мирон писал(а):
Честно говоря даже и не знаю смеяться или нет.
...
Человек хочет реанимировать АБС , при условии конечно что она действительно не работает а не просто горит её лампочка, и не хочет отдать денег за диагностику ВСЕЙ МАШИНЫ включая систему АБС.
АБС не продиагностишь кустарным способом.
А некоторые датчики изготовителей АБС можно прозвонкой спалить элементарно.
А то что можно проверить ползая с тестером делается грязно и гиморно.
Я понимаю что форд наука о контактах.
Но тут дело не в прстой лампочке которая где то не горит. И не в массе которая где то отгнила.
Тут инфа с датчиков на мозг уходит. И может быть там что угодно. От поселившейся в мозгах ошибки которую нужно скинуть. До подшипника колеса который установлен обратной стороной к датчику.
А глючные датчики встречаются повсеместно.
По факту, АБС работала, до того как было вмешательство в монтажный блок и рядом с ним. Все детали в блоке стоят на своих местах.
Мне нужен только ответ на вопрос, за что отвечают реле АБС в монтажном блоке и схема АБС. Рассуждения о том что нужна диагностика и тп, мне не интересны, тк рассуждать я тоже много могу. Съездить на диагностику я успею. Но перед тем как отдать 1200р, я хочу проверить то что могу сам (чистоту дисков и отверстий в них), отсутствие ржавчины или следов окисления на контактах реле и разъемах.
Есть вариант отдать ~10000р. за новый монтажный блок и не отдавать 1200 за диагностику.