Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А у тебя номера релюшки (или еще чего) в этом блоке, которая за это отвечает за это на схемке не написан?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Слушай, а там же в самой двери есть некий двусторонний контактер, который крепится на личину и при повороте ключа происходит его замыкание, это по-моему и дает сигнал на разблокировку сигналки, как ты думаешь, может ли этот контактер влиять, прада я никак не сооблажу принцип работы всей этой системы :?:

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
jony писал(а):
А у тебя номера релюшки (или еще чего) в этом блоке, которая за это отвечает за это на схемке не написан?

На схеме стоит номер 53. Но думаю это тебе мало чем поможет...

jony писал(а):
Слушай, а там же в самой двери есть некий двусторонний контактер, который крепится на личину и при повороте ключа происходит его замыкание, это по-моему и дает сигнал на разблокировку сигналки, как ты думаешь, может ли этот контактер влиять, прада я никак не сооблажу принцип работы всей этой системы :?:

Нет, это дает сигнал на ЦЗ, чтоб он разблокировал двери (или заблокировал при повороте в другую сторону. Больше ни за что он не отвечает. По крайней мере не должен.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 19:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!!!
Давайте вернемся в самое начало обсуждения проблемы.
Для начала хотелось получить ответы от jony на следующие вопросы:
1. Ты точно уверен, что сигналка в твоей машине штатная Фордовская??? Брелок какой?
Все Эскорты, которые мне попадались, были оборудованы ИМОБИЛАЙЗЕРОМ + ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК. Штатная сигналка не попадалась даже на ГИА.
2.На приборной панели под часами должен стоять красный светодиод ИМОБИЛАЙЗЕРА. Как он себя ведет, когда двигатель блокирован?

Схему по сигналке ты вряд-ли найдешь.

Отпишись, там далее подумаем.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 20:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
- У меня центральный замок, отпитается ключем все 4 двери, ключ не чипованный,как я думаю,( у меня 2 ключа: 1 фордовский с фанариком от дверей, багаж., и бака, 2-й от зажигания производство CANAS pfot11p)
- диод под часами есть: когда ставишь на сигнализацию, мигает форами и начинает мигать диод, когда снимаешь, он мигать перестает)
- то, что нет имобил (имеется в виду чип в ключе) я понял от того, что когда вставляешь ключ в зажигание - происходит опрос чипа и диод должен помигивать там в зависимости от режима или неистправности, он же вообще молчит и не рыпается.
- брелка никакого ваще нет, просто ключи

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Так, уже яснее..
Чипованый ключ выглядит так: в торце стоит красная заглушка, под ней и находится чип.
С имобилайзером алгоритм светодиода такой: при включении зажигания он загорается а потом просто гаснет. Если же включить зажигание нечипованным ключом, светодиод начнет часто моргать, стартер блокируется...

Теперь далее...
Цитата:
Значит фишка в чем - концевики приходят по отдельности на некий "монтажный блок", внутри которого стоит реле освещения салона и много чего еще.

Этот "монтажный блок" и есть главный блок реле и пердов под торпедой рядом с левой ногой. И диод стоит там.
ShiphT совершенно прав: весь трабл заключается в плохом контакте в цепи концевой выключатель двери - блок реле - сигнализация. И негорящая лампочка открытой двери тому подтверждение. Искать надо последовательно в цепи от концевика.
Меня смущает другое:
Цитата:
но иногда на кочках сигналка попикивает

Такого быть не должно, при включении зажигания с замка на сигнализацию идет плюсевич и она отключается. Т.е. при заведенном двигуне она не должна срабатывать.
Или я что-то пропустил? Опиши подробнее, как "попикивает".

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:10 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
в смысле сигналка отрубается?
у мя на святом сигналка Terminator-200B и во время езды есть опции которыми можно пользоваться с брелока
иль я торможу? :)

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
"Отключается" - это я имел ввиду, что "отключается режим охраны" и сирена не должна "попикивать" при срабатывании любого датчика!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Попикивает - это так:
-если все разблокировать, открыть капот и понажимать на концевик (капотный) сигналка издает короткие кудки (не такие, как при срабатывании сигнализации), 2 нажатия=1 гудок
- когда прохожу по стыку на мосту, например, происходит как раз такой гудок, у меня капот не очень плотно прилегает.....


Насчет ключа - он не чипованный, никакой заглушки на нем нет, и когда включаю зажигание, диод молчит, также как и при запуске

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А почему именно водительская дверь, у меня контрольная лампа открытия дверей срабатывала всегда как и при дверях, так и при капоте и багажнике? И мне очень не нравится состояние проводки в той стороне моторного осека, где стоит концевик - полный бардак

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 2:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
если все разблокировать, открыть капот и понажимать на концевик (капотный) сигналка издает короткие кудки (не такие, как при срабатывании сигнализации), 2 нажатия=1 гудок

Не должно быть такого, не должно... Надо найти причину, но мне для этого надо засунуть личность под капот. :(

Повторюсь, с штатной фордовской сигналкой я не сталкивался, но на ВСЕХ других сигналках, если они подключены грамотно в соответствии со схемой, свет в салоне не должен загораться при открытии капота и багажника. ИМХО, что-то напутано в подключении сигналки.

Трудно дать совет, не видя в натуре подкапотного пространства, но с проводкой надо разобраться. Так и до коротыша недалеко...Тьфу-тьфу-тьфу!!!

В остальном следуй советам выше.

Отпишись о результатах.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Прошу прощения, я неточно описаль-конечно же свет в салоне зажигается при открытии только 4 дверей, а не капота и богажника.
Спасибо огр за советы, сегодня попробую найти :), потом напишу, если найду

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 19:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Ну вот рассказываю:
Пришел я, открыл, включаю зажигание - тишина,
откручиваю концевик вод. двери, контакт действительно плохой, почистил все, вставил на место, работает, но все равно каждый 10-й раз пищалка пропалает, а салонный свет уверенно зажигается. Минут через 20 лампа "дверки" загорается и уверенно горит и горела и запускалась машинка все время, пока я личинки менял, потом я по двору покатался - вроде все время горит и даже не мигает, часа так через 2, я ее глушу, зактываю и ухожу, довольный тем, что все ок, и машина работает и двери открываются.
Через пол часика спускаюсь ехать уже, а тут на тебе по всему лицу, ни лампы, ни стартера :(, через минутку начала помигивать - завелся, заглушил и все - до сих пор стоит, как интерьер.

Перелопатил весь блок реле, одно время казалось, что контакт гдето там плохой - лампа по движениям мигала, потом крайний раз маргнула и все

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
jony писал(а):
- у меня 2 ключа: 1 фордовский с фанариком от дверей, багаж., и бака, 2-й от зажигания производство CANAS pfot11p)

А это почему? Наверняка замок зажигания не родной. Может там тоже стоит проверить контакты?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Сеня поставил родные личины - 5 штук под 1 ключ, псе проверил, все запускается (из старых тока 4 работает, левой двери личина негодная)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB