Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 15:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Berserker писал(а):
Ок.сделано :D
Нашел такое-
///Вообще, его смотрели косвенно - на работающем движке отрываешь от коллектора шланг к МАПе, мотор задыхается, него потом восстанавливает обороты, при этом топлива льет ЕЩЕ БОЛЬШЕ, раза в 1.5-2!//

Что есть МАП????


Ты чисто ради хохмы набери "МАП" в строке поиска по форуму, нажми "Поиск" и почитай там что-нибудь.

А потом уже задавай вопросы с четырьмя знаками вопроса.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Я тут пропустил начало темы, но наверное будет смешно но у меня такое тоже происходит - симптомы точь в точь как в начале темы.

Можно порассуждать чего же между МОНО и карбом с ШД общего - так сузиться круг подозреваемых узлов, агрегатов и датчиков. Кстати у меня датчика скорости нету, но так же обороты падают в хх при остановке именно. Температура воздуха у меня не влияет на сие явление.
Мое ИМХО - ШД не отрабатывает назад...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет ! В субботу занялся машиной-восстановил систему лето/зима ,заменил свечи и термостат-старый был моторкрафтовский-на вид как новый -но резинка по дним просто разложилась и в дополнение частично выскочило кольцо крепления термостата-видимо его отгибало давлением-и машина не грелась. Машина как заново родилась-внутри как в бане, заработали нормально и шаговый и все остальное-сбрасывает обороты на норму на холостом и.т.д.
Но осталась пара вопросов-пытался проверить датчик темп. воздуха и антифриза-на холодном двигле(около 0) сопротивление показывае 5 кОм на обоих-хотя по таблице должно быть-около 100. Мерял обычным прибором -может в нем дело -хотя сильно сомневаюсь.
Смущает что оба датчика показывают одинаково.
Сегодня ехал на работу-пробовал разогнать-сначала все тип-топ но если на 80-100км даеш полный газ-проявляется провал(мотор перестает набирать) чуть попустиш идет на разгон дальше.
Не проверял еще бензонасос и лямду-сам врядли буду -поеду на т.о.
Надеялся на резкое уменьшение расхода -но по моему ничего не изменилось-залил вчера 20л-стрелка показала чуть меньше пол-бака
проехал 25км-и заметил что чуствительно пошла вниз :(
Посоветуйте с чего начать !?
К стати- мозги не обнулял(может зря?)

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
по поводу того что много жрёт бензина : лямбду диагностика как правило не читает , её можно проверить отключив её . если расход снизиться , значит меняй её и он придёт в норму. Ёщё может быть забит катализатор (если есть) его можно пробить ломиком , только потом грохот будет стоять, бензонасос думаю тут не причём. Сам мучался с такой проблемой , расход был 20л при спокойной езде уже хотел машину спалить от злости, а оказалось катализатор и ни одна диагностика ничего не показывала . Удачи.

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Berserker писал(а):
Всем привет ! В субботу занялся машиной-восстановил систему лето/зима ,заменил свечи и термостат-старый был моторкрафтовский-на вид как новый -но резинка по дним просто разложилась и в дополнение частично выскочило кольцо крепления термостата-видимо его отгибало давлением-и машина не грелась. Машина как заново родилась-внутри как в бане, заработали нормально и шаговый и все остальное-сбрасывает обороты на норму на холостом и.т.д.
Но осталась пара вопросов-пытался проверить датчик темп. воздуха и антифриза-на холодном двигле(около 0) сопротивление показывае 5 кОм на обоих-хотя по таблице должно быть-около 100. Мерял обычным прибором -может в нем дело -хотя сильно сомневаюсь.
Смущает что оба датчика показывают одинаково.
Сегодня ехал на работу-пробовал разогнать-сначала все тип-топ но если на 80-100км даеш полный газ-проявляется провал(мотор перестает набирать) чуть попустиш идет на разгон дальше.
Не проверял еще бензонасос и лямду-сам врядли буду -поеду на т.о.
Надеялся на резкое уменьшение расхода -но по моему ничего не изменилось-залил вчера 20л-стрелка показала чуть меньше пол-бака
проехал 25км-и заметил что чуствительно пошла вниз :(
Посоветуйте с чего начать !?
К стати- мозги не обнулял(может зря?)


Есть такая хрень - система пульсации воздуха :evil: :evil: она нужна для прогрева катализатора. при запуске в выпускной коллектор подается воздух и кат прогревается быстре, потом подача воздуха прекращается. если она у тебя есть - проверь клапана, посмотри подсос воздуха (обрати внимание на трубки входяшие в коллектор, тихонько подергай если шевелятся - надо разбирать)
если есть подсос- лямбда показывает много кислорода, и мозги льют больше бенза :evil:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 14:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Еще проверь давление перед форсункой - если обратка перекрыта (забилась), то насос накачает со всей своей дури и будет форсунка за то же время вдвое больше бензина лить..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет! В принципе теже вопросы для себя и забил как первоочередные. Хочу -для начала отключить лямду и заглушить систему пульсации. Не знаю пока как проверить кат- может ему полный п/ц-я пробега не знаю общего -но думаю что больше 150т-а по всем инфо они живут до 150т.

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 0:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Berserker писал(а):
Всем привет! В принципе теже вопросы для себя и забил как первоочередные. Хочу -для начала отключить лямду и заглушить систему пульсации. Не знаю пока как проверить кат- может ему полный п/ц-я пробега не знаю общего -но думаю что больше 150т-а по всем инфо они живут до 150т.

одна удачная заправка может напрочь убить кат :fight:
А у мяня его нет :twisted:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет!
Вчера отрубил систему пульсации-один клапан явно не рабочий!
И на пробу лямду-я так понимаю комп должен усреднить значение?
Сегодня замечу расход. Хотя на полностью прогретом-остался симтом-на 80-90 давиш газ на полную-мотор тупит -не сбрасывает но и не разгоняет-а на малом газу-продолжает разгон.
наварно корень зла всетаки Кат. :(

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
У самого проблема с большим расходом.
До катализатора руки не дошли пока, но я так понимаю если он забит, должна быть очень заметная потеря мощьности и невозможность раскрутить двигатель до больших оборотов, что в моем случае отсутрвует.
Вот заметил, что при езде на больших оборотах (4000-5000) появляется запах горелой резины. Может кто знает, что это может означать?

А обороты прыгать могут из-за подсоса воздуха. Попробуй все воздушные трубки поочередно перекрывать, которые к инжектору/впускному колектору идут.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Последний раз редактировалось DimaCN Ср янв 16, 2008 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:48 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
DimaCN писал(а):
Вот заметил, что при езде на больших оборотах (4000-5000) появляется запах горелой резины. Может кто знает, что это может означать?

:lol: попробуй стартовать без букса, не с 4000-5000 тысяч :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Sko писал(а):
:lol: попробуй стартовать без букса, не с 4000-5000 тысяч :lol:

Это не во время старта, стартую я плавно. Во время езды на 2-ой и такими оборотами. Может запах и не резины, но чем то однозначно горелым.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:07 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
ну ладно вонять может проводкой хотя странно что вонь так сказать привязывается к высоким оборотам. Возможно на высоких оборотах выдавливает масло на выпускной коллектор от того и пахнет! посмотреть внимательно на наличие подтеков масла, не прислоняется ли каких резиновых шлангов или проводов к горячим частям!

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 21:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А сцепление не пробуксовыает случайно ? ТТТ (поплевал три раза :) )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
У меня тож когда кручу двигун до 6000 - 7000 какая то вонь горевшим, грешу на сцепу, но никаких других симптомов нет, в горку залетаю без проблем, разгон до сотни за 10 сек, так что даже и не знаю, стоит ли ваще на сцепление грешить!
ИМХО у любой машины крутящей свой двигатель да больших оборотов будет вонь такая! Замечено на многих!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB