Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 21:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
мой старичок продолжает преподносить сюрпризы..кароче..это, сегодня помпа потекла. из под вала сикает...
кто нибудь тут ковырял её? вообще можно раскидать ёё чтобы сменить там уплотнения? я поспотрел..там запресованно все вроде...да, двиг что в подписи.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 22:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Проще и дешевле поставить новую(да и надежней :wink: ).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
думаю..дешевле не будет, проще и надежнее..но не дешеле)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 22:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
800 рублей стоит. Бери новую и не парься. Тебе гемора хватит со снятием/установкой

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 9:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Присоединяюсь, бери новую, и не помышляй о ремонте, не такая уж она и дорогая.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 9:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
присоединяюсь к народу - ибо дело говорят верное :!:

новые помпы от 22 долларов стоят...с прокладочкой в комплекте. ужли не найдешь?

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:41 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Поддерживаю всех предыдущих ораторов, которые голосуют за новую помпу!

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 18:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
эмм..просто все дело в том, что там где я обитаю, помпы на каждом углу не продаются)
это надо тогда в питер шуровать...
и просто в голову не приходило что для таких стариканов еще что - то новое делают...
а гемор со снятием/установкой уже проиден :)
ну тогда спасибо..все ясно, бум искать новый)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 19:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Болт писал(а):
и просто в голову не приходило что для таких стариканов еще что - то новое делают...


Думаю на CVH 80-90 одинаковые шли. А 90 г. не такой уж старичек по российским меркам

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, делаем эту тему основной по насосу охлаждающей жидкости.

Короче говоря, у меня тоже он потек.

Крышку ремня ГРМ я снял.

Ремень вроде бы не в антифризе, но крышка в антифризе.

И ремень хлипкий: если пальцем нажимать, то без всякого сопротивления на сантиметр прожимается.

Ремень я менял, когда делал КРД (это тысяч 20 назад) не хочу еще его менять, можно ли его подтянуть?

Насос предлагают местные торговцы за 570 рублей.

Это дешевле, чем самый дешевый на Экзисте, правда фирма неизвестная.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Писец приехали!

Чинить насос это уже кощунство :)
....
Да ещё на ЦВШ.
Во первых его не починишь потому что подшипник там запрессован (а в некоторых и просто залит литьём).
Во вторых если она потекла то это сигнал специального назначения.
Дренажное отверстие ещё называют контрольным. Это говорит что подшипник погиб и жить насосу не долго. В первую голову срежет рабочее колесо. А это верный перегрев и снос башки на ЦВШ.
В третьих насос Хепо (НЕРО) не так уж дорог что бы на нём экономить.
Или по меньшей мере что там недорогое в экзисте ещё есть.
В четвёртых выбирать его нужно правильно. Даже если продавец полезет в каталог и по нему это будет именно ваш насос то необходимо в этом убедиться.
Для этого нужен штангель большой. И замерять расстояние от стороны прилегания к блоку и до плоскости шкива.
Например на OHV и HCS одних и тех же годов оно РАЗНОЕ. Хотя отверстия под шпильки совпадают в точности.
Я на это нарвался когда уже поставил ремешок. Косо и всё тут. И шкив вроде свстал как родной. И к блоку прикрутилась на ура. А плоскость не совпадает. Чья торчала на 5 мм дальше уже и не помню.
...
Ну и тебе dsa.
Если помпа :) гибнет слишком часто (при условии что мы уверены в её качестве) то ударное действие ОЖ на её колесо ЧРЕЗМЕРНО велико.
Думай!
...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
все уже давным давно поменяно и ездиет много раз...
когда я топик писал, многое не знал, не знал что там с насосом, до этого у бати был масквич 40, так там подшипник меняется...вроде..меняли..кароче помню что мы её разбирали когда мну лет 14 было))
а насос мне тогда толи в 800 толи в 850 обошолся...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Если помпа :) гибнет слишком часто (при условии что мы уверены в её качестве) то ударное действие ОЖ на её колесо ЧРЕЗМЕРНО велико.

У меня не помпа, у меня насос. Ему не страшны особо ударные нагрузки.

К тому же ударных нагрузок он никаких не получит, т.к. канал через печку работает хорошо.

Насос древний, достался от предков, когда КРД делал, его не трогал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, хватит флудить.

Вопрос о ремонте или замене встает всегда.

Достаточно было сказать, что насос этот чинить не имеет смысла, проще купить новый.

Тем более, это уже сказано, тем более, что человек так и поступил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Если помпа :) гибнет слишком часто (при условии что мы уверены в её качестве) то ударное действие ОЖ на её колесо ЧРЕЗМЕРНО велико.

У меня не помпа, у меня насос. Ему не страшны особо ударные нагрузки.

К тому же ударных нагрузок он никаких не получит, т.к. канал через печку работает хорошо.

Насос древний, достался от предков, когда КРД делал, его не трогал.

У всех насос.
И ни у кого нет помпы.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB