Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 21:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
CoSysOp писал(а):
gli-ok писал(а):
мирон писал(а):
Честно говоря даже и не знаю смеяться или нет.
...
Человек хочет реанимировать АБС , при условии конечно что она действительно не работает а не просто горит её лампочка, и не хочет отдать денег за диагностику ВСЕЙ МАШИНЫ включая систему АБС.
АБС не продиагностишь кустарным способом.
А некоторые датчики изготовителей АБС можно прозвонкой спалить элементарно.
А то что можно проверить ползая с тестером делается грязно и гиморно.
Я понимаю что форд наука о контактах.
Но тут дело не в прстой лампочке которая где то не горит. И не в массе которая где то отгнила.
Тут инфа с датчиков на мозг уходит. И может быть там что угодно. От поселившейся в мозгах ошибки которую нужно скинуть. До подшипника колеса который установлен обратной стороной к датчику.
А глючные датчики встречаются повсеместно.



По факту, АБС работала, до того как было вмешательство в монтажный блок и рядом с ним. Все детали в блоке стоят на своих местах.

Мне нужен только ответ на вопрос, за что отвечают реле АБС в монтажном блоке и схема АБС. Рассуждения о том что нужна диагностика и тп, мне не интересны, тк рассуждать я тоже много могу. Съездить на диагностику я успею. Но перед тем как отдать 1200р, я хочу проверить то что могу сам (чистоту дисков и отверстий в них), отсутствие ржавчины или следов окисления на контактах реле и разъемах.
Есть вариант отдать ~10000р. за новый монтажный блок и не отдавать 1200 за диагностику.


Я готов отдать 1200р за нормальную диагностику, которая выявит все проблеммы этой системы, и еще 2000 за их качественное устранение, без косяков и недоделок, скажите только где. Рекламируемый тут еврофорд на эту роль не подходит, тк без косяков и за один раз они ничего не могут сделать, это уже пройдено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
gli-ok писал(а):
... Рекламируемый тут еврофорд на эту роль не подходит, тк без косяков и за один раз они ничего не могут сделать, это уже пройдено...


М-да, Еврофорд в Питере не блещет....согласен...слышал.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
gli-ok писал(а):
... Рекламируемый тут еврофорд на эту роль не подходит, тк без косяков и за один раз они ничего не могут сделать, это уже пройдено...


М-да, Еврофорд в Питере не блещет....согласен...слышал.


Пытаюсь найти какую-то альтернативу. Менял радиатор печки в гранд-авто, не дешево, но зато вроде за один раз смогли сделать все, без последующих визитов для исправления косяков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
gli-ok писал(а):
...
Пытаюсь найти какую-то альтернативу. Менял радиатор печки в гранд-авто, не дешево, но зато вроде за один раз смогли сделать все, без последующих визитов для исправления косяков.


Ничего не могу сказать по сервисам...
Но совет дать могу: максимально использовать свои руки и голову-это и дешевле и качественнее.Знаю заранее,что ты ответишь:опережу тебя крылатой фразой:"Не боги горшки обжигают",а уж в сервисах их там точно нет(богов).Я к примеру снимал и ставил печку у себя бесплатно :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
gli-ok писал(а):
...
Пытаюсь найти какую-то альтернативу. Менял радиатор печки в гранд-авто, не дешево, но зато вроде за один раз смогли сделать все, без последующих визитов для исправления косяков.


Ничего не могу сказать по сервисам...
Но совет дать могу: максимально использовать свои руки и голову-это и дешевле и качественнее.Знаю заранее,что ты ответишь:опережу тебя крылатой фразой:"Не боги горшки обжигают",а уж в сервисах их там точно нет(богов).Я к примеру снимал и ставил печку у себя бесплатно :wink:


На своей машине (10ка) я все сам делаю, эскорт-машина девушки. Тоже стараюсь все сам делать, просто погода сейчас такая что не особо по ковыряешься, а просторного гаража нет. Было бы лето, я бы однозначно радиатор сам менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 0:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Ты уверен что схема тебе поможет?
Тогда есть такая штука под названием фордовый TIS. Там есть все электрические схемы всех еврофордов.
Искать за тебя её мне лень.
Врядли ты там что то поймёшь без специального путеводителя, который есть у электриков дилераю
Но ищи его. Пытайся. Не страшно если он обьединит несколько моделей а провода в жгутах будут не соответсвовать по цветам?
Ну а вот это ты и сам в состоянии сделать без схемы.

Но перед тем как отдать 1200р, я хочу проверить то что могу сам (чистоту дисков и отверстий в них), отсутствие ржавчины или следов окисления на контактах реле и разъемах.

Перепутать там ничего не возможно Одинаковые по характеристикам реле будут и одинаковые по посадке , размерами и ногам.

Думаю коли есть энтузиазм и желание порыться поискать окислы и ржавчину - ройся. Кто ж тебя остановит то?
Знаю одно. Шансы что то найти в монтажном блоке у тебя минимальные. А шансы ехо ухлопать - высокие.
ИМХО

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
мирон писал(а):
Ты уверен что схема тебе поможет?
Тогда есть такая штука под названием фордовый TIS. Там есть все электрические схемы всех еврофордов.
Искать за тебя её мне лень.
Врядли ты там что то поймёшь без специального путеводителя, который есть у электриков дилераю
Но ищи его. Пытайся. Не страшно если он обьединит несколько моделей а провода в жгутах будут не соответсвовать по цветам?
Ну а вот это ты и сам в состоянии сделать без схемы.

Но перед тем как отдать 1200р, я хочу проверить то что могу сам (чистоту дисков и отверстий в них), отсутствие ржавчины или следов окисления на контактах реле и разъемах.

Перепутать там ничего не возможно Одинаковые по характеристикам реле будут и одинаковые по посадке , размерами и ногам.

Думаю коли есть энтузиазм и желание порыться поискать окислы и ржавчину - ройся. Кто ж тебя остановит то?
Знаю одно. Шансы что то найти в монтажном блоке у тебя минимальные. А шансы ехо ухлопать - высокие.
ИМХО


Что я могу испортить вынув и вставив реле??? Что я могу испортить сняв колесо и посмотрев на диск абс? Если бы я знал мастера,который мне бы все аккуратно и хорошо сделал, к которому не надо было бы на переделку ехать еще два раза, тк он или что-то ни туда воткнул (вчера отключал габариты, вынимая предохранитель, тк мастер накосячил и они не выключались), я бы без раздумий поехал к нему. Только никто таких гарантий дать неможет, поэтому и приходится пытаться делать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Было ж где-то в FAQ'е прекрасно расписано, как протестировать АБС. Сам блок конечно не починишь, но датчики или гребенки глючные выявить можно. Начни с прозвонки датчиков, где-то пропадает контакт в движении. Колесные датчики что задние, что передние подсоединяются к блоку через промежуточные раъемы. Задние - разъем над задней балкой, передние в колесных арках. Лучше всего снять с блока АБС разъем и мерить через него. Тормозная педаль кстати тоже дает контакт на блок АБС о начале торможения.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Sergej писал(а):
Было ж где-то в FAQ'е прекрасно расписано, как протестировать АБС. Сам блок конечно не починишь, но датчики или гребенки глючные выявить можно. Начни с прозвонки датчиков, где-то пропадает контакт в движении. Колесные датчики что задние, что передние подсоединяются к блоку через промежуточные раъемы. Задние - разъем над задней балкой, передние в колесных арках. Лучше всего снять с блока АБС разъем и мерить через него. Тормозная педаль кстати тоже дает контакт на блок АБС о начале торможения.


Датчики только спереди. Про педаль в курсе, буду смотреть ее провода. Лампа загорается в момент когда скорость переваливает за 10км.ч, те когда уже начинает работать АБС. Вероятно это включение происходит по датчику скорости, и вероятно через реле. Поэтому про реле и спрашиваю, для чего они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
gli-ok писал(а):
Sergej писал(а):
Было ж где-то в FAQ'е прекрасно расписано, как протестировать АБС. Сам блок конечно не починишь, но датчики или гребенки глючные выявить можно. Начни с прозвонки датчиков, где-то пропадает контакт в движении. Колесные датчики что задние, что передние подсоединяются к блоку через промежуточные раъемы. Задние - разъем над задней балкой, передние в колесных арках. Лучше всего снять с блока АБС разъем и мерить через него. Тормозная педаль кстати тоже дает контакт на блок АБС о начале торможения.


Датчики только спереди. Про педаль в курсе, буду смотреть ее провода. Лампа загорается в момент когда скорость переваливает за 10км.ч, те когда уже начинает работать АБС. Вероятно это включение происходит по датчику скорости, и вероятно через реле. Поэтому про реле и спрашиваю, для чего они.


Попробуй начать отсюда - http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 7:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
gli-ok писал(а):
Sergej писал(а):
Было ж где-то в FAQ'е прекрасно расписано, как протестировать АБС. Сам блок конечно не починишь, но датчики или гребенки глючные выявить можно. Начни с прозвонки датчиков, где-то пропадает контакт в движении. Колесные датчики что задние, что передние подсоединяются к блоку через промежуточные раъемы. Задние - разъем над задней балкой, передние в колесных арках. Лучше всего снять с блока АБС разъем и мерить через него. Тормозная педаль кстати тоже дает контакт на блок АБС о начале торможения.


Датчики только спереди. Про педаль в курсе, буду смотреть ее провода. Лампа загорается в момент когда скорость переваливает за 10км.ч, те когда уже начинает работать АБС. Вероятно это включение происходит по датчику скорости, и вероятно через реле. Поэтому про реле и спрашиваю, для чего они.


ЕСТЬ И ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ АБС, на все 4 колеса !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим писал(а):

ЕСТЬ И ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ АБС, на все 4 колеса !

Автор говорит что конкретно у него только спереди =)))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампа АБС
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 6:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
valder писал(а):
Уважаемые собратья, кто знает как можно протестировать самому авс, а то лампа авс уже достала. Когда машину заводишь - гаснет как положено, но как тронешься на скорости загорается. В инструкциях описания нету :(



Это где он говорит ??? :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB