Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июн 24, 2018 8:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 13:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
keeper (ex imam) писал(а):
Для инф.

Вчера замерял напр:
Условия : афто прогрето, режим ХХ, включены п-туманки (2х55 Вт), габариты (без них п-тум не работают), печка (стоит от ВАСа 08 ) на первом положении, работает вентиль радиатора, магнитола че-то бормочет, телек включен без звука.
Напругу по моему девайсу со встроенным тахомом показывает 13.4 вольта. Зная, что он врет на 0.4-0.5 вольта, вывод делаю: напруга порядка 13.8-13.9 вольта.


Чет седня то перемерял, аказываеца, не врет. На двух адинакава паказала.
А вывод о вранье сделал, после того как крутым (по настоящему) мультиметром померял. Или он настока "крутой", или мои оба простенькие сговорились и врут одинаково.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 8:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Во и могу предположить что на фордах генераторы СЛАБЫЕ.
И не расчитанные на наши (сибирские) зимы, да и на европу то,мне кажется,не очень. :cry:
Выводы окончательные делать не буду. :lol:
Для себя, если оставлю машину себе, заменю от Шеви (85А).
Поставлю противотуманки, усилитель и не буду знать проблем ! :twisted:
Да еще можно 70А аккум поставить, должен войти,зимы то холодные. ВОТ ! :P

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):

Теперь практика. Имеем убитый(без коротыша в банках) аккумулятор с напряжением около 10 Вольт. Выведем у него нормальную плотность электролита по зиме 1.27 и зарядим от зарядного устройства. Цепляем вольметр на клеммы аккумулятора - напряжение низковато 12.2 Вольта,но в пределах допустимого. Подключаем к аккумулятору нагрузку - мощную лампочку 100/90(нитки в параллель).Ждем некоторое время.Что там на вольтметре?Напряжение начинает падать, лампочка начинает светить тусклее. А теперь подключим амперметр в цепь последовательно с лампочкой. Что мы видим на амперметре - ток падает!!! Хотя по закону Ома I=Р/U, где I - ток в цепи, Р - мощность нагрузки, U - напряжение источника. Мощность лампочки величина неизменная, напряжение падает, ток согласно формуле должен расти. А он падает!!! В чем же дело??? Все просто - аккумулятор не обеспечивает должную ЭДС(электро-движущую силу).Доступнее - мала емкость аккумулятора, измеряется в Ампер.часах. Т.е какой разрядный ток в амперах может выдавать аккумулятор на время разряда в часах. Вот этот ток наш аккумулятор выдавать и не может, ПОТОМУЧТО ОН УБИТЫЙ!!!!! А напряжение без нагрузки(потенциал) наш аккумулятор держит вполне сносно. Данная процедура замеров сделана мной лично, убитый аккумулятор исправно питает небольшой приемник(милиамперы) на даче, а вот завести от него машину уже не получится.


Большое спасибо за внимание, особенно тем, кто имел терпение дочитать до конца.

С уважением, MozgoveD.

Удачи! :wink:



C выводами согласен,но вот с "законом Ома" I=P/U не очень понятно.У меня тож высш-тех. образование, но это здесь нипричем, потому что это материал школы.Мне кажется, что закон выглядит по другому.При чем,есть закон для участка цепи,а есть с внутренним сопротивлением источника.Сопротивление лампы действительно константа,поэтому закон выполняется на 100% и при падении разности потенциалов, ток падает ей пропорционально.А "мощность нагрузки" здесь зависит от тока (ну или от напряжения,кому как угодно).Без обид. :wink:

PS Тоже не хотел строить из себя крутого перца,который все знает,тем более,что это далеко не так.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 11:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
(Рефери по микрофону):

ГОСПОДА, ПРОШУ АГРУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА С ОБЕИХ СТОРОН, ЖЕЛАТЕЛЬНО С ОПИСАНИЕМ ОПЫТА.
А то, в натуре, братаны не вьезжают, откуда им географию знать.

В споре рождается истина.
А ваще, чет я нить потерял, про что спор :D , больно много теории пошло :D . Мож просто написать: так делать нежелательно, а так желательно, потому, что..........
По мне, более информативно получится.


ПыСы: Господин MozgoveD, мож мы ваще новую тему откроем, типа "ТЕОРИЯ" или еще как, там буим собирать теоретические выкладки с указанием или источников, или личного опыта, главное - нормально обоснованные доказательства. Помысли, ок? Да и желающие будут отписываться.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 11:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper (ex imam) писал(а):
(Рефери по микрофону):

ГОСПОДА, ПРОШУ АГРУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА С ОБЕИХ СТОРОН, ЖЕЛАТЕЛЬНО С ОПИСАНИЕМ ОПЫТА.
А то, в натуре, братаны не вьезжают, откуда им географию знать.

В споре рождается истина.
А ваще, чет я нить потерял, про что спор :D , больно много теории пошло :D . Мож просто написать: так делать нежелательно, а так желательно, потому, что..........
По мне, более информативно получится.


ПыСы: Господин MozgoveD, мож мы ваще новую тему откроем, типа "ТЕОРИЯ" или еще как, там буим собирать теоретические выкладки с указанием или источников, или личного опыта, главное - нормально обоснованные доказательства. Помысли, ок? Да и желающие будут отписываться.


Может тему лучше назвать "ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ" ???????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 12:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D :D :D Запросто :D :D :D

КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНО И ПОПЛЫВЕТ

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 13:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
контекстнее будет название "ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ И ОБРАТНО"

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пн ноя 14, 2005 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 13:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Observer писал(а):
контекстнее будет название "ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ И ОБРАТНО"

ДЕСЯТЬ БАЛОВ :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

Во и могу предположить что на фордах генераторы СЛАБЫЕ.
И не расчитанные на наши (сибирские) зимы, да и на европу то,мне кажется,не очень.
Выводы окончательные делать не буду.
Для себя, если оставлю машину себе, заменю от Шеви (85А).
Поставлю противотуманки, усилитель и не буду знать проблем !
Да еще можно 70А аккум поставить, должен войти,зимы то холодные. ВОТ !


Приветсвую, Вадим! А мороз у вас небось сухой? Я вроде,тоже, как не с Югов,но у нас повлажнее. Но в мои -25(ниже стараюсь не ездить - подогревателя нет, двигун жалко,хотя заводится и при -30) никаких проблем ни с аккумулятором, ни с генератором. А от печки я вообще...очень доволен.Жарко!!!

Извентиляюсь - аккумулятор у меня 55 -ка. Но знаешь,места правда много, а вот запихивать его тудема - ну очень неудобно - жабо мешает и цепляет, да еще эта долбанная коробка с пердами...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 9:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):

Во и могу предположить что на фордах генераторы СЛАБЫЕ.
И не расчитанные на наши (сибирские) зимы, да и на европу то,мне кажется,не очень.
Выводы окончательные делать не буду.
Для себя, если оставлю машину себе, заменю от Шеви (85А).
Поставлю противотуманки, усилитель и не буду знать проблем !
Да еще можно 70А аккум поставить, должен войти,зимы то холодные. ВОТ !


Приветсвую, Вадим! А мороз у вас небось сухой? Я вроде,тоже, как не с Югов,но у нас повлажнее. Но в мои -25(ниже стараюсь не ездить - подогревателя нет, двигун жалко,хотя заводится и при -30) никаких проблем ни с аккумулятором, ни с генератором. А от печки я вообще...очень доволен.Жарко!!!

Извентиляюсь - аккумулятор у меня 55 -ка. Но знаешь,места правда много, а вот запихивать его тудема - ну очень неудобно - жабо мешает и цепляет, да еще эта долбанная коробка с пердами...

Удачи! :wink:


То-то и оно что двигатель жалко. Но выбора нет. Просто масло меняю почаще, через 10000, хоть и синтетика AGIP (я ее уже много лет использую) - ВЕЩЬ :!:
Хотел прогрев поставить, да жаба давит, хороший от 30000 будет.
Я имею ввиду независимый от бензобака на прогрев тосола.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 9:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):

C выводами согласен,но вот с "законом Ома" I=P/U не очень понятно.У меня тож высш-тех. образование, но это здесь нипричем, потому что это материал школы.Мне кажется, что закон выглядит по другому.При чем,есть закон для участка цепи,а есть с внутренним сопротивлением источника.Сопротивление лампы действительно константа,поэтому закон выполняется на 100% и при падении разности потенциалов, ток падает ей пропорционально.А "мощность нагрузки" здесь зависит от тока (ну или от напряжения,кому как угодно).Без обид.


Да что ты, обид никаких. Я просто не стал разводить бодягу с формулами, сократил чтобы было понятнее и пошел от обратного.Поэтому получилось не совсем ясно. Поясню как положено надо было:

Помимо тока, есть еще один параметр, характеризующий электрическую цепь - это мощность, отдаваемая источником в нагрузку. Напряжение нагрузки характеризует эту работу, которую источник совершает, "пропуская" единицу заряда через сопротивление нагрузки.Что такое есть число единичных зарядов через нагрузку за единицу времени? Это и есть ТОК. Полная работа, совершаемая источником в единицу времени, есть мощность, отдаваемая в сопротивление нагрузки и она равна элементарной работе НАПРЯЖЕНИЯ НАГРУЗКИ умноженной на число элементарных работ в единицу времени:
Рнаг=Uнаг х I=Uнаг2/Rнаг=I2 х Rнаг

Единственное, что не верно, и я сознательно привел это в пример для наглядности - я использовал для нагрузки не лампочку, а кусок валявшегося на полке спирального нихрома, который остался после изготовления спирали в баню.Ну как бы я написал, что нихром начинает светить тусклее.А так просто и наглядно( прикинул эквивалентную мощность лампочки мощности нихрома).

А почему не верно - эти законы, в том числе и закон Ома, справедливы только для линейных цепей, т.е. параметры цепи, в том числе сопротивление в ней, не зависят от токов и напряжений. Лампочка же не подходит для линейной цепи - при протекании тока у нее сопротивлении спирали меняется!!!
Уже много лет эксплуатируется балластник для зарядного в виде набора параллельно подсоединенных лам разного вольтажа(12 , 36 , 220 V) и мощности. Ток в зарядной цепи аккумулятора регулируется простым ввертыванием в патроны нужного количества разных ламп и контролируется по амперметру.

А ВООБЩЕ И В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО РАЗВОДИТЬ ТАКУЮ БОДЯГУ С ТЕОРИЕЙ, ПЫТАЛСЯ ЧТОБЫ БЫЛО МЕНЬШЕ ВОДЫ, ФОРМУЛ И ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ, ГЛАВНОЕ БЫЛО ПЕРЕДАТЬ СУТЬ МОМЕНТА!!!! :!:
Не ожидал, что это вызовет такой отклик и обсуждение.
Keeper совершенно прав, чем короче и аргументированнее будет суть, тем понятнее будет большему количеству аудитории форума. А заводить рака за камень, думаю большинство умеет.
ТОКА НИ К ЧЕМУ ЭТО, ВСЕ МЫ ПО ОДНОЙ ЗЕМЛЕ ХО...,Э-Э-Э...ЕЗДИМ! :!:
Насчет темы идея отличная.Помимо всего сказанного еще и потому, что в мануалах и источниках есть много неточностей и откровенных ляпов!
Всем до встречи,пора на работу!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Помимо тока, есть еще один параметр, характеризующий электрическую цепь - это мощность, отдаваемая источником в нагрузку. Напряжение нагрузки характеризует эту работу, которую источник совершает, "пропуская" единицу заряда через сопротивление нагрузки.Что такое есть число единичных зарядов через нагрузку за единицу времени? Это и есть ТОК. Полная работа, совершаемая источником в единицу времени, есть мощность, отдаваемая в сопротивление нагрузки и она равна элементарной работе НАПРЯЖЕНИЯ НАГРУЗКИ умноженной на число элементарных работ в единицу времени:
Рнаг=Uнаг х I=Uнаг2/Rнаг=I2 х Rнаг


Идеально верно,прям,как в книге. Я эту формулу и имел ввиду,когда говорил,что мощность есть функция напруги или тока.

MozgoveD писал(а):
Единственное, что не верно, и я сознательно привел это в пример для наглядности - я использовал для нагрузки не лампочку, а кусок валявшегося на полке спирального нихрома, который остался после изготовления спирали в баню.Ну как бы я написал, что нихром начинает светить тусклее.А так просто и наглядно( прикинул эквивалентную мощность лампочки мощности нихрома).


Опять же соглсен,никакой разницы для нас тут нет.Нихром,вольфрам,алюминий...

MozgoveD писал(а):
А почему не верно - эти законы, в том числе и закон Ома, справедливы только для линейных цепей, т.е. параметры цепи, в том числе сопротивление в ней, не зависят от токов и напряжений. Лампочка же не подходит для линейной цепи - при протекании тока у нее сопротивлении спирали меняется!!!
Уже много лет эксплуатируется балластник для зарядного в виде набора параллельно подсоединенных лам разного вольтажа(12 , 36 , 220 V) и мощности. Ток в зарядной цепи аккумулятора регулируется простым ввертыванием в патроны нужного количества разных ламп и контролируется по амперметру.


А вот тут неправда ваша.Лампочка абсолютно линейный эл.элемент и сопротивление у нее не меняется при нагреве.Нелинейные элементы это диоды,транзисторы,реле...те устройства,работающие по нелинейным законам.А что до балластника,то это наглядное действие второго закона Кирхгофа.

MozgoveD писал(а):
А ВООБЩЕ И В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО РАЗВОДИТЬ ТАКУЮ БОДЯГУ С ТЕОРИЕЙ, ПЫТАЛСЯ ЧТОБЫ БЫЛО МЕНЬШЕ ВОДЫ, ФОРМУЛ И ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ, ГЛАВНОЕ БЫЛО ПЕРЕДАТЬ СУТЬ МОМЕНТА!!!! :!:
Не ожидал, что это вызовет такой отклик и обсуждение.

Keeper совершенно прав, чем короче и аргументированнее будет суть, тем понятнее будет большему количеству аудитории форума. А заводить рака за камень, думаю большинство умеет.
ТОКА НИ К ЧЕМУ ЭТО, ВСЕ МЫ ПО ОДНОЙ ЗЕМЛЕ ХО...,Э-Э-Э...ЕЗДИМ! :!:
Насчет темы идея отличная.Помимо всего сказанного еще и потому, что в мануалах и источниках есть много неточностей и откровенных ляпов!
Всем до встречи,пора на работу!

Удачи! :wink:


Господи,да какая бодяга,какой отклик?Просто написал 5 строчек,потому что встретилась небольшая неточность в Вашем тексте.С общими то выводами никто же не спорит.Просто какой-нибудь школьник начитается здесь инфы неправильной,а потом физику не сдаст :lol:
Согласен что разводить теорию именно в этой теме не стоило,но ведь в споре рождается истина.Правда,уважаемый Mozgoved? :) Извиняюсь если задел за живое.С утра тянет поиронизировать.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 11:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fed писал(а):
Просто какой-нибудь школьник начитается здесь инфы неправильной,а потом физику не сдаст :lol:
Согласен что разводить теорию именно в этой теме не стоило,но ведь в споре рождается истина.Правда,уважаемый Mozgoved? :) Извиняюсь если задел за живое.С утра тянет поиронизировать.


Гы :D :D :D
А школяры здесь далжны практику проходить :D
Теорию им мы подкачаем, кады не сдадут и придут к нам ругаться. :D


(отмажу МОЗГОВЕДа :D )
2 Mozgoved
Ты ведь правда, писал с неточностями, зная о них, чтоб школьники нашли ошибку? Тогда они будут умнее и найдут ее. Так ведь? (Скажи "да" :D )
Так что на форуме все тактично и продумано, верно? :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
писал с неточностями, зная о них, чтоб школьники нашли ошибку? Тогда они будут умнее и найдут ее.


Я так и думал.Согласен замять. :) :) :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 12:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fed писал(а):
keeper писал(а):
писал с неточностями, зная о них, чтоб школьники нашли ошибку? Тогда они будут умнее и найдут ее.


Я так и думал.Согласен замять. :) :) :)


Ну вот и ладненько :D (потирая руки)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB