Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC IV, исполнения и модификации
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Доброе время суток.
Нужна информационная помощь. Возник идиотский на мой взгляд вопрос: каталожный (или как его там) номер ЕЕС. С чего все началось: с первых дней покупки хотел приобрести запасной модуль ЕЕС (это профессиональное), но колличество, поднимающихся по мере знакомства на поверхность "нюансов" данного авто, постоянно отдаляло это приобретение. Но вот в поисках причин "КаМаЗовского" расхода топлива уперся в стену и решил свершить наконец-то задуманное изначально: заполучить заветный ЗИП, а заодно и проверить работу на новых "мозгах" (мало-ли там, все-таки 20 лет, мог и заряд с отдельных ячеек ПЗУ "стечь" в неизвестном направлении, не говоря уже о пожилых элементах в схемах сопряжения). Однако, осмотрев внимательно то, что было снято с аппарата, возникли серьезные сомнения в родственных связях ЕЕС и авто (отметки как при продаже с разборки, ...), а соответственно и в сочетаемости того и другого. Приобретенный на разборке модуль с авто со схожими, по словам продавца, параметрами проявил себя иначе чем предшественник, но сказать, что лучше не решусь. В итоге имеем ЕЕСIV 87FB-12A650-A2A - был установлен при покупке, 88FB-12A650-AC - установлен сейчас. Если кто узнал приведенные номера или знает какой должен быть у меня сообщите, пожалуйста, сам не нашел.

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
1.4 CVH CFI 87г.в. что то я не помню чтоб на ескортиках и ориошках этих годов мозг был :shock: , или не ескортик?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Эскортик, на сколько я знаю, с 86-го года ЕЕС

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
небыло на скока мне известно были КЕ-джетроники но это другая тема ....
но вот сцылка исчи http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
По ссылке уже был (форум давно читаю на разные темы - просто впервые иномарка да еще без карбюратора) - ни чего не нашел. Но мозги есть - факт неопровержимый. Что есть -то есть. (правда как они там появились - это вопрос, на заводе или в гараже каком?).

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на моем так в гараже :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Но в изученных мною мануалах и др. справочных материалах есть упоминание о внедрении систем центрального впрыска с электроным блоком управления (ЕЕС) начиная с 1986 года, к тому же проводка проложенная в авто уж больно похожа на заводскую

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 2:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня два блока.

Один с моего года, второй с трех-дверки годами посвежее. Оба блока с разными цифирями. Цифирей не помню, блоки в гараже...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 2:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Любая информация будет для меня полезной. Если не сложно при посещении "хранилища" переписать шифры, буду весьма благодарен (особенно с указанием модели, соответствующей конкретному применению).

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 3:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не скоро сие дело будет..., ибо поездка в гараж должна быть обусловлена причинами..., причем довольно вескими...., потому как моя дражайшая половина хоть и отпускает меня при необходимости, но указав в качестве причины "неоходимость переписать название с блока ЕСС-4" , вызовет у неё по меньшей мере, недоумение....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Есть у нас вот такая тема:

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12327

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Есть у нас вот такая тема:

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12327


Спасибо. Тема действительно актуальна, но не раскрыта.

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB