Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распредвал на HCS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 9:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вчера провел на своем ТО-3. двигатель HCS, нижний распредвал.
Третья замена масла.
Залили синтетику AGip 5w-40.
Протянул голову.
Отрегулировал клапана.

Так-вот распредвал стоит новый, и я замерил глубину сжатия пружин.
Да посмотрел свой старый вал.

На старом левый и правый края кулачка отличаются на 0,12мм.(в среднем).
Делаю выводы, что регулировка клапанов на таком практически невозможна, либо при регулировке надо вращать штанги, дабы они вращали толкали (они находятся между распредвалом и штангами) и выбирать среднее значение. Хотя не знаю можно ли найти работника на такую работу, этож часа три уйдет, не меньше. :?

На новом: пружина в свободном сотоянии = 3.64 см.
пружина а сжатом состоянии = 2.74 см.

Таким образом ход клапана составляет до 9 мм.
Зазоры для моей 0,2 и 0,5 мм.

Учитываейт данные измерения при следующей регулировке клапанов.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 5:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим, можно поподробнее. Поправь, если не правильно.
Ведь после регулировки штанга и толкатель станут в прежнее положение? Или нет? Вал у меня уже постукивает - моторист сказал, как швейная машинка работает. И еще вопрос - у тебя сколько масла под клапанной крышкой? Есть подозрение при последнем осмотре - подзасрались каналы, идущие наверх к коромыслам. Масло не брызгает, под крышкой масляная взвесь - но так было с самого начала после покупки.
По зазорам - 0,5 не опечатка? В мануале 0,3 стоит.
Пружины посмотрю.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 8:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Про зазоры - (тока я как ты писать (ударение правильно поставь) не умеееееююю).

Друг живет в Германии, сам удивился когда на крышке увидел 0,5, так вот беру телефон 8-10 и т.д. и т.п.
- Друг ты мне или где ?
- А то !!!!
- Объясни, не знаешь, так узнай, почему здесь 0,5, а в книге 0,3 ???
- Без базара, дай денек !!!!
- ОКИ !!!!!

Позже звонит:
- Бюргер на ТО сказал, "что на крышке написано то и делать надо", а что в книге пишут то для старых машин.

Вот такая история.

Про Вал.
1. Подача масла идет рядом с первым цилиндром.
2. В связи с этим очень сильный износ коромысел, особенно к 4-у цилиндру.

Что рекомендую.
1. Разобрать коромысла, саму направляющую и коромыла пройтись нулевкой, думаю кое-где придется даже надфилем пройтись. Коромысла должны свободно вращаться.
2. Посмотри на штанги, нижний конец должен быть круглый, никаких острот быть не должно, возьми наждак и сточи отстроту, пусть даже СЛЕГКА тупые будут. То-же сделай с болтами на коромыслах.
3. Можешь сменить цепь и успокоитель, стоят они копейки, цепь неоригинал, а успокоитель только Форд. Особых проблем по замене не будет, через лобовую крышку все можно сделать, неудобно, но можно.

Данные маневры всгда проводились на волгах, ты мотористу напомни, если он с волгами работал.

Будут вопросы, ВЕЛКАМ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 6:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да ладно ты, про писанину...

За ИНФУ про зазоры спасибо!!! :!: Вот ведь уроды, мануал не старый - 90-97 года Эскорты, могли бы поправку сделать! Кста, причем не в одном мануале...Правильно говорил мне моторист после первой установки зазоров - не нравится мне, как он работает! Да и еще, прошу прощения за тупой вопрос, старый двигун - это насколько старый? Дело в том, что у меня на крышке ничего уже не прочитаешь - так получилось, вот я и обратился к мануалу.

А про Волги - ты это в десятку попал. Как раз он мне и сказал, что у Волги масло аж брыжжет под клапанной крышкой!

Еще вопросик, лады? Стал в последнее время чуть(1,5 литра доливки на 10тыков) побольше подъедать масла. Масло не паленое - финская полусинтетика Тебойл, третья заливка. Грешил на колпачки, но вывернул свечи - как в идеале : СУХИЕ с серым налетом, лишь в 4 чуть коричневатая. Моторист грит - ищи утечку. Всё чисто!!! Я обратил внимание вот на что: подъедает когда по трассе идешь за 120 - а это уже за 3500 по часометру. Сейчас держу до 3000 - масло вроде не уходит. ВЫХЛОП НЕ СИЗЫЙ!!! Чем обрадуешь???

Коромысла и штанги посмотрю, все одно скоро масло менять.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Ср ноя 09, 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 7:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Диагноз простой, кольца.

Вытащи сапун, обороты подними до 3000 и посмотри на смрад.
Свой как раз после расхода 0,5 л. на 500 км. и раскидал. Выработка 0,12 мм.

Что на крышке надписи не просматриваются совсем ???
Ну хоть отстатки наклейки есть ??? Если - есть, то зазоры именно те, что и у меня.
Была машина 94 года, вот у нее никакой наклейки не было, и крышка была чуть массивней моей.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 23:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Извентиляюсь за настырность - почему кольца? Ведь нагара на свечах нет, состояние свечей ничуть не изменилось с момента их установки(35 тыков), или еще не срок?

Надписи погибли сразу и безвозвратно, а теперь и самой наклейки нет. Крышка не очень массивная. Как получится сфоткать - скину.
Я списал все с двигуна, поглянь может это поможет.
Сам двигун(сверху вниз):
VL
1,3 89BM-6015-FA
32 1995
Голова:
Сверху, в голове трубки системы пульсации воздуха - 1,3 АВ 10-Е
Сбоку J6 5A31

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 14:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну сам подумай куда деётся масло ????
Замеряй компрессию, я при 12 свой раскидал и сделал.
Да тянуло,но масло пожирало. А за год, покупал была 13, упала до 12,хотя предыдущий мог и химии туда налить.

По-этому при большом расходе, только утечка ч-з сальники, либо кольца. Других вариантов не знаю.
Еще одна проверка, заткни сапун, и пусть двигатенль поработает на 2 тысячах, сразу из под сальников начнет давить масло.

По надписям, блин задачку задал. Пишу что сам нашел.
VL
4-2 1.3 89BM-6015-FC
???? (не видно) 1996

Голова: у свечных отверстиях, рядом с выпускным коллектором
EF 4-M

Сбоку ??????? Блин хоть и время немного прошло, но там грязи поуши, непосмотрю.

Сверху, В голове трубки системы пульсации воздуха ?????
НУ знаешь, этож сколько мне надо выпить ??? ПП-ЕЕ-РР-ЕЕ-ВВ-ИИ-ДД-ИИ.

Над стартером выступ ступенькой: 7D-11 (или 7D-II) грязно-же.

А циферии то тебе зачем ?????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 14:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
а у меня тоже подтекало из под датчика масляного - когда будешь менять масло - посмотри на всяк пожарный. Хотя вряд ли. :?

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 12:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сверху, В голове трубки системы пульсации воздуха ?????
НУ знаешь, этож сколько мне надо выпить ??? ПП-ЕЕ-РР-ЕЕ-ВВ-ИИ-ДД-ИИ.


Я смотрю, походу я на форуме один из немногих "счастливых" обладателей данной системы! :shock:

Постараюсь быть краток. Система предназначена для уравновешивания давления в выпускном коллекторе по отношению к впускному, а также для более быстрого прогрева катализатора(основная функция).

У меня выглядит так: Из головы выходят 4 металлические трубки диаметром 8 - каждая напротив свечки, но смещены ближе к радиатору. Затем они соединяютмя попарно в 2 трубки диаметром 10 и подсоединяются к черному блоку с впускным лепестковым клапаном и воздушным фильтром. К этому блоку подходит трубочка с электромагнитного клапана, установленного на левом крыле рядом с коммутатором. А на клапан подходит трубочка от впускного коллектора. В момент прогрева электромагнитный клапан открыт и разряжение подходит к черному блоку, в нем открывается клапан и через фильтр подается атмосферный воздух в выпускной коллектор. Катализатор прогревается быстрее. :roll:
Вот такая хрень !
После того как я выбил катализатор - засран был на 2/3(наш качественный бензин! ) - в голову пришла мысля: А нахрена козе баян??? Снял я черный блок, взял 2 болта на 10, обмазал красным герметиком и вогнал в металлические трубки, заглушив систему. А на впускном коллеторе заглушил трубочку на электромагнитный клапан. Всю систему решил не демонтировать, дабы производить впечатление на гайцев при техосмотре. Спрашивают каждый раз с вылупленными глазами: А ЧЁ ЭТО ЗА ТРУБКИ??? :lol:

А за цифири... Меня давно интересует вопрос: маркировка в мануале моего двигуна J6A, а на голове на ступеньке(правильнее так,а не как я написал) выбито J6 5А31. Что это - модификация? Может кто знает ответ?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Ср ноя 09, 2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 16:08 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вот даже и не думал что в ЕСКОРТЕ когда нибудь увижу эту хрень.

Брось фотку А.

А по цифериям боюсь никто ничего не скажет. Все запчасти в движок покупал, только ПОСЛЕ СНЯТИЯ РАЗМЕРОВ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 21:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
А картинки с двигателем в разрезе ни у кого нет???
А то никак не пойму,как распред клапана толкает.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 3:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Найди картинку ГАЗ-24 - принцип тот же - распредвал - толкатели - штанги - коромысла - клапана.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 5:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
МНе сказали промежуточный вал стучит, буду додумывать что это - коромысло, толкатели....

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 8:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
spr писал(а):
МНе сказали промежуточный вал стучит, буду додумывать что это - коромысло, толкатели....


Сохатят тебя.
Какой промежуточный вал ?????????

В 1,3 коленвал с помощью цепи вращает распредвал.
Кулочки распредвала толкают толкатели.
Движение толкателя передаются через штангу на коромысло.
ВСЕ !!!!!!!! Больше ничего там НЕТ!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 5:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 2:31
Сообщения: 11
Откуда: C-Петербург
spr писал(а):
МНе сказали промежуточный вал стучит, буду додумывать что это - коромысло, толкатели....

Эта типа извини неправильно выразились, распред конечно в постелях, а не промежуточный вал ессесно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так это выглядит
ScreenShot0021.jpg
ScreenShot0021.jpg [ 52.36 КБ | Просмотров: 8135 ]

_________________
Разборка и сборка автомобилей FORD.
Тел. 715-93-63.
ICQ 216 348 360
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB