Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять шаговый.......
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Новые проблемы.
Не нравится работа шагового мотора. Обороты очень медленно(5-6 сек.) падают и останавливаются в районе 1000-1100 (При отпускании газа на стоящей машине). Диагностика показывает что что-то не в порядке с ШМ или в его цепи.
По моему-не включается кнопка хх.
Купил Б/У ШМ, по заверению продавца-рабочий, но проблемы остались точно такими, диагностика тоже выдает тот-же код.
Вопрос-как проверить ШМ или где еще искать причину. На саите Ю.Иванца подробно написано про проверку ШМ, но там написано цитата "Снимите разъем.Отведите рукой упор рычага дроссельной заслонки. Нажмите пальцем на шток шагового мотора -- при нажатии должен раздаваться характерный щелчок срабатывания переключателя"
и еще
"Точно также можно проверить омметром и снятый с подвески ШМ просто нажимая пальцем на его шток и следя за показаниями"
А штоки на моих ШМ (на обеих) упорно не хотят двигатся когда я нажимаю пальцем. И не только на моих-я пытался проверить таким способом несколько ШМ на разборке, не поддаются, с.ки!!! :fight:
Какие еще способы проверки известны? (кроме вышеперечисленных)

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 0:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Забей...

На разьеме шагового четыре клеммы... Начинаешь вымерять...

Есть сопрот небольшой, значит двигло... При подаче 9 вольт от кроны должен елозить туда-сюда (при смене полярности)....

остальные два ДХХ...

Становишься на них... нажимаешь пальцем на пипку... контакт должен появляца-пропадать... ТАК ВОТ: КОГДА ОН ПОЯВЛЯЕЦА, СОПРОТ НЕ БОЛЕЕ 3 ОМ... ЕСЛИ БОЛЬШЕ, ИЛИ ВЫБИРАЙ ДРУГОЙ, ИЛИ ПРИДЕЦА ПОВОЗИЦА...

Еси поиском пошастаешь, найдешь мои мессы про шаговый... У мя было 20 ом... Шаговый надо разобрать аккуратно, контактя я продувал ВДшкой... Ща меньше одного ома...


И НИКАКИХ ЩЕЛЧКОВ НЕТ... Нечему там щелкать... Там контактная плястина пружинная и все...
Очень уважаю г-на ИВАНЦА даже за то, что он дал первоначальную инфу, но ту он.... помягче сказать.... неправ немного... а так все пральна...


дерзай....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
keeper писал(а):
Становишься на них... нажимаешь пальцем на пипку... контакт должен появляца-пропадать.......

Нажимаю на пипку-не двигается. Она точно должна двигатся?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 1:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да двигаеца она очень мало... могешь не почуствовать.... Тестером меряй.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 1:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно ничего не разбирать, тестером на соответствующей ноге блока управления проверить реакцию на игру педалью газа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 16:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
keeper писал(а):
Забей...
остальные два ДХХ...

Становишься на них... нажимаешь пальцем на пипку... контакт должен появляца-пропадать... ТАК ВОТ: КОГДА ОН ПОЯВЛЯЕЦА, СОПРОТ НЕ БОЛЕЕ 3 ОМ... ЕСЛИ БОЛЬШЕ, ИЛИ ВЫБИРАЙ ДРУГОЙ, ИЛИ ПРИДЕЦА ПОВОЗИЦА...

Еси поиском пошастаешь, найдешь мои мессы про шаговый... У мя было 20 ом... Шаговый надо разобрать аккуратно, контактя я продувал ВДшкой... Ща меньше одного ома...


Подскажите, пожалуйста: сегодня замерял сопротивление на переключателе ХХ на шаговом двигателе. В нажатом положении - сопротивление бесконечное - цепь разомкнута, а в отпущенном - 4 Ом. Как это может влиять на работу? Стоит ли разбирать шаговый и чистить контакты?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 0:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
а в отпущенном - 4 Ом. Как это может влиять на работу? Стоит ли разбирать шаговый и чистить контакты?

А должно быть 0. Не знаю, что там в схеме в этой цепи стоит(так и не нашел эскортовскую ЕЕС-4).
Разобрать и почистить контакты стоит... у меня было большее переходное сопротивление контактов...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 1:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Просто если там двоичная логика, то, может быть, что 0 Ом, что 10 Ом - разницы не будет? Или будет... Ладно, в любом случае 4 Ом в переключателе - непорядок, наверное, придётся разобрать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB