СТАС 564 писал(а):
Да пришли пожалуйста все что можно по ABS.Хочется точно определиться,а то датчики вещь дорогостоящая и на 4500 касаря прилепать не хочеться.Желательно еще распиновку контактов на диагностичесеом разъеме и как лампочкой отдеагностировать ABS AIR BAG.До кучи и он замаргал 44 код выдает,помоему это водительский датчик удара.(AIR BAGA если можно мошеш схемку прислать буду очень признателен.)Кстате могу помочь со схемами на американские автомобили.
У эскорта один датчик удара, находится в блоке АирБага, код ошибки не 44 а просто 4 но 2 раза, это пиротехнический натяжитель ремней, они находятся под сиденьями, контачит из проводка, ТЕСТЕРОМ не проверять!!! Отключить аккумулятор обязательно, терпишь сколько можешь, чем большетем лучше,только потом лезь.
Вот перечень ошибок:
1 - Подушка водителя
2 - Подушка переднего пассажира
3 - Обе подушки, обрыв (точно не помню)
4 - Уже писал
5.6.7.8 - Боковые подушки и боковые датчики удара.
Их у нас нет, поэтому максисмум 4 вспышки.
Разъём как ОБД2
3 нога разъёма - 18 нога ЭБУ - диагностика ( только сканером )
4 - кажется масса,прозвони
5 - масса в ЭБУ
7 - иммобилайзер, хотя по схеме АБС
11 - 19 нога ЭБУ - тоже диагностика и тоже только сканером
16 - питалово
Иммобилайзер можно диагностироватьспомощьюего же лампочки.
А схема аирбага умня нет.
Это касается машин с блоком управления EEC-IV, с блоком EEC-V полноценный ЕОБД.