Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
"Русское" слово "помпа" - производное от английского - PUMP !

По аглицки PUMP - насос, накачивать, откачивать.

Т.е., говоря по простому, помпа, как и насос - накачиватель(откачиватель) !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Чую, не читал ты культовую тему "Не греется нормально". :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Чую, не читал ты культовую тему "Не греется нормально". :)


Предлагаю забанить Авиатора на неделю по айпишнику ! :lol:

....
Хотя по аватару как глянешь так у него уже вид забаненного :lol: :lol: :lol:
.....
Ты Авиатор не сердиь уж на Мирона старика :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а может нам забанить Егора мироновича? :D :D ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Читал, читал я всю тему - у меня тоже непонятки предстоят с термостатом!
А про насосы и помпы - так оно и есть! И у нас на самолетке тоже так же - на ТУ-154 топливные и прочие насосы, а на Боинге - помпы! Означают тоже самое!

Лингвистика!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
насосы\помпы наши, (да на VAG-овских машинках тоже, про другие - не скажу)
так называемого центробежного типа.
такой насос, его крыльчатка может работать "в стену".
то есть с полностью заглушенным выходом ( правда на аудях крыльчатка иная,
там кавитация сильнее будет думаю, может лопасти порушить)
в случае электрич. привода насоса, при работе в стену даже ток
потребления будет чуть меньше :)
это первое, а второе то, что наличие каких либо обводных
канальчиков\отверстий в районе термостата никак не скажется
на динамической нагрузке на насос, т.к. поток антифриза проходит до
этого ещё по всем галереям блока и головы которые уже создают большое гидросопротивление.
ЗЫ так что dsa, имхо, меняй помпу, ремень и спи спокойно :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"прости старик - ничё личного, тока бизнесс" :D :D

Добавил:
по несовпадению плоскости шкива помпы и плоскости остальных
звёздочек - где т я тоже видел, верней читал, по-моему у фольксоводов.
видимо такой "косяк" действительно бывает...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт ноя 22, 2007 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 22:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Менять, менять.. Тока бы чего поменять. А в Микрокате, между прочим, и подшипник и уплотнение подлежащие замене при ремонте помпы прорисованы.. Тока у нас их даже экзист не знает, так что пришлось мне тоже поменять нафиг насос в сборе, когда потекло..
З.Ы. Это злостный флуд, признаю сразу :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 22:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
Менять, менять.. Тока бы чего поменять. А в Микрокате, между прочим, и подшипник и уплотнение подлежащие замене при ремонте помпы прорисованы.. Тока у нас их даже экзист не знает, так что пришлось мне тоже поменять нафиг насос в сборе, когда потекло..

Ну-ка покажи пальцем, где тут прорисованы подшипник и уплотнение?

К номеру 4 даже подписано "необслуживаемая деталь".


Вложения:
Water Pump.JPG
Water Pump.JPG [ 37.75 КБ | Просмотров: 2402 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Читал, читал я всю тему - у меня тоже непонятки предстоят с термостатом!
А про насосы и помпы - так оно и есть! И у нас на самолетке тоже так же - на ТУ-154 топливные и прочие насосы, а на Боинге - помпы! Означают тоже самое!

Лингвистика!


Так как же ты тогда пропустил ликбез по помпам и водяным насосам?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
а может нам забанить Егора мироновича? :D :D ...


Не баньте меня позалуста...я вам есцё пригозусь ... :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 0:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Блин, уел, признаю что неправ :).
Действитно нету. Посмотрел в книжках - тоже нету, хотя я четко помню картинку разрисованую - все в разборе и подшипник отдельно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 2:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну что же, поменял сегодня насос.

Особых каких-то приключений не было, плохо то, что пришлось откручивать стартер, чтобы застопорить маховик, когда шкив с коленвала скручивали.

Нижняя крышка ремня ГРМ изогнута как-то и не прилегает толком снизу.

Ремень очень даже ничего выглядел, но был в антифризе, поэтому был заменен.

Ролик натяжителя был изношен, заменен на новый.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 3:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не откручивать стартер надо было, а им же и пользоваться - он в правильную сторону для откручивания крутит. Так что ключ накидной на болт шкива поплотнее, упираем его во что-нить устойчивое и дергаем стартером. Надо только зажигание обесточить, чтоб движок не завелся ненароком. :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Ну что же, поменял сегодня насос.



Ремень очень даже ничего выглядел, но был в антифризе, поэтому был заменен.

Ролик натяжителя был изношен, заменен на новый.


Ты на счёт ремня не очень то горячись.
Так никаких денег не напасёшься :)
...
Ролик -ДА.
Этот новый ремень сожрать может запросто.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB