Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:32
Сообщения: 5
приобрел я себе чудо автомобиль называется форд орион 1990 года. двигатель 1,6 инжектор. все отлично, все устраивает но есть один неприятный нюанс. при езде автомобиль очень дергается, при нажатии педали газа до полика автомобиль наоборот останавливается вместо того чтобы разгоняться. отпустив педаль чуть ли не полностью, после того она начинает разгоняться. но бывает и не начинает. такое ощущение что ей не хватает бензина на больших оборотах. Подскажите что это может быть и как это можна устранить. Буду очень благодарен за консультацию. :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
фордоф многа и они разные :) а у тебя какой?
попробуй начать с общей темы нехватка бензина в топливо воздушной смеси, причины....
бензонасос дохнет
топливный фильтр ниразу не менялся
подсос лишнего неучтенного воздуха
ну и ще много чего
да кстати коды неисправностей почитай, если у вас есть мозги
т.к. инжектор какой вы не указали

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Чт дек 06, 2007 0:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
90 год - переходной. Когда инжекторы с джетроника на ефи менялся. Ты каким обладаешь?

Ну а на вскидку - ДПДЗ (для EFI) и бензонасос проверить надо. Ну фильтр конечно топливный...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 20:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:32
Сообщения: 5
фильтр бензиновый который находиться под капотом . внизу на моторном щитте. этот вы имеете в виду?. наверное его никто не менял. завтра гляну. сегодня залил промывку для инжектора вроде бы провалы стали уходить но не совсем. при нажатии педали до полика раньше она чуть не глохла а сейчас постепенно набирает обороты.
на холостых при нажатии до полика и чмыхала. . сейчас кое как набирает обороты.завтра посмотрю какой инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 20:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Меняй все!!! :D
Фильтры, масло, провода, свечи...
Не плохо бы было сам инжектор промыть, форсунки...
Говнище все посмотреть, убрать, подтереть..

У меня тоже не ехала как купил :D

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 21:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
забитый топливный фильтр - попадалово на бензонасос
фильтр стоит дешевле :) и менять просче

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:32
Сообщения: 5
фильтр я промыл. вот что я заметил. при резком нажатии на газ бешенные провалы. если рукой прикрыть подачу воздуха вернее почти его перекрыть то газует отлично без провалов. получаеться или воздуха много или бензина мало. давит насос отлично. как можно уменьшить подачу воздуха. или увеличить бензина. а что если уменьшить пропускаемость обратки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:32
Сообщения: 5
и на что влияет шаговый двигатель заслонки. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну если у тебя инжектор, то должОн быть и регулятор давления - хреновина, которая поддерживает в рампе заданное давление, а лишнее сбрасывает в обратку. Так что обратку перекрывать не надо, а вот померять давление в рампе, померять давление которое дает бензонасос на заткнутой магистрали (это максимум, который б/н может выжать) и по результатам пинать либо насос, либо регулятор - вероятно, поможет.
Опять же, если ты считаешь что мало бензина льется - проверить форсунки, как они льют, сколько и когда.
Шаговый заслонки включается в работу только на холостых оборотах и занимается поддержанием холостых. Может немножко газануть-прибавить, может наоборот убавить открытие заслонки.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
или датчик положения дроссельной заслонки или МАР или неучтенный воздух

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 17:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:32
Сообщения: 5
что то мне кажеться что датчик дросельной заслонки. . . из за него могут быть провалы. ? бензонасос исключаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB