Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос про карб?
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:26
Сообщения: 14
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
слышал на эскорт 1,4 CVH,можно поставить вместо карбюратора WEBER ,КАРБЮРАТОР 21081 СОЛЕКС .если кто ставил, подскажите пож,много там заморочек и как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Мда,мля....ну и народ пошёл :shock: Неужели так трудно зайти в "систему питания"?
держи:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11002

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А вот попутно такой вопрос: впускные коллекторы под 2-х камерный Вебер от СВХ 1,4 и 1,6 взаимозаменяемы или нет :?:
Т.е на СВХ 1,4 подойдет ли коллектор от СВХ 1,6 чтобы прикомуниздить Солекс 21083. :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
А вот попутно такой вопрос: впускные коллекторы под 2-х камерный Вебер от СВХ 1,4 и 1,6 взаимозаменяемы или нет :?:
Т.е на СВХ 1,4 подойдет ли коллектор от СВХ 1,6 чтобы прикомуниздить Солекс 21083. :?:


а почему нельзя оставитть колектор от 1.4? а так насколько помню они подходят...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня машина была рождена с моновпрыском. Предхоз приколхозил карб Пирбург однокамерный на родной моновпрысковый коллектор. В коллекторе одно отверстие диаметром 38 мм. С этим Пирбургом разгон до сотни нормальный, а дальше можно разогнать только если пустить машину с горы Арарат :lol: Хочу поставить Солекс 21083. Если на существующий коллектор, то надо проставку-переходник делать под две камеры, следовательно высота этой конструкции увеличится и будут проблемы с закрытием капота.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 3:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
поняно, по моему они одинаковы, но ручатся не буду.
в харькове прям только CVH 1.4 и встречаются:)) если судить по представителям на форуме.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 3:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
У меня машина была рождена с моновпрыском. Предхоз приколхозил карб Пирбург однокамерный на родной моновпрысковый коллектор. В коллекторе одно отверстие диаметром 38 мм. С этим Пирбургом разгон до сотни нормальный, а дальше можно разогнать только если пустить машину с горы Арарат :lol: Хочу поставить Солекс 21083. Если на существующий коллектор, то надо проставку-переходник делать под две камеры, следовательно высота этой конструкции увеличится и будут проблемы с закрытием капота.


Друг мой!
Карб Пирбург куда лучше любого поганого Солекса.
Очевидно что если его восстановить то вряд ли какой моноинжектор за тобой угонится.
Их ставили на более тяжёлые Сиерры с 1.6-1.8 ЦВШ.
И толкали они те Сиерры только в путь!

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 3:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я Пирбург совсем не ругаю. Но у меня стоит однокамерный Pierburg 1B3 с полуавтоматическим пусковым устройством. Карб настроен у специалиста. Этот карб от какойто Ауди. Средний расход не превышает 10 л в смешанном цикле. С места едет очень прилично до сотни, а дальше... :( Но может дальше и не надо по нашим дорогам :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
мирон писал(а):
...
Друг мой!
Карб Пирбург куда лучше любого поганого Солекса.
Очевидно что если его восстановить то вряд ли какой моноинжектор за тобой угонится.
Их ставили на более тяжёлые Сиерры с 1.6-1.8 ЦВШ.
И толкали они те Сиерры только в путь!


Старый Пирбург,даже если восстановишь-будет хуже нового Солекса.Переходные каналы ты ничем не восстановишь!!!
Моновпрыск видимо у тебя тоже говно был,если думаешь,что карб вставит его.У меня на Эскорте моно жарит будь здоров,никакой карб не сравнится.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
А вот попутно такой вопрос: впускные коллекторы под 2-х камерный Вебер от СВХ 1,4 и 1,6 взаимозаменяемы или нет :?:
Т.е на СВХ 1,4 подойдет ли коллектор от СВХ 1,6 чтобы прикомуниздить Солекс 21083. :?:


Здесь дело не в моторах.Я там подробно всё описал,нужен коллектор от карба ДФТМ(старый Вэбэр-квадратный).Потом ТЛДэшки пошли с механическим открыванием 2ой камеры-на такой коллектор Солекс только через проставку!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 20:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
А вот попутно такой вопрос: впускные коллекторы под 2-х камерный Вебер от СВХ 1,4 и 1,6 взаимозаменяемы или нет :?:
Т.е на СВХ 1,4 подойдет ли коллектор от СВХ 1,6 чтобы прикомуниздить Солекс 21083. :?:


Здесь дело не в моторах.Я там подробно всё описал,нужен коллектор от карба ДФТМ(старый Вэбэр-квадратный).Потом ТЛДэшки пошли с механическим открыванием 2ой камеры-на такой коллектор Солекс только через проставку!

А что не совпадет на коллекторе от ТЛД, отверстия смесительных камер или крепеж :?: , что мы скорректируем проставкой :?:

ДФТМ(старый Вэбэр-квадратный).
Может прямоугольный всетаки :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
...
А что не совпадет на коллекторе от ТЛД, отверстия смесительных камер или крепеж :?: , что мы скорректируем проставкой :?:

ДФТМ(старый Вэбэр-квадратный).
Может прямоугольный всетаки :?:


Конечно-прямоугольный.Там в моей ссылке всё рассказано.ДФТМовский коллектор по ширине в самую точку,а по длине 3 мм разницы,что позволяет проточить на фланце Солекса.
На ТЛДшках ни один размер не совпадает(маленький по длине и ширине)Фланец ТЛД в 1,5 раза меньше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 21:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Конечно-прямоугольный.Там в моей ссылке всё рассказано.ДФТМовский коллектор по ширине в самую точку,а по длине 3 мм разницы,что позволяет проточить на фланце Солекса.
На ТЛДшках ни один размер не совпадает(маленький по длине и ширине)Фланец ТЛД в 1,5 раза меньше.

Спасибо, Олег, за подробности. А я то думал, что все Веберы по крепежу и "дыркам" под смесительные камеры одинаковы.

А твой рассказ я уже давно скопировал себе в комп, а не только ссылку на него.
Вопрос замены карба меня давно волнует. Только коллектор от ДФТМ у нас в Харькове в жутком дефиците. Дня три назад ушел на разборке один такой мимо меня :cry: Но , как говорят наши хохлы, : " я буду чекати" (ждать :) )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Gleb300 писал(а):
в харькове прям только CVH 1.4 и встречаются:)) если судить по представителям на форуме.


Для наших "дорог" и этого много :evil:...

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 2:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
®MAN писал(а):
Для наших "дорог" и этого много :evil:...


если много, надо делать подвеску и всё будет нармально:)), это меня немного удивило, эскорт вполне проходимая машина, единственное надо ставить нармальные пружины и аморты:)). из собственного опыта, перебрался через яму размерами так метр на метр, а глубиной под пол метра, правда края пологие у ямы было, не чем не цепанул:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB