Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Хочу сделать мини-переборку HCS 1.3 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=178&t=20624 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Oriesco [ Чт мар 06, 2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Нет,Серый!Болты меняются сразу,они ещё после установки обтяжку проходят,а после этого их ресурс окончен.
Ага, и у меня в книге тоже написано, что прокладки, болты всё одноразовое |
Автор: | ookamy [ Чт мар 06, 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | аха... |
Аха... если при замене колец нужно будет менять опять прокладку ГБЦ, значит все же нужно делать все одновременно... Тогда думаю так: Снять ГБЦ, оттащить ее домой почистить верх блока цилиндров Замотать дрыгатель пленкой полиэтиленовой оттащить на буксире в сервис на замену колец за это время отмочить-отчистить ГБЦ дома забрать из сервиса машинку с новыми кольцами установить гбц, сменить МСК,подстроить клапана.. Что собираюсь купить: инструменты: Динамометр ключ Рассухариватель щупы клапанные запчасти: болты гбц прокладку гбц прокладку крышки гбц, герметик притирочную пасту ? вот с этим вопрос. Как делать притирку клапанов я сейчас понятия не имею... Юзал поиск по форуму, не нашел. Коллеги, направте для замены колец: прокладку поддона сами кольца (какой фирмы лучше ? Они наборами продаются ?) Что еще там нужно ? |
Автор: | yak [ Чт мар 06, 2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем все так. Притирка - она поможет, только если клапана в приличном состоянии. Если фаски и седла с прогарами и кавернами - то притирка не поможет, надо мехобработку вести. Есть спец. фрезы для седел, ВАЗовский комплект 800 р. стоит, но может оказаться мал для фордовских клапанов - по крайней мере для CVH впускных клапанов он мал... Клапана - на станке токарном либо опять же специнструментом. Возможно, заменить придется. И уже после такой обработки притирать. Кстати, свяжись с Андреем, которого Гитарист рекламирует - у него есть гараж, он может тебя и пустить тебя, и с самим ремонтом пособить, и с деталями. По крайней мере комплект колец он мне рекламировал осенью, обещал что хорошие. Вот координаты: Guitarist писал(а): Цитата: +7 906 246 35 68.Андрей,в любое время.
С-Петербург. Звоните,человек проверенный,знает всё об эскортах,всё может достать. |
Автор: | ookamy [ Пт мар 07, 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Ну в общем все так.
Притирка - она поможет, только если клапана в приличном состоянии. Если фаски и седла с прогарами и кавернами - то притирка не поможет, надо мехобработку вести. Есть спец. фрезы для седел, ВАЗовский комплект 800 р. стоит, но может оказаться мал для фордовских клапанов - по крайней мере для CVH впускных клапанов он мал... Клапана - на станке токарном либо опять же специнструментом. Возможно, заменить придется. И уже после такой обработки притирать. Кстати, свяжись с Андреем, которого Гитарист рекламирует - у него есть гараж, он может тебя и пустить тебя, и с самим ремонтом пособить, и с деталями. По крайней мере комплект колец он мне рекламировал осенью, обещал что хорошие. Вот координаты: Guitarist писал(а): Цитата: +7 906 246 35 68.Андрей,в любое время. С-Петербург. Звоните,человек проверенный,знает всё об эскортах,всё может достать. О, отлично, если есть кто-то кто сможет мне гараж сдать на недельку-две, то будет супер. Тогда я пожалуй и кольца смогу сам поменять.. Позвоню. Гитарист, как думаешь, нормально если позвоню и скажу что на форуме порекомендовали ? И еще вопрос по запчастям. В маршале на жукова нормально покупать ? или там дорого ? |
Автор: | Wesayso [ Чт мар 20, 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ookamy писал(а): И еще вопрос по запчастям. В маршале на жукова нормально покупать ? или там дорого ?
Нормально, но не нужно покупать первое попавшееся, нужно походить и можно найти намного дешевле. Я кольца там чуть за 1800р не взял, походил - нашел за 1000р. |
Автор: | Mikhail [ Сб апр 19, 2008 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как там результаты переборки? |
Автор: | ookamy [ Вс апр 20, 2008 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | атчод |
Коллеги, Переборку сделал. Все получилось так, как и было запланировано. что было сделано: 1.) снята голова, все отчищено, притерты клапана. 2.) куплены новые болты, кольца, прокладки,МСК 3.) Поменяны кольца. При замене выяснилось, что выработка в цилиндрах небольшая, при прощупавании перехода с верху поршня он практические не ощущается. На 4 цилиндре канавка поршня под первое комрессионное кольцо больше нормы. 4.) Далее все было собрано 5) И даже завелось ))) После этой переборки проехал уже 400 км, двигатель работает ровно, динамика машины не изменилась. Дымить с утра перестал. Из маслозаливной горловины тоже не сильно дует - давление картерных газов небольшое. Ест ли масло - не возмусь сейчас сказать, ибо видимо при установки поддона либо кольцо коленвала либо сам поддон встал негерметично и оттуда давит масло, поэтому определить жрет или нет сложно. Но субъективно - нет. Раньше на 500 км мог сожрать поллитра. Сейчас же миллитров 300 и то это те, которые укапали из поддона.. Вот собственно что пока имею сказать по этому ремонту... Проеду тысячу - посмотрю чито там с компрессией... Особую благодарность хочу выразить Олегу (Guitarist) за любезно предоставленный мне динамометрический ключ. Также Андрею с Техноложки, он гуру фордов, помогал мне настраивать клапана и вообще со сборкой сильно помог. |
Автор: | purpe1 [ Вс апр 20, 2008 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: атчод |
ookamy писал(а): Коллеги,
Ест ли масло - не возмусь сейчас сказать, ибо видимо при установки поддона либо кольцо коленвала либо сам поддон встал негерметично и оттуда давит масло,. Так ты ж ездил со снятым шлангом вентиляции картера, вот пробка маслозаливной горловины и забилась. Атеперь (после переборки) ты шланг прикрепил на место и никакой вентиляции картерных газов нифига нет, вот оно и давит тебе изо всех доступных щелей. Крышку маслозаливной горловины бензином промывал ? Шланг вентиляции картера ведь не просто так придумали, он для того и существует, чтобы стравливать давление из картера и чтобы масло не лезло через прокладки. |
Автор: | Nickkolbaskin [ Пт май 08, 2009 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ookamy писал(а): осле этой переборки проехал уже 400 км, двигатель работает ровно, динамика машины не изменилась. Дымить с утра перестал.
А как сейчас? Сколько прошел, какая компрессия и какой расход? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 09, 2009 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, новую тему затевать не буду, тут спрошу У меня есть некоторый ограниченный опыт копания в пепелацах, но не было ни одного перегретого. Здесь: моторчег HCS, год назад хозяин поменял кольца, а по весне перегрел. Работает все точно так же, ОЖ в масле/масла в ОЖ нет, не дымит, не стучит больше чем было, свечи не закидывает, но начало гнать масло в кастрюлю, аж с карба капает. Вопрос: надо лезть инспектировать кольца? Или возможны иные варианты? Вентиляцию картера я канешна посмарю, но мне сомнительно, чтоб так совпало. И второй вопрос: как бы понять, какой размер надо (нутрометр? где купить, какой, как интерпретировать результаты измерений?)? и вообще - какие они бывают? (в смысле всякие ремонтные и т.д.). Подозреваю, что владелец не помнит/не знает, что там ставилось. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |