Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Хочу сделать мини-переборку HCS 1.3
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=178&t=20624
Страница 2 из 2

Автор:  Oriesco [ Чт мар 06, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Нет,Серый!Болты меняются сразу,они ещё после установки обтяжку проходят,а после этого их ресурс окончен.

Ага, и у меня в книге тоже написано, что прокладки, болты всё одноразовое :!:

Автор:  ookamy [ Чт мар 06, 2008 22:38 ]
Заголовок сообщения:  аха...

Аха... если при замене колец нужно будет менять опять прокладку ГБЦ, значит все же нужно делать все одновременно...

Тогда думаю так:

Снять ГБЦ, оттащить ее домой
почистить верх блока цилиндров
Замотать дрыгатель пленкой полиэтиленовой
оттащить на буксире в сервис на замену колец
за это время отмочить-отчистить ГБЦ дома
забрать из сервиса машинку с новыми кольцами
установить гбц, сменить МСК,подстроить клапана..

Что собираюсь купить:
инструменты:
Динамометр ключ
Рассухариватель
щупы клапанные

запчасти:
болты гбц
прокладку гбц
прокладку крышки гбц, герметик

притирочную пасту ? вот с этим вопрос. Как делать притирку клапанов я сейчас понятия не имею... Юзал поиск по форуму, не нашел. Коллеги, направте ;)

для замены колец:
прокладку поддона
сами кольца (какой фирмы лучше ? Они наборами продаются ?)

Что еще там нужно ?

Автор:  yak [ Чт мар 06, 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем все так.
Притирка - она поможет, только если клапана в приличном состоянии. Если фаски и седла с прогарами и кавернами - то притирка не поможет, надо мехобработку вести. Есть спец. фрезы для седел, ВАЗовский комплект 800 р. стоит, но может оказаться мал для фордовских клапанов - по крайней мере для CVH впускных клапанов он мал... Клапана - на станке токарном либо опять же специнструментом. Возможно, заменить придется.
И уже после такой обработки притирать.
Кстати, свяжись с Андреем, которого Гитарист рекламирует - у него есть гараж, он может тебя и пустить тебя, и с самим ремонтом пособить, и с деталями. По крайней мере комплект колец он мне рекламировал осенью, обещал что хорошие.
Вот координаты:
Guitarist писал(а):
Цитата:
+7 906 246 35 68.Андрей,в любое время.
С-Петербург.
Звоните,человек проверенный,знает всё об эскортах,всё может достать.

Автор:  ookamy [ Пт мар 07, 2008 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ну в общем все так.
Притирка - она поможет, только если клапана в приличном состоянии. Если фаски и седла с прогарами и кавернами - то притирка не поможет, надо мехобработку вести. Есть спец. фрезы для седел, ВАЗовский комплект 800 р. стоит, но может оказаться мал для фордовских клапанов - по крайней мере для CVH впускных клапанов он мал... Клапана - на станке токарном либо опять же специнструментом. Возможно, заменить придется.
И уже после такой обработки притирать.
Кстати, свяжись с Андреем, которого Гитарист рекламирует - у него есть гараж, он может тебя и пустить тебя, и с самим ремонтом пособить, и с деталями. По крайней мере комплект колец он мне рекламировал осенью, обещал что хорошие.
Вот координаты:
Guitarist писал(а):
Цитата:
+7 906 246 35 68.Андрей,в любое время.
С-Петербург.
Звоните,человек проверенный,знает всё об эскортах,всё может достать.



О, отлично, если есть кто-то кто сможет мне гараж сдать на недельку-две, то будет супер. Тогда я пожалуй и кольца смогу сам поменять..
Позвоню.
Гитарист, как думаешь, нормально если позвоню и скажу что на форуме порекомендовали ?

И еще вопрос по запчастям. В маршале на жукова нормально покупать ? или там дорого ?

Автор:  Wesayso [ Чт мар 20, 2008 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

ookamy писал(а):
И еще вопрос по запчастям. В маршале на жукова нормально покупать ? или там дорого ?


Нормально, но не нужно покупать первое попавшееся, нужно походить и можно найти намного дешевле. Я кольца там чуть за 1800р не взял, походил - нашел за 1000р.

Автор:  Mikhail [ Сб апр 19, 2008 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как там результаты переборки?

Автор:  ookamy [ Вс апр 20, 2008 1:08 ]
Заголовок сообщения:  атчод

Коллеги,

Переборку сделал.

Все получилось так, как и было запланировано.

что было сделано:

1.) снята голова, все отчищено, притерты клапана.
2.) куплены новые болты, кольца, прокладки,МСК
3.) Поменяны кольца.
При замене выяснилось, что выработка в цилиндрах небольшая, при прощупавании перехода с верху поршня он практические не ощущается. На 4 цилиндре канавка поршня под первое комрессионное кольцо больше нормы.

4.) Далее все было собрано
5) И даже завелось ;))))

После этой переборки проехал уже 400 км, двигатель работает ровно, динамика машины не изменилась. Дымить с утра перестал. Из маслозаливной горловины тоже не сильно дует - давление картерных газов небольшое.

Ест ли масло - не возмусь сейчас сказать, ибо видимо при установки поддона либо кольцо коленвала либо сам поддон встал негерметично и оттуда давит масло, поэтому определить жрет или нет сложно.
Но субъективно - нет. Раньше на 500 км мог сожрать поллитра. Сейчас же миллитров 300 и то это те, которые укапали из поддона..

Вот собственно что пока имею сказать по этому ремонту... Проеду тысячу - посмотрю чито там с компрессией...

Особую благодарность хочу выразить Олегу (Guitarist) за любезно предоставленный мне динамометрический ключ.

Также Андрею с Техноложки, он гуру фордов, помогал мне настраивать клапана и вообще со сборкой сильно помог.

Автор:  purpe1 [ Вс апр 20, 2008 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: атчод

ookamy писал(а):
Коллеги,
Ест ли масло - не возмусь сейчас сказать, ибо видимо при установки поддона либо кольцо коленвала либо сам поддон встал негерметично и оттуда давит масло,.

Так ты ж ездил со снятым шлангом вентиляции картера, вот пробка маслозаливной горловины и забилась. Атеперь (после переборки) ты шланг прикрепил на место и никакой вентиляции картерных газов нифига нет, вот оно и давит тебе изо всех доступных щелей. Крышку маслозаливной горловины бензином промывал ?
Шланг вентиляции картера ведь не просто так придумали, он для того и существует, чтобы стравливать давление из картера и чтобы масло не лезло через прокладки.

Автор:  Nickkolbaskin [ Пт май 08, 2009 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

ookamy писал(а):
осле этой переборки проехал уже 400 км, двигатель работает ровно, динамика машины не изменилась. Дымить с утра перестал.

А как сейчас? Сколько прошел, какая компрессия и какой расход?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, новую тему затевать не буду, тут спрошу :)

У меня есть некоторый ограниченный опыт копания в пепелацах, но не было ни одного перегретого. Здесь: моторчег HCS, год назад хозяин поменял кольца, а по весне перегрел. Работает все точно так же, ОЖ в масле/масла в ОЖ нет, не дымит, не стучит больше чем было, свечи не закидывает, но начало гнать масло в кастрюлю, аж с карба капает.
Вопрос: надо лезть инспектировать кольца? Или возможны иные варианты? Вентиляцию картера я канешна посмарю, но мне сомнительно, чтоб так совпало.
И второй вопрос: как бы понять, какой размер надо (нутрометр? где купить, какой, как интерпретировать результаты измерений?)? и вообще - какие они бывают? (в смысле всякие ремонтные и т.д.). Подозреваю, что владелец не помнит/не знает, что там ставилось.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/