Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 4:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Все, рабочий день закончен. Прыг в Эскортик, прогрели и домой. А дома в холодильничке уже ждут несколько баночек холодненькой Балтики №3. Далее подробности доставки тела домой опускаются за ненадобностью момента действия... И вот он момент - в комнате полумрак, тело мягко утопает в кресле, о чем-то тихо бормочет телевизор а на журнальном столике запотевшие баночки долгожданной Балтики №3 с соленым жареным арахисом и сыром-плетенкой. Руки сами тянутся к пиву. Чпок-пс-с-с...сорвано колечко и прохладная влага с густой пеной льется в бокал.Один глоток, другой, третий - блаженство...И вот уже ничего вокруг неважно, по телу разливается приятная истома, а организм медленно но верно погружается в нирвану... И тут вдруг в голове ясно и отчетливо звучит внутренний голос:
- Так значит, расслабляемся?! Вот так и жизнь пройдет, в электротехнике смена законов, а ты этого даже не знаешь!!!
Сознание мгновенно воскресает и готово к приему новой информации:
- Какая смена, каких законов?! - пролетает в голове мысль,судорожно пытаясь зацепиться хоть за что нибудь.
- Какая, какая, - передразнивает ехидно внутренний голос, - электрическая лампочка стала линейным элементом!!!
- Всё, блин, жизнь прожита неверно, всё что делал и во что верил в один момент оказывается неправильным...Руки в отчаянии обхватывают поникшую голову.
- Как же так, лампочка...и вдруг - линейный элемент? - сознание из последних сил пытается расшевелить мозг и заставить его думать, - а как же регулируется ток балластником на зарядном устройстве?
- Как, как – опять передразнивает внутренний голос, - по второму закону Кирхгоффа! Сопротивление-то лампочки замерь, и узнаешь как.
Обмякшее тело делает неимоверное усилие над собой и поднимается из кресла. На полусогнутых ногах дифилирует к рабочему столу, на котором находятся: блок питания с плавной регулировкой постоянного напряжения от 0 до 40 Вольт и максимальным током 3 Ампера, 2 цифровых тестера, осциллограф. Блуждающий взгляд осматривает стол и останавливается на автомобильной лампочке напряжением 12 В и мощностью 21Вт. Трясущиеся руки ставят предел тестера на Омы, берут щупы и замеряют сопротивление нити в лампочке - 0,6 Ома.
- Стоп, стоп, стоп – сознание постепенно проясняется и мозг начинает думать, - А как таким сопротивлением можно регулировать зарядный ток аккумулятора, достигающий 6 Ампер?!?!?! Все лампочки включены в параллель, по закону о параллельном соединении резисторов их общее сопротивление становится еще меньше!!!
Все. Сознание становится предельно ясным, мозг включается в работу, мысли выстраиваются в последовательную лаконичную цепочку. Считаем ТОК по закону Ома I=U/R=12/0,6=20 Ампер. Ну нихрена себе точила!!!Что-то тут не так! Пробуем по другому I=P/U=21/12=1,75 Ампера. Вот это уже ближе к истине.
- Нестыковочка получается, вопрошает сознание.
-Да нет никакой нестыковочки, лампочка – линейный элемент схемы!!! – еще пытается сопротивляться внутренний голос.
- Ура!!! Как можно было забыть про ВольтАмперную характеристику!!! – вопит радостно сознание.
Руки четко и уверенно быстро собирают схему: один тестер параллельно блоку питания(показывает напряжение), второй тестер последовательно в цепь с лампочкой(показывает ток). Напряжение на выходе блока питания +14 Вольт, замыкается схема – вспыхивает лампочка. И…начали крутить регулятором:
14 В – 1,9 А
12 В – 1,75 А
10 В – 1,5 А
8 В – 1,3 А
6 В – 1,1 А
4 В – 0,9 А
2 В – 0,6 А
Пальцы бьют по клавишам калькулятора – считают сопротивление по закону Ома R=U/I . Получается : 7,3 6,8 6,6 6,1 5,4 4,4 3,3 Ома соответственно уменьшаемому напряжению.
-Ба-а-а!!! – ликует сознание и ноги радостно пускаются в пляс, СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛАМПОЧКИ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ!!!ВОТ ГДЕ ОНА - РЕГУЛИРОВКА ТОКА БАЛЛАСТНИКОМ В ЗАРЯДНОЙ ЦЕПИ!
- А может блок питания неисправен и врет? – из последних сил защищается внутренний голос.
Но уже ничего не может предотвратить верность окончательного вердикта. Руки вместо лампочки втыкают в цепь резистор М Л Т – 2 сопротивлением 5 Ом. Опять те же действия:
14 В – 2,4 А
12 В – 2,1 А
10 В – 1,85 А
8 В – 1,4 А
6 В – 1,05 А
4 В – 0,75 А
2 В – 0,35 А
Есть линейная зависимость – при уменьшении НАПРЯЖЕНИЯ в определенное количество раз в ровно такое же количество уменьшается и ТОК. Но любое дело надобно всегда доводить до конца – пальцы опять на калькуляторе: 5,8 5,7 5,5 5,7 5,7 5,3 5,7 Ом соответственно. Сопротивление резистора – константа!!!
Тело возвращается в исходное состояние в кресле. Чпок-пс-с-с – вот и второе колечко сдернуто. Все повторяется по второму кругу. По телу опять разливается приятная истома. Все вокруг становится призрачным и обволакивается мягким туманом.
- Ах, да…А это все было на самом деле-то? – лениво вопрошает сознание,- или навеяло?
- А ещё есть полупроводники… - еле слышны звуки внутреннего голоса.

НУ ИЗВИНИТЕ, ПОЛУПРОВОДНИКИ – ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!!

Из первых рук записано лично. С уважением, MozgoveD.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 10:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Рассмотрев доказательства со стороны гражданина МОЗГОВЕДа, выводы о компетентности в вопросах электрики подтверждаю.


ПыСы: Доп. см. стр. 1, посл сабж.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 13:38 
[quote="MozgoveD"]Все, рабочий день закончен. Прыг в Эскортик, прогрели и домой. А дома в холодильничке уже ждут несколько баночек холодненькой Балтики №3. Далее подробности доставки тела домой опускаются за ненадобностью момента действия... И вот он момент - в комнате полумрак, тело мягко утопает в кресле, о чем-то тихо бормочет телевизор а на журнальном столике запотевшие баночки долгожданной Балтики №3 с соленым жареным арахисом и сыром-плетенкой. Руки сами тянутся к пиву. Чпок-пс-с-с...сорвано колечко и прохладная влага с густой пеной льется в бокал.Один глоток, другой, третий - блаженство...И вот уже ничего вокруг неважно, по телу разливается приятная истома, а организм медленно но верно погружается в нирвану... И тут вдруг в голове ясно и отчетливо звучит внутренний голос:
- Так значит, расслабляемся?! Вот так и жизнь пройдет, в электротехнике смена законов, а ты этого даже не знаешь!!!
Сознание мгновенно воскресает и готово к приему новой информации:
- Какая смена, каких законов?! - пролетает в голове мысль,судорожно пытаясь зацепиться хоть за что нибудь.
- Какая, какая, - передразнивает ехидно внутренний голос, - электрическая лампочка стала линейным элементом!!!
- Всё, блин, жизнь прожита неверно, всё что делал и во что верил в один момент оказывается неправильным...Руки в отчаянии обхватывают поникшую голову.
- Как же так, лампочка...и вдруг - линейный элемент? - сознание из последних сил пытается расшевелить мозг и заставить его думать, - а как же регулируется ток балластником на зарядном устройстве?
- Как, как – опять передразнивает внутренний голос, - по второму закону Кирхгоффа! Сопротивление-то лампочки замерь, и узнаешь как. e.t.c.
:lol: :lol: :kill:
Уважаемый автор! После разговора с коллегой по работе (fed)заинтересовался этим обсуждением в форуме. Конечно титанический объем работы совершенный вами поражает воображение.. Всеж таки мне кажется замечание мего коллеги по поводу Вашего изложения вполне обоснованны (см. стр. 1 этого топика).
МОЩНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ!!! :shock:
Наверное Вы хотели сказать (особенно если упрощенно) СОПРОТИВЛЕНИЕ лампочки постоянно!! и т.д. и т.п. далее по тексту...
и в итоге аккомулятор не обеспечивает должную ЭДС поскольку он дохлый...
И немножко Вас перефразируя...
... Чпок-пс-с-с – вот и третье колечко сдернуто. Все вокруг становится простым и прозрачным и ни какого тумана... Закон Ома работает, у школьников, случайно забредших на форум, не срывает башню... а про различного рода нелинейности можно пока что не вспоминать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 13:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ПРАИЛЬНО ПРАИЛЬНО, В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА :D




ПыСы: Еси он без мордобоя :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):

НУ ИЗВИНИТЕ, ПОЛУПРОВОДНИКИ – ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!!

Из первых рук записано лично. С уважением, MozgoveD.



Уфф-хх!Еле дочитал=)))Mozgoved походу на меня обиделся=)))ШУчу..

Насчет ПОСТОЯНСТВА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЛАМПЫ И ЕЕ ЛИНЕЙНОСТИ я конечно ЗАГНУЛ,признаю. Конечно же вольфрам при температуре неск. тыс. градусов и при комнатной имеет разное сопротивление.
Но то что продемонтрировал уважаемый сударь в многочисленных опытах-это тоже перебор.С 0 до 14-ти вольт напруга с автомобильного аккумулятора(а речь первоначально шла именно о нем) в стационарном режиме не меняется.Максимум 11-14,а в этом диапазоне небольшой нелинейностью лампы можно пренебречь (температура почти одна и та же) и даже заменить ее на любой резюк (тот же МЛТ,можно даже рассеиваимую мощность поболе взять,чтобы поближе к лампе).При снижении напруги с аккумулятора, ток через такой элемент будет тоже падать пропорционально.Закон Ома работает,а мощность меняется в пределах от 0ВА до P(которая на лампе написана).Что и т.д.

Кстати,НАСЧЕТ КОМПЕТЕНТНОСТИ MOZGOVEDA В ВОПРОСАХ ЭЛЕКТРИКИ НИКТО НЕ СПОРИТ.Тем более,что он так подробно освятил свой рабочий и жизненный опыт в этих делах.Просто первноначально речь с моей стороны зашла о том, что мощность лампы не является величиной неизменной,и ток,протекающий через лампу,при снижении напряжения не будет и не должен расти ПАЛЮБОМУ.Дело не в "законе ОМА" (который,кстати,к мощности не имеет отношения,всего лишь U=IR).Просто на лампах пишут максимальную мощность при номинальных параметрах-она конечно же величина постоянная(это даже не величина,а характеристика),но фактическая мощность будет изменяться вместе с током и напряжением .

В принципе,я считаю наш спор законченным и признаю свою "частичную" неправоту.Мир?

Уважаемая комиссия,у меня все,спасибо за внимание.

PS В последний момент,выяснилось, что мой коллега по работе,будучи невольным слушателем моих удивленных возгласов,уже высказался по этому(взволновавшему его=))) вопросу.Хочу оффициально заявить,что это было сделано независимо от меня и комментировать его слова я не буду.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 14:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
НУ ВОТ И ЛАДНЕНЬКО (потирая руки) :D


ПО ПИВКУ ? :wink:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
НУ ВОТ И ЛАДНЕНЬКО (потирая руки) :D


ПО ПИВКУ ? :wink:


Лёгка,тока я на Кольский не поеду,бо холодно там,как в родном Томске.(Кстати не в Полярные Зори случайно ехать придется?)

Так что уж лучше Вы к нам.=)))Если конечно мой оппонент обиду не затаил какую. :lol: А то приедет с электрошокером и будет доказывать,чем теория от практики отличается :lol:

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 14:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fed писал(а):
keeper писал(а):
НУ ВОТ И ЛАДНЕНЬКО (потирая руки) :D


ПО ПИВКУ ? :wink:


Лёгка,тока я на Кольский не поеду,бо холодно там,как в родном Томске.(Кстати не в Полярные Зори случайно ехать придется?)

Так что уж лучше Вы к нам.=)))Если конечно мой оппонент обиду не затаил какую. :lol: А то приедет с электрошокером и будет доказывать,чем теория от практики отличается :lol:


А я б посмотрел :D :D :D . Ток не практику, а теорию, как электрошокер к автомобильной электронике лепиться. Вандальные варианты типа "разбить фару и поворотник, и лупануть в контакты шокером" НЕ РАССМАТРИВАТЬ !

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 21:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
кода мы написали в практической что лампочка имеет постояное сопротивление....физик нас всех порвал на британский флаг... :twisted:

ээээ....помоему там должно быть так что чем теплее лампа, чем ярче светит, тем больше у нее сопротивление....потому как електрончикам труднее пробиваться через пляшущюю металлическую решетку....тоесть от напруги зависит .....

В итоге получается особый график для лампы...с экспоненциальным возрастанием сопротивления.....

так помоему...ногами не пинать... :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 5:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия уважаемые коллеги по цеху!
Рад лицезреть животрепещущие отклики.
Да, зацепило немного, согласен на мировую - fed держи краба!!! :D
А по поводу замечания твоего коллеги по работе - кажись я поправился во втором своем посте, что вместо лампочки была использована активная нагрузка. А лампочку я привел в пример(исправлял текст, поэтому и осталась фраза "по закону Ома"), чтобы более наглядно было.Поэтому пришлось оперировать понятием МОЩНОСТЬ(никто же не пишет на лампочке сопротивление). Вот отседова вся эта колбасня!!! ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!!! :( Так что его поправки по моему тексту более точны(прям экстрасекс какой-то!), и мне следовало написать именно так! ПРИНОШУ АУДИТОРИИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕТОЧНОСТИ В ОПЕРИРОВАНИИ ПОНЯТИЯМИ МОЩНОСТЬ И СОПРОТИВЛЕНИЕ!!! А школьники пусть лучше внимательнее умные книжки читают, и башни целее будут...

Если не секрет, а какое отношение к Томску имеют Полярные Зори?

Ну а вааще я не злопамятный - отомщу и забуду... :lol: :lol: :lol: (ШЮТКА!)

keeper, ты не поверишь и будешь смеяться - электрошокер к автоэлектронике лепится!!!! :shock: :shock: :shock: У меня есть букварь по Охранным устройствам для авто, так вот в нем в разделе самоделок советуется использовать его для охраны авто! В схеме используется высоковольтная катушка М412 от Москвича, с ее ВВ вывода оголенный провод наматывается на рукоятку ручника, на кнопку ручника выводится масса. Авто ставится на ручник и включается кнопочкой это охранное устройство. Приятные очучения обеспечены!!! Больше всего мне понравилась последняя фраза: В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ОТ СЛУЧАЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ШОКОВОГО УСТРОЙСТВА ПОСТАНОВКУ И СНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ С РУЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Это потому, что сразу вспоминается случай, когда один кадр попросил для охраны зацепить провод от оной катушки на металлическую ручку своей мастерской( про открывание двери в диэлектрической перчатке он был проинструктирован и перчатка ему была вручена). Один раз он пришел на работу с дикого бодунища и забыл одеть перчатку... :lol: :lol: :lol: Его воплю могла бы позавидовать любая сирена от сигналки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):

Если не секрет, а какое отношение к Томску имеют Полярные Зори?



К слову пришлось. :) Просто я с института на КоАЭС чуть по распределению не попал. :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 3:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):

К слову пришлось. Просто я с института на КоАЭС чуть по распределению не попал.

ОДНАКО!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 5:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

Предпусковой подогрев...

У меня друг поставил в сервисе в Сценник-2 автономный предпусковой подогрев Вебасто - 800у.ё. с установкой без включения в систему вентилятора салона. Это еще +300у.ё.
Расход на компе при работе - 0!!!! Включение - по таймеру, отключение - автоматически по достижению заданной температуры.
Доволен!!! Запуск с пол-тыка, правда ниже -20 еще не было.

Но...ИМХО, ставить такие системы имеет смысл только в новые авто. Цена-то, цена... :(

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Сегодня при температуре в железном гараже утром -20 двигатель пустился, учитывая, что с вечера пришлось пускаться с галстука, за день стояния пришлось пускаться (правда с толкача), двигатель опять пустился. При полностью прогретом двигателе и поездке с женой в магазин на перекрестве двигатель заглох и больше не пустился (кроме, как опять таки с галстука). Сейчас сижу дома, гляжу на амперметр и думаю, почему, я не прочитал или не вспомнил, как человек тоже с радиотехническим образованием все вышесказанное до наступления морозов ::doh::
Посыпаю голову пеплом... :crowd:

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
У меня во всех режимах 14.0 В, если меньше работайте над ошибками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB