Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
jony писал(а):
Будем делиться опытом поиска соплей? ))))))

Будем :)
Сегодня промыл (снаружи) личинку левой двери WD40. В результате заработала штатная сигнализация. Фантастика!!! Протеворечит всем законам физики...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
jony писал(а):
иногда помогает хлопнуть богажником или капотом, но редко, потом внезапно само по себе все исправляется

Да! Это бывает.
Проблемма (обычно) в контактах концевика капота и/или контактов двери багажника. По поводу последнего где-то на форуме большая тема. Ребята напаИвают серебрянные контакты - говорят помогает. Я просто держу их в чистоте - периодически промываю WD-шкой.

Новая проблемма. Отвалился передний глушитель от штанов. Сами штаны - не проблемма (цена вопроса 2000 деревянных с прокладкой).
А вот снять пригоревшие гайки...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
jony писал(а):
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч


Жека - значит Евгений? Тоды - тезки!

TLDM - значит механический привод (подсоса). Если с шаговым двигателем и автоматической заслонкой - то TLD (ихмо).

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Слушай, а там же в самой двери есть некий двусторонний контактер, который крепится на личину и при повороте ключа происходит его замыкание, это по-моему и дает сигнал на разблокировку сигналки, как ты думаешь, может ли этот контактер влиять, прада я никак не сооблажу принцип работы всей этой системы

Нет, это дает сигнал на ЦЗ, чтоб он разблокировал двери (или заблокировал при повороте в другую сторону. Больше ни за что он не отвечает. По крайней мере не должен.


Неверно!
ЭТО еще включает/выключает (соответственно) штатную сигнализацию данной модели

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Вычитал в "умной" книжке, что лампочка открытой двери управляется от микрика, установленного ВНУТРИ двери на запирающем замке, а НЕ той кнопкой, которая включает освещение салона!!!
Как только закончу с глушителем, попробую разобрать двери и проверить эти микрики...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
evg220 писал(а):
jony писал(а):
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч


Жека - значит Евгений? Тоды - тезки!

TLDM - значит механический привод (подсоса). Если с шаговым двигателем и автоматической заслонкой - то TLD (ихмо).


Да ихмо так на крбюраторе выбито ))))). Нашел хорошую книгу, прям по движку LUK с таким впрыском, там да - TLD.
А тепеть о главном:
Проблема с лампой открытия двери побождена. Равно как и с охранкой и багажником (у меня при запущенном движке он открывался). Оказалась как и ясно было банальшина - плохой контакт.

Залезли конкретно к блоку door controller и пройдя по общему шлейфу до пола, на дне, прям под левой ногой нашел скрутку под обивкой. Она сгнила окончательно и рассыпалась. Что она там делает неизвестно. Какие-то умельцы подкрутили 3 одинаковых провода, 12V и еще 2 неизвестных. Но в моем случае, 1-й это как минимум - на реле замка богажника, 2-й - на реле охранной сигнализации. Почему эти провода оказались перекусаными и скрученными - не понятно. Видать что-то стояло и это что-то отключали..... не понятно.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
evg220 писал(а):
Вычитал в "умной" книжке, что лампочка открытой двери управляется от микрика, установленного ВНУТРИ двери на запирающем замке, а НЕ той кнопкой, которая включает освещение салона!!!
Как только закончу с глушителем, попробую разобрать двери и проверить эти микрики...

Согласен, эта лампа однозначно срабатывает от микрика на замках., Те что на раме - тока на пищалку и свет салона.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 14:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
evg220 писал(а):
Сегодня промыл (снаружи) личинку левой двери WD40. В результате заработала штатная сигнализация. Фантастика!!! Протеворечит всем законам физики...

Ошибочка вышла, физика - рулит. Просто совпало с шевелением кнопки капота. Разобрал кнопку - внутри все запсивило (включая пружинку). Нужно будет найти какую-нибудь отечественную кнопку от любой охранной системы. Один кончик все-рано сидит на массе (по схеме и прозвону).

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
jony писал(а):
Согласен, эта лампа однозначно срабатывает от микрика на замках., Те что на раме - тока на пищалку и свет салона.


Еще довод - в пользу этой версии:
На задних дверях (по крайней мере у меня) НЕТ кнопок выключателя освещения салона в арках двери. Однако при открытии - свет салона загорался.
После полного отказа загораться лампочки индикатора на приборке, перестал загораться и свет в салоне при открытии задних дверей.
Как закончу с заменой глушителя - буду разбираться...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
evg220 писал(а):
jony писал(а):
Согласен, эта лампа однозначно срабатывает от микрика на замках., Те что на раме - тока на пищалку и свет салона.


Еще довод - в пользу этой версии:
На задних дверях (по крайней мере у меня) НЕТ кнопок выключателя освещения салона в арках двери. Однако при открытии - свет салона загорался.
После полного отказа загораться лампочки индикатора на приборке, перестал загораться и свет в салоне при открытии задних дверей.
Как закончу с заменой глушителя - буду разбираться...

Странно, у меня от задних дверей никогда и не загорался...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
jony писал(а):
Странно, у меня от задних дверей никогда и не загорался...


"никогда" - это очень давно :smile215:
Я когда свою брал, все прошерстил. Что мог - промазюкал. Еще тогда удивлялся - что включает освещение салона от задних дверей? Но т.к. все боле-мене работало, особо не стал заморачиваться.
А вот теперь - пришел видать срок. Надо (ихмо) смотреть микрики на замках дверей...

Только что сообщили из "экзиста" , что пришла прокладка штанов (но как звучит!!! :popa:). Завтра поеду в гараж срывать старые штаны. Удачи мне - очень понадобится...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Ура!
Штаны поменял. Правда пришлось снимать коллкктор и, соответственно покупать новую прокладку к нему (120р.)

Заодно почистил закисший кантакт на датчике температуры охлаждающей жидкости. Результат: ПРОПАЛА проблема стабильности оборотов на СРЕДНИХ температурах!!! (Вот это - по теме "СОПЛИ"). :crowd:

Пару дней отдохну, и полезу в двери...

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 16:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Проверил концевики в замках дверей -- все рабочие!
По схеме они (вроде-как) приходят на микросхему в блоке штатной сигнализации из которой выход идет на лампочку открытой двери приборки.
Похоже - сдохла именно эта МС. Судя по всему - это инвертор по схеме логического или.
Еще не проверил (так-как одному неудобно добираться до контактов щупами) доходят ли сигналы с концевиков до ножек МС и что на них происходит.

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 20:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята а это всё влияет на запуск двиателя? ::thinking::
Пишите в теме электрика и будет больше советов .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 2:58
Сообщения: 15
Откуда: Москва
tsarik писал(а):
Ребята а это всё влияет на запуск двиателя?

Да, может влиять! Дело в том, что одна из функций штатной сигнализации -- блокировка зажигания.
tsarik писал(а):
Пишите в теме электрика и будет больше советов .

Дык это по теме "Проблема с запуском двигателя".
В большинстве подобных тем (на этом форуме) обсуждается проблема так или иначе связанная с иммобилайзером. А в обсуждаемой здесь моделе его-то как раз и нетути... :)
А обсуждаемая здесь проблема (ихмо) связана (в основном) с соплями в электрике.

_________________
Escort, CVH 1.6, 1996 (germ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB