сейчас обкатываюсь (откатал более 1500 км). После обкатки договорились с мастером, что я снова приезжаю, регулируем клапана (они же тоже обкатываются), меняем масло.
Двигатель работает хорошо, единственно, масло всё-таки ест - от мин до макс (то есть 1 литр) на 400 км. Но, как я уже писал, таков блок - толком ничего не сделаешь... Рад и этому.

По поводу динамики: после 1500 км езжу поактивнее, но ещё не на полную, поэтому, не могу сказать, за сколько до 100 км/ч разгоняется.

По деньгам вышло неплохо - 11000 руб. на з/ч и 13000 руб. на работу (сборка двигателя, рег-ка карб., замена модуля зажигания, прочие важные мелочи) - очень благодарен своему знакомому мастеру - делал он всё сам, в том числе искал запчасти.


Вложения:
Комментарий к файлу: 4-й цилиндр.
PICT0012.jpg
PICT0012.jpg [ 58.7 КБ | Просмотров: 6325 ]
Комментарий к файлу: 3-й цилиндр - самый критичный - сломан поршень, были задиры на гильзе.
PICT0011.jpg
PICT0011.jpg [ 44.51 КБ | Просмотров: 7648 ]
Комментарий к файлу: 2-й цилиндр.
PICT0010.jpg
PICT0010.jpg [ 43.81 КБ | Просмотров: 7648 ]
Комментарий к файлу: 1-й цилиндр.
PICT0009.jpg
PICT0009.jpg [ 48.55 КБ | Просмотров: 7648 ]
Комментарий к файлу: Блок.
PICT0007.jpg
PICT0007.jpg [ 63.03 КБ | Просмотров: 6331 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Вт янв 18, 2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Народ, помогите советом, чето стучит в двигателе в районе коробки на холостом ходу, давление масла в норме, масло не кушает.
Стучит примерно как работает дизельный двиг.
А да, движок HCS 1.3, клапана могут так стучать?
Понимаю что надо слушать через палочку, но примерно хотелось бы услышать мнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
с "дизельным" звуком народ боролся - безуспешно, можно лишь немного придушить регулировкой клапанов. Я смирился.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 1:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
добрый писал(а):
Стучит примерно как работает дизельный двиг.

Меняй распредвал, стучать не будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А мне предхоз сказал, что там регулировочные болты сношены - такое бывает (в смысле типовуха ли)? И почем обойдется?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
цена в Экзисте.


Вложения:
распредвал HCS.png
распредвал HCS.png [ 312.8 КБ | Просмотров: 6376 ]

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
добрый
У меня тоже такое же, после разборки двигателя,ни чего не обнаружилось, единственое только что пальцы болтались в поршнях, износа шеек распредвада нет, а вот втулки надо будет менять.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
sasha1 писал(а):
добрый
У меня тоже такое же, после разборки двигателя,ни чего не обнаружилось, единственое только что пальцы болтались в поршнях, износа шеек распредвада нет, а вот втулки надо будет менять.

Спасибо всем за советы, втулки распредвала? они отдельно продаются? Кто то выше сказал надо регулировочные болты помненять, они есть в продаже? Еще хочу голову перебрать, заменить колпачки (какие посоветуете?) Ну и притереть клапана
И как я понял, болты головки блока одноразовые, где лучьше все это дело покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB