Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 18:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Насосу кранты? Была лажа летом - разъело в баке трубку. Сказали насос изначально менять. Когда сказал, что с баблом проблемно, на СТО обрадывали еще моим же живым насосом. И добавили, мол год еще отходит. Как это понимать? в моей ситуации проверить давление в магистрали? Вот сегодня, у нас метель, проехал км., постоял, проехал км. и задергался. Но ехать как бы можно, хотя по метели и в зад въехать не проблема кому-то...


На магистрали ты всего лишь проверишь даёт он хоть какое то давление или вообще ничего.
Правильно мерять давление в движениии.
Если на рампе есть сосок для манометра то у нормальных топливщиков есть и приблуда которая на него накручивается.Шланг с манометром прямо в салон из под капота.
Пять минут в рабочих режимах проехал и всё ясно. Даёт-не дает , подклинивает-не подклинивает...
....
Правильно мерять паспортное значение насоса на стенде . Без магистралей. Но делают это когда занимаются топливной по полной.
Делают что бы убедиться что он его выдаёт.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А на рампе EFI может быть сосок для манометра? На ходу должно 1 амт. толкать? Если не секрет, не из Запорожья ты?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 21:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
А на рампе EFI может быть сосок для манометра? На ходу должно 1 амт. толкать? Если не секрет, не из Запорожья ты?


А чего ты у меня спрашиваешь есть сосок или нет?
У меня нет Эскорта :)
Топливный насос впрыска должен давать не менее 4 килограмм в зависимости от производителя , машины , зажигания и обьёма двигла.
Тазовый Бош (лицензионный) его и выдаёт.

Нет я не из Запорожья.
Но у вас бывал.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
kreev писал(а):
под расширительным бачком в смысле с ОЖ? под капотом?

проверь давление бензуса
на эскроте цвш там две трубки на рампу - белая подача (2.5 атм с разряжением, около 3 без разряжения), и красная обратка
можно воткнуть манометр в трубку подачи и померять давление
для этого понадобится шланг 8мм, манометр и трубка (медь, сталь, люминь) тож 8мм , ну еще тройник для манометра
маньяки могут купить датчик давления масла от жиги и вклячить его
вместе с показометром, или манерный можно, но за другие тенге
также необходимо померить производительность насоса по обратке
для этого снимаем обратку и из рампы подаем бензус в мерную баночку (пустая 1л из-под масла - она с делениями) в течении 30 сек
должно налиться около 0.6-0.8 литра
у цвш 1.6 никаких сервисных штуцеров нетути
очень похоже на дохнущний б\н


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ок. буду пробовать...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
пабло писал(а):
kreev писал(а):
под расширительным бачком в смысле с ОЖ? под капотом?

проверь давление бензуса
на эскроте цвш там две трубки на рампу - белая подача (2.5 атм с разряжением, около 3 без разряжения), и красная обратка
можно воткнуть манометр в трубку подачи и померять давление
для этого понадобится шланг 8мм, манометр и трубка (медь, сталь, люминь) тож 8мм , ну еще тройник для манометра
маньяки могут купить датчик давления масла от жиги и вклячить его
вместе с показометром, или манерный можно, но за другие тенге
также необходимо померить производительность насоса по обратке
для этого снимаем обратку и из рампы подаем бензус в мерную баночку (пустая 1л из-под масла - она с делениями) в течении 30 сек
должно налиться около 0.6-0.8 литра
у цвш 1.6 никаких сервисных штуцеров нетути
очень похоже на дохнущний б\н


А если в салоне мерить, под задним сиденьем, эффект будет?? Там как-то проще...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 20:37
Сообщения: 1
Подскожите, что делать с такой проблемой у Форда Эскорт 96г. 1.3 карб. При работующим вентиляторе машину не завести, на запуск двигателя ничего не реагирует, а когда прокрутит заводится. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
sef26135
Приветствую на нашем форуме!Просьба прописать в профиле данные авто.По вашему вопросу http://pokatili.ru/forum/ftopic8035-0-0-asc-.php почитайте тему.Следующий раз прошу задавать вопросы в разделах соответствующих проблеме.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:43
Сообщения: 20
Откуда: москва
помогите холодный двиг завожу сразу глохнет с трех попыток начинает работать зимой еще хуже бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 1:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
bisty писал(а):
помогите холодный двиг завожу сразу глохнет с трех попыток начинает работать зимой еще хуже бывает
На какой машине такое происходит ?
Профиль свой надо заполнить. В подписи надо указать сведения о машине, т.е. название, год выпуска, тип двигателя, система питания. А то насоветуют сейчас такого ...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB