Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:43 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
к выпускному коллектору присоединена приемная труба, в народе "штаны", лямбда обычно вкручивается в нее (см. снизу автомобиля)

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Я тебя огорчу. Чистить в блоке предохранителей обычно нечего. Если контакты в разъёмах требуют чистки, значит они уже подгорели и стали мягкими. Это не лечится. Обычно это контакты разъёмов, отвечающие за включение втягивающего реле и вентилятора отопителя. Проще всего устранить эту проблему установкой внешних пермычек между соответствующими проводами жгутов, подходящих к блоку предохранителей. Сразу несколько предохранителей перегореть не могут, это и проверять не надо. Основная проблема блока предохранителей и реле - пайки. Со временем в них появляются трещины вокруг контактов. Лечится мощным паяльником с тонким жалом и хорошим флюсом, типа ЛТИ-120. Если у тебя нет питания на большинстве датчиков, а зажигание включено и аккумулятор в порядке, надо проверить главное реле на блоке предохранителей - оно при включении зажигания запитывает основные системы. Также нужно внимательно проверить все контакты и пайки как визуально, так и тестером. Занятие довольно муторное, но эффективное.

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Силовые предохранители(те что возле аккума) обсмотреть не мешало бы.А вобще мультиметр если есть,то звонить и еще раз звонить.Чудес не бывает.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
serggio писал(а):
к выпускному коллектору присоединена приемная труба, в народе "штаны", лямбда обычно вкручивается в нее (см. снизу автомобиля)

Всё обсмотрел ничего нет :!: :( Мож то что у меня 1983 г/в поэтому и нет

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Всё что можн о то и звонил, но чуть-чуть непонятно от датчиков провода идут на реле или электронный модулятор :?: :?: :?:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 20:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 19:49
Сообщения: 5
Я далеко не профи, но по личному опыту могу предложить следующее, если обороты прыгают и глохнут в холостом только на холодном моторе, то есть когда собираешся ехать, то попробуй отключить штекер воздухамера и посмотреть, елси эта проблема и при езде, например на светофоре в холостом тоже глохнет и т.д., то мой совет тебе не помошник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Подскажите плиз кто знает ско-ко примерно эл/модулятор стоит(вроде бы мой не пашет :cry: :cry: :cry: ) :!: :!: :!:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB