Да можно перешивать, просто надо посмотреть как на оригинале прошита и с таким же шагом толстой дратвой прошить...хотя конечно очень здорово когда есть комплект.
Давайте посчитаем...пусть машина за 1 секунду затормозила с 50км/ч до нуля ... ускорение составляет 13.8 (м/с^2) ....человек при весе 80 кг давит на ремень с силой F=ma=13.8*80=1104H тоесть это эквивалентно 110 кг веса .....это всё очень грубо но вот если сильно хочется проверить свою работу.....найдите у знакомого телфер и поднимите на нем себя в обнимку например с девушкой на этом ремне....я уверен что если сделать всё неспеша и аккуратно, то зашить можно так что будет надёжно как на заводе. Ни чего я там особенного не нашел...крепкие капроновые нитки с мелким стежком равномерно прошиты так чтобы нагрузка равномерно распределялась
Цитата:
Кончно, если относиться к ремню безопасности, как к ненужному атрибуту и пристегивать только перед постом ГАИ, то тогда вообще все равно, какой ремень. Можно и наколхозить.
Я с тобой очень согласен, но у меня предхоз даже не выкрутил а срезал замки которые из спинки заднего кресла торчали...остались только сами ремни с пластинами....вот и интересуюсь у кого эти замки есть ненужные продать/подарить.......