Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 6:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 19:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
Есть.
Но штатный RS совсем не рядовой затрапезный CVH.
Поподробнее плиз, потому как изучая эту тему, понял что принципиальных отличий нет. Так что не надо писать что в инете понаписано про это. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 23:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
мирон писал(а):
Есть.
Но штатный RS совсем не рядовой затрапезный CVH.
Поподробнее плиз, потому как изучая эту тему, понял что принципиальных отличий нет. Так что не надо писать что в инете понаписано про это. :)


Лень мне.
Приходи на авто.ру в конфу Еврофорд.
Спроси Папилина сам.
Только грамотно спроси. Без удава. Продумай что тебя интерисует и изложи.
Получишь грамотные обьяснения не по теории но в практике.
Темы с РС-ами и косвортами уже все давно в прошлом.
Но думаю если он почувствует твой неподдельный интерес ты получишь много хороших советов.
...
И ещё.
Неплохо посетить какой нить англиский клуб поклонников РС-ов.
С переводом прийдётся конечно помучаться. Но оно того стоит.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 2:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Мужики, у меня по ходу вашего обсуждения возник вопрос... А что по ощущениям мощнее и надежнее ЦВШ или Зетек (оба с впрыском и оба 1.6, к примеру)
P.S.
На эскортах с Зетеком никогда не доводилось ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 11:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Родя писал(а):
Мужики, у меня по ходу вашего обсуждения возник вопрос... А что по ощущениям мощнее и надежнее ЦВШ или Зетек (оба с впрыском и оба 1.6, к примеру)
P.S.
На эскортах с Зетеком никогда не доводилось ездить.

Зетек.
Но насколько выше надёжность настолько он дороже и в ремонте.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Насчет надежности не скажу, Зетек не эксплуатировал. Но катался на Зетеке друга, и друг катался на моем ЦВШ, оба 1,6. ЦВШ заметно тяговитей.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 15:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну дык :D
CVH хоть и древний и морально устаревший, но он проэктировался для гонок. И любому "современному" вазовскому мотору даст прикурить :) Я так понимаю, зетеки пошли в угоду экологии :)
Хотя наверняка зетек можно сделать повеселее малой кровью :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Не надо тут. Я буду ставить 2.0 зэтек. коробка подходит как родная-замуты сразу превращяютсья в плюсы-не надо мыдрить с креплениями коробки к кузову. Надо только кронштейн движка переделать немного (одну проушину срезать и вварить на другое место ив сё). Вот замут самый оххх...это с электрикой-но с этим думаю тож разберёмся. А так уже подумал мудрить не буду и буду ставить вместе с родной Зэтэковской бошкой...так проблем меньше. А насчёт добитсься мощьностью малой кровью-так это пожалуста..поставить турбо-с вытекающими последствиями (интеркулер-уже нашол кое какой, подвести масло к турбе-мозги перепрограмировать и немного дефорсировать мотор...путём стачивания с поршней N-го кол-ва стали-сразу степерь сжатия уменьшиться....правда турбо будет заметна тока на выоких оборотах-ибо турбо так сказать маленького колибра не достать у нас в кроях(((. вот так на глаз примерно более мение что то обьяснил...уже себе впихнул 1.6 после 1.3 (правда переделки минимальны были)...и с этим разберусь-главное чтобы была "Идея Фикс"
кстате-попутно надо будет передок укреплять и жопу немного утежелять чтобы развесовку сохранить и чтобы перед не пробивало под натиском и так уже боле тяжолого движка (родной был 1.3)...не пуха не пера-вот законьчатсья новогодние праздники и "понесёться мочя по трупам"

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 22:52
Сообщения: 4
Откуда: riga
мирон писал(а):
NuClon писал(а):
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)
Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090
Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D


Всё о ценах на турбокиты , как , куда и что б работало знает Сулейман.
Его в некрофорд.ру можно словить.
Только не вижу смысла ставить такой кит на среднеоборотистый старый мотор.
Это напоминает лакированные ботинки под спецовку слесаря.
Впрочем хозяин-барин.
Когда то ВайсДрако из прибалтики ставил себе на Мк-4 такой.
Всем головы проклевал по его инсталяции и настройке.
Чем там кончилось не знаю. Cменял кажись кажись и кит и Эскорта на дырявую Бэху :)
...зы..
З-тек турбировать пробовали многие.....Бабла требуется вагон. Результат неоднозначный.


даа... старость - не радость, дорогой :))
были у меня escort rs turbo s2 два штука, ну и мельком с1 посмотрел. поскольку турбина там штатно стоит, никаких турбокитов я туда неставил, и несобирался -правда, одно время была мысль сделать zvh (который вообще то, насколько мне известно, делаеться только для турбоварианта), но както того.... от бмв меня несколько воротит, посему кар в связи с пополнением в семействе был поменян на вольву 850 сарай.
а автору с разделом еврофордов щас, имхо - помойка та ещё. никакой информации там не получить, суть чат мурзилок о своём....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
drago
Вы бы обратили внимание на число данного поста
Цитата:
Пн Дек 10, 2007

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 10:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 22:52
Сообщения: 4
Откуда: riga
в данном случае это ничего не меняет. обо мне дана совершенно неправдивая информация,, и любой кто эту ветку и впредь будет читать, "узнает" что я якобы неудачно пытался приладить турбину к эскорту, а в конце махнул рукой и купил бмв. а в действительнлости всё было совсем иначе, что я и прояснил.

_________________
ex Ford Granada Turnier ´78 V4 1.7L
ex Ford Granada sedan ´83 2.8i Ghia
ex Ford Escort RS Turbo ´86 & ´88 s2
ex Volvo 850 universal ´93 2.5 10V automatic
ex Ford Transit ´93 2.5D long, medium roof.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB