Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 23:16
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь, Полоцк
MozgoveD
точно :) на фото запечатлён процесс обточки интересующей детали на наждаке (кругом от болгарки, видимо). вот тут становится интересно--достаточно ли элементарно сровнять поверхность, или надо ещё что-то учитывать?
поправьте если ошибаюсь--надо сравнять поверхность, по возможности добиться параллельности соприкасаемых поверхностей клапана и коромысла и подполировать поверхность хотя б до шероховатости на первоначально неизношеной части.
дурное дело не хитрое. а хочется боле-мене по уму сделать..
точить можно как обычно или с особыми мерами предосторожности типа СОЖ чтоб не перегреть(не отпустить закалку?)?

_________________
Ford Fiesta Mk3 1,1 CFI endura-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 4:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 1:57
Сообщения: 1
Откуда: Спб
Молодцом!!!
На CVH я пологаю все агалогично происходит. или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
На CVH это происходит реже и проще

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 4:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сколько будут стоить запчасти для полной капиталки CVH 1.6? 75 сил, такие вообще есть?))
Можно плз полный список с ценами ?!
Есть ли на форуме люди, которые могут помочь в большинстве работ по капиталке мотора? Естественно за некое вознагрождение. Не пара ящиков пива, но и не стоимость работ в автосервисе))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 4:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
CVH 1.6? 75 сил
мне-таки сдается, что 75 сил это CVH 1.4, для начала.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Объем точно 1.6!!!
"нАКОНЕЦ-ТО УЗНАЛ ПО ВИНУ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТО...
Основные элементы
Дата изготовления: 29.10.1996
Модельный ряд: Escort 95
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: CLX
Двигатель: 1.6L CVH 2V с карбюратором
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Требов. к токсичности выхлопа 1504
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Цвет салона: Raven - Салон
Тканевая отделка салона: Papillon
"
В ПТСе 75 сил, но предхоз говорил что покупал запчасти для 90 сильного.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
так и говори что 90 лошадей! Недавно поменял кольца все вкладыши прокладки сальники ремни в голове два гидрика четыре направляющие и два коромысла фильтра все жидкости, обошлось примерно 7 т.р запчасти и 5 т.р работа. расточку не делал.
запчасти покупал в екзисте и моторзона

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 13:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В птс-е то 75...
У меня кажись с поршневой все ок, но не буду голословным. Все же первая иномарка, впечатление может быть обманчивым....
Точно колпачки, и кольца... Коромысло под замену(где сливная пробка масла).
Предхоз где-то не хило им приложился и погнул! Сальники. Кто из питера, из спецов на форуме, может помочь с этими работами и за какое вознагрождение?
Понятно, что надо сначала вскрыть и посмотреть... Может там и поршневая...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Честно сказать у меня тоже могло всё обойтись ремонтом головы. Мне спец попался не совсем спец чтобы это опредилить! Если у тебя не жрет много масло, то можно пока остновится на ремонте головы. У меня масло жрала 4 литра за 20 дней в среднем ездил по 100 км в день.

в птс написал первый хозяин дальновидный был человек чтобы платить меньше налогов и осагу. Уменя знакомый грузовичок в 90 годы привез из испание примерно размером как камаз, а на таможне никто незнал какая грузоподьёмность записали как у газели тепрь когда дороги закрывают для грузовиков а он ездиет спокойно!

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 14:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У меня средние пробеги получаются примерно такими же в день!
Раз в неделю около 500 мл...
Проблема в другом!
http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-120.php
Там ты тоже отписывался!
На очищенных от нагара свечах машина работает нормально минут 5, а потом начинает коптить! Из-за чего? Я грешу на систему зажигания...
В воздухан гонит чутка маслице...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 19:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
коптит потому что не правильная смесь готовится на подсосе. Сначала воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завелся она должна на определенный зазор открыться. Если она на не заведенным двигателе закрыта и пружинит, значит пружина целая надо смотреть вакуумный канал. если бы у тебя не работала зажигание то машина и 5 минут не работала бы.


Не много не в тему написал конечно!

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Предлагаю переместиться в предметную тему.
http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-120.php
Там и напишу свой ответ.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB