Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:35 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
зато теперь я понял что такое HCS 1.1 и чем он отличается от 1.3 :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 20:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 22:13
Сообщения: 24
Откуда: Колпино.
Понравилось.Был у меня движка такой на эскорте 1980 года. :?

_________________
Ford Oriоn 1.6 CVH,CFI, серебряный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
Продолжение истории..

Течь антифриза через заглушку все время увеличивалась. Попробовал все возможные герметики, ничего не помогало.

Наконец нашел, то что помогло:
Изображение

Герметик по особому применяется:

- промывается система
- разводится в 3 литрах воды вся баночка герметика
- заливается в систему и греется двигатель около 15 мин
- все сливается и сутки сушится.

Сработало все на ура. Течь остановлена до теплых деньков, когда можно будет снять коробку, маховик и заменить заглушку.
Попутно поменяю сцепление. Купил в exist.ru Luk за 2400р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 3:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А печка после этого герметика греет ?

Обычно никто не отключает печку из системы при использовании герметика... а зря. сколько уже радиаторов на ТАЗах и не только поменяно было.... :D

ЗЫ. Если надо компрессометр, поглядеть, что получилось, могу привезти с работы как - нить.... чтобы на север не ехать. 8)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
CITYMAN писал(а):
А печка после этого герметика греет ?

Обычно никто не отключает печку из системы при использовании герметика... а зря. сколько уже радиаторов на ТАЗах и не только поменяно было.... :D

ЗЫ. Если надо компрессометр, поглядеть, что получилось, могу привезти с работы как - нить.... чтобы на север не ехать. 8)


Да, Юрий, я же говорил, что с печкой проблемы. Буду чистить, как потеплее будет. Радиатор менянный, пред хозяин новый ставил, так что надеюсь исправить положение.

Ага, если есть возможность компрессометр притащить, я был бы признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 0:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ОК, не забуду привезу. Радиатор ( если новый ) можно попробовать снять, замочить в чём - нить едком и промыть. старые течь начинают из - за коррозии аллюминия. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 2:22
Сообщения: 2
Откуда: Москва
это не капиталка -а чистка деталей двигателя с его полной разборкой.
и хватит такого двигателя не на долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:57 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
chaos80 писал(а):
это не капиталка -а чистка деталей двигателя с его полной разборкой.
и хватит такого двигателя не на долго!



+1 да не в обиду сказано

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Респект автору!!! Хоть и не капиталка-но зато много работы проделал да не забыл и фото сделал!!!! :D Самое забавное было с клапанами-это кто это так до вас движок мучал что клапана перепутал))))) Желаю долгих километров пробега этому движку! И автору еще раз -СПАСИБО :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
chaos80 писал(а):
и хватит такого двигателя не на долго!

Не надолго, это насколько?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 17:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 2:22
Сообщения: 2
Откуда: Москва
ненадолго-это примерно тыщ 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 3:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Кто менял кольца без расточки, отпишитесь плиз сколько прошли и какой расход масла?

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Nickkolbaskin писал(а):
Кто менял кольца без расточки, отпишитесь плиз сколько прошли и какой расход масла?


Я менял. Прошел уже около 2 тысяч. убавилось грамм 150-200. Кольца ставил номинал, хотя износ был немалый, и по хорошему надо было растачивать цилиндры и ставить ремонтные кольца.

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
паук писал(а):
Кольца ставил номинал, хотя износ был немалый, и по хорошему надо было растачивать цилиндры и ставить ремонтные кольца.

Спасибо за ответ. Правда хотелось бы знать в более долговременной перспективе: тык 10-20. Износ мерял или на ощупь?
Вот затеял я переборку, по расчетам с расточкой и заменой поршней на 360 нерусских денег больше получается, вот репу чешу, что делать?

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 12:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nickkolbaskin писал(а):
паук писал(а):
Кольца ставил номинал, хотя износ был немалый, и по хорошему надо было растачивать цилиндры и ставить ремонтные кольца.

Спасибо за ответ. Правда хотелось бы знать в более долговременной перспективе: тык 10-20. Износ мерял или на ощупь?
Вот затеял я переборку, по расчетам с расточкой и заменой поршней на 360 нерусских денег больше получается, вот репу чешу, что делать?

На жигулях без расточки колец хватает на 15-20 тыков.
Тут важен износ горшка,если овал большой то хватит не на долго.Нутромер рулит перед принятием решения.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB