Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка СVН
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем что хочеться спросить. Это 2 веши только-я не совсем понял насчёт коробки. какая туда подайдёт (родная любая от зэтэковского мотора) и подайдт ли она по крепежам к лыже коробки на МК4.-просто мотерьяла по этомму не найти... и есчо-какие полуося ставить??? И для общей справки... какие у вас люди стоят каробки тех кого Зэтеки и CVH. Флуд не разводить-денег на всё это хватит-времени ол года-до лета гдето. Свалок полным полно. Насчёт головы-будет ставиться впрысковая голова от CVH. Отпишитесь-меня вот это мучает соинениями...

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 13:47 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
крепёжк двигателю вроде бы у всех одинаковый,отличаются передаточные числа и диаметр сцепления.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка ZVH!!!
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 16:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Steffan писал(а):
Вобщем что хочеться спрасить. Это 2 веши только-я не савсем понял насчёт каробки. какая туда подайдёт (родная любая от зэтэковского мотора) и подайдт ли она по крепежам к лыже коробки на МК4.-просто мотерьяла по этомму не найти... и есчо-какие полуося ставить??? И для общей справки... какие у вас люди стоят каробки тех кого Зэтеки и CVH. Флуд не разводить-денег на всё это хватит-времени ол года-до лета гдето. Свалок полным полно. Насчёт головы-будет ставиться впрысковая голова от CVH. Отпишитесь-меня вот это мучает соинениями...


Ты нормально, позиционно можешь изложить что задумал и в чём видишь смысл этой замены?
И постарайся без ошибок.
Что на что меняешь?
...
Тогда может быть я тебе скажу что для этого нужно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка ZVH!!!
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 16:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):
Steffan писал(а):
Вобщем что хочеться спрасить. Это 2 веши только-я не савсем понял насчёт каробки. какая туда подайдёт (родная любая от зэтэковского мотора) и подайдт ли она по крепежам к лыже коробки на МК4.-просто мотерьяла по этомму не найти... и есчо-какие полуося ставить??? И для общей справки... какие у вас люди стоят каробки тех кого Зэтеки и CVH. Флуд не разводить-денег на всё это хватит-времени ол года-до лета гдето. Свалок полным полно. Насчёт головы-будет ставиться впрысковая голова от CVH. Отпишитесь-меня вот это мучает соинениями...


Ты нормально, позиционно можешь изложить что задумал и в чём видишь смысл этой замены?
И постарайся без ошибок.
Что на что меняешь?
+1
Тож прочитал и ничего не понял...
...
Тогда может быть я тебе скажу что для этого нужно.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 18:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Он имеет ввиду что с коробкой будет. Типа мотор у него будет зетек с головой CVH, а коробки взаимозаменяемые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
А почему бы и нет? Почему бы и не турбокит. Да и темболее с мозгами полегче будет. Вот думаю трудновато будет разобраться с мозгами от зэтека с машины хотябы МК5 или 6-так как проводка на МК4 совершенно другая. Темболее люди обьясните....пояему зэтек 1.6 -66 кв....а CVH 1.6-77 кв...в чём разница-мож в голове кокраз????

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 2:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Он имеет ввиду что с коробкой будет. Типа мотор у него будет зетек с головой CVH, а коробки взаимозаменяемые?


\\\То есть он самопальный американский первый фокус хочет вздрочить из невзрочаемого?..
И то что получилось , а получится мёртвая жопа не дай бог ещё и оснащённая турбиной , под капот Мк-4 сунуть?.... :)
...
х!...грехи наши тяжкие...
Спаси и сохрани.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)





\\\по внутри да...
А по креплению в моторном отсеке таки далеко нет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
это как по внутри да? А по креплениям к блоку-тоже одинаковы..помоему нет....вобщем всё равно уже будет браться полностью Zetec и ставиться вместе с головой родной-так хоть в чём то запарок меньше будет...вот надо будет пробить насчёт полуосей....длинны и выходы на гнаранатах....тут обмозговал-чтобы есчо меньше было запарок с электрикой-то оставлю родную проводку для осветительных приборов, печки и т.д. а на двиг пайдёт уже проводка родная с зэтека...

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 12:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Steffan писал(а):
это как по внутри да? А по креплениям к блоку-тоже одинаковы..помоему нет....вобщем всё равно уже будет браться полностью Zetec и ставиться вместе с головой родной-так хоть в чём то запарок меньше будет...вот надо будет пробить насчёт полуосей....длинны и выходы на гнаранатах....тут обмозговал-чтобы есчо меньше было запарок с электрикой-то оставлю родную проводку для осветительных приборов, печки и т.д. а на двиг пайдёт уже проводка родная с зэтека...


Для того что бы не ипать мозг сверлением найди тему Антона Папилина по перестановке З-тека под капот Мк-4.Она в инете есть.
И Фордмакс себе ставил. Тоже выкладывал все свои деяния.
Там есть всё что нужно...
...
Сылки дам если сам найду.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 14:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)
Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090
Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 15:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)
Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090
Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D


Всё о ценах на турбокиты , как , куда и что б работало знает Сулейман.
Его в некрофорд.ру можно словить.
Только не вижу смысла ставить такой кит на среднеоборотистый старый мотор.
Это напоминает лакированные ботинки под спецовку слесаря.
Впрочем хозяин-барин.
Когда то ВайсДрако из прибалтики ставил себе на Мк-4 такой.
Всем головы проклевал по его инсталяции и настройке.
Чем там кончилось не знаю. Cменял кажись кажись и кит и Эскорта на дырявую Бэху :)
...зы..
З-тек турбировать пробовали многие.....Бабла требуется вагон. Результат неоднозначный.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 15:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
NuClon писал(а):
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)
Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090
Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D


Всё о ценах на турбокиты , как , куда и что б работало знает Сулейман.
Его в некрофорд.ру можно словить.
Только не вижу смысла ставить такой кит на среднеоборотистый старый мотор.
Это напоминает лакированные ботинки под спецовку слесаря.
Впрочем хозяин-барин.
Когда то ВайсДрако из прибалтики ставил себе на Мк-4 такой.
Всем головы проклевал по его инсталяции и настройке.
Чем там кончилось не знаю. Cменял кажись кажись и кит и Эскорта на дырявую Бэху :)
...зы..
З-тек турбировать пробовали многие.....Бабла требуется вагон. Результат неоднозначный.
Ну, черт возьми, есть же заводские RS Turbo!!! Начиная аж с mk3!!! Мотор тот же ЦВХ, только поршня mahle дорогие. колено\шатуны вроде те же ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 18:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
мирон писал(а):
NuClon писал(а):
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы :)

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита ;)
Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090
Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D


Всё о ценах на турбокиты , как , куда и что б работало знает Сулейман.
Его в некрофорд.ру можно словить.
Только не вижу смысла ставить такой кит на среднеоборотистый старый мотор.
Это напоминает лакированные ботинки под спецовку слесаря.
Впрочем хозяин-барин.
Когда то ВайсДрако из прибалтики ставил себе на Мк-4 такой.
Всем головы проклевал по его инсталяции и настройке.
Чем там кончилось не знаю. Cменял кажись кажись и кит и Эскорта на дырявую Бэху :)
...зы..
З-тек турбировать пробовали многие.....Бабла требуется вагон. Результат неоднозначный.
Ну, черт возьми, есть же заводские RS Turbo!!! Начиная аж с mk3!!! Мотор тот же ЦВХ, только поршня mahle дорогие. колено\шатуны вроде те же ;)


Есть.
Но штатный RS совсем не рядовой затрапезный CVH.
Да в общем то по этому поводу давно много в инете понаписано.
...
Я в том смысле что хорошее ружьё лучше найти купить готовое.
Чем из карамультука и ППШ собирать винтовку для скоростной стендовой стрельбы :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB