Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя HCS (с фото)
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
---


Последний раз редактировалось Wesayso Вт июл 31, 2012 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 20:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну что могу сказать - молодец :)
А боковой зазор поршней не проверял ? Если кольца 0.5 понадобились - то поршня уже могут слишком большой зазор иметь, тогда кольца долго жить не будут..
Еще из критики - коренные вкладыши тоже поменять стоило независимо от состояния. Хотя вы коробку не снимали..
Ну и в любом случае - удачи и долгой жизни :)
З.Ы. ох найду я в движке 'радостей' летом, чуйствую..
З.З.Ы. будешь у нас на северах (Политех) - можно комрессию померять ради интереса..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Респект.

Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Да, действительно крутняк! Токо фотки мелковатые.))) А распред как - не менялся?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 22:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
поправьте,но мне кажется кольца 0,5 - должны ставится на ремонтные поршни...

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 22:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
spr писал(а):
поправьте,но мне кажется кольца 0,5 - должны ставится на ремонтные поршни...

Дык, автор же написал, что расстояния в замках на старых кольцах были очень большие.
Так вот на новых увеличенного размера кольцах путем подтачивания добились нормального расстояния в замках.
Раньше так и на Жигулях делали если износ цилиндров не превышал допустимого или невозможно было точно определить степень износа (как в данном случае у автора). ИМХО, ничего сверхъестественного и "криминального" в этом нет. А как оно будет на самом деле, время покажет.
Автору респект, героическое решение принял с этим текущим ремонтом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Да... у меня такой же двигун - буду использовать как мануал при замене колец по весне :wink:.
Tnx

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 0:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
keeper писал(а):
Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

Добавил.
Wesayso! Скажи:
- сколько прошёл движек?
- на каком масле?
- что с течью тосола?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Дима - молодец. Решпекты. :)

да, на жигулях были т.н. "межремонтные" кольца, позволявшие устанавливать их без расточки цилиндров и замены поршней, но они вроде как на 0.25 мм увеличение от нормы имели. Хотя точно не помню. :roll:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Были на Жигулях ремонтные кольца 0,25 ; 0,5 и 0,75. Но иногда ставили 0,25 без расточки цилиндров, подгоняя на наждачном камне зазоры в замках колец до требуемого (значение не помню :oops: ).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Отличная работа :!: :!: :!: :!:

п.с. а я бы клапанную крышку в серебрянный цвек покрасил, а то чёрный как-то не очень ИХМО

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:57 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
круто!респектище.тему прилепить,адназначна.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
Mishal писал(а):
keeper писал(а):
Просьба модераторам в ФАК перекинуть по месту назначения.

Добавил.
Wesayso! Скажи:
- сколько прошёл движек?
- на каком масле?
- что с течью тосола?


1. Сколько прошел движок неизвестно. В России машина ездит с 99года.
2. Масло видимо самое дешевое было. Хозяева передо мной заливали Shell 10w40, а экономили видимо еще ранее.
3. С антифризом пока что не понятно. Но капает, иногда довольно сильно. Особенно когда движок разогрелся, давление в контуре повысилось, термостат не успел открыться и ОЖ ручьем хлынуло между картером сцепления и блоком. Пришлось на время извлечь термостат.
Как решится проблема - отпишусь.


Последний раз редактировалось Wesayso Пн янв 14, 2008 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
Mikhail писал(а):
Да, действительно крутняк! Токо фотки мелковатые.))) А распред как - не менялся?


Распред вообще не трогали. Чуть попозже добавлю ссылки на фотографии большего размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
yak писал(а):
Ну что могу сказать - молодец :)
А боковой зазор поршней не проверял ? Если кольца 0.5 понадобились - то поршня уже могут слишком большой зазор иметь, тогда кольца долго жить не будут..


Нет, боковой не меряли.

yak писал(а):
Еще из критики - коренные вкладыши тоже поменять стоило независимо от состояния. Хотя вы коробку не снимали..


Это может быть потом, когда двигатель будет снят с машины.

yak писал(а):
Ну и в любом случае - удачи и долгой жизни :)
З.Ы. ох найду я в движке 'радостей' летом, чуйствую..
З.З.Ы. будешь у нас на северах (Политех) - можно комрессию померять ради интереса..


Спасибо. Ок, если соберусь на север, сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB