Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 0:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Купил недавно грамотный ремкомплект, все перебрал, для профилактики.
Присмотрелся к жидкостному блоку пускового устройства.
Заметил, что обечайка (которая притягивается 3 болтами к карбу) может вращаться на теле жидкостного бачка для подогрева термопружины.
Просто там много отложений, их нужно было сковырнуть.
В связи с этим пришла идея поточнее отрегулировать момент открытия др заслонки (раньше открывалась поздновато по личным ощущениям).

Были взяты два куска шланга, надеты на патрубки. в один завелась холодная вода из под крана.
Логика такая: раз машина должна запускаться до минус 25 градусов, то, стало быть, это и есть момент полного закрытия др. заслонки.
А, стало быть, те 5-10 градусов, что в холодной воде - это уже немного приоткрытая заслонка (для начала приоткрыл на несколько миллиметров - и так риска уползла гораздо дальше штатной зоны регулировки). Но сейчас думаю что можно было приоткрыть еще немного.
Субъективно машина перестала тупить даже полностью непрогретая. Сел - завел - 1300 стабилизировались - поехал. Исчезли провалы нахолодную (и при нажатии и после сброса газа). Свечки не заливает, даже при "тапке в пол".

Предположительные симптомы для состояния "переборщил" (т.е. заслонка не перекрывает камеру как надо) : долго нужно крутить стартером, приходится нажимать газ для запуска движка, при сбросе газа может заглохнуть. после прогрева все симптомы должны исчезать.

Оперируя этими показателями, можно оптимально настроить систему холодного пуска. При регулировке придется только снять короб воздушного фильтра. Патрубки можно не снимать. (правда, третий болт тогда открутить сложновато).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 1:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Немного не по теме, но всетаки спрошу..
Там, за этим прогревочным блоком, есть такая белесая пластмасска(с пружиной). У меня она, помойму, обломана... Что она вообще должна делась и как она выглядит :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 1:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У этой пластмасски ломается от неаккуратной разборки один выступ. Его задача - при нажатии газа на холодном моторе приоткрывать воздушную застлонку чтоб мотор не захлебнулся.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 1:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Да да да, как будто она должна загибаться, а ее отдельно можно заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 1:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А вот это не в курсе. Наверно можно. Спроси в теме http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9775

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я весь форум избороздил, мне бы фотку этой байды, я б что-нибудь слепил бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 11:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Родя писал(а):
Я весь форум избороздил, мне бы фотку этой байды, я б что-нибудь слепил бы...


для начала - на твоей карб немного другой. и пусковое тоже непохожее.
вот мои старые фотки здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
если чем-то помогут - буду рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 12:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Нет, этот узел у него такойже. Просто у него нет шаговика, а вместо него есть дополнительная тяга на привод дросселя. Но сам узел "автоподсоса" такой же. На твоих вотографиях пластмасска черная. Ломающийся выступ хорошо видно на самой первой фотографии. В него упирается задним концом тяга ко вторичной камере.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 16:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Да, "узел" такой как у меня, и настраевается одинаково. Буду теперь деласт пластвасску, спачибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
По ходу перечитывания топика возник еще один вопрос, а можно ли еще как-нибудь настраивать этот узел?
P.S. Сил нету, достал он меня! Заводится машина хорошо, но пока не прогреется - троит, глохнет, дергается! Приходится на газ жать, вместо того, чтобы снег сметать! :fight: :fight: :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 1:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Родя писал(а):
По ходу перечитывания топика возник еще один вопрос, а можно ли еще как-нибудь настраивать этот узел?
P.S. Сил нету, достал он меня! Заводится машина хорошо, но пока не прогреется - троит, глохнет, дергается! Приходится на газ жать, вместо того, чтобы снег сметать! :fight: :fight: :fight:


перелив. на форуме таких топиков лимон с хвостиком. в т.ч. и мой тож где то про регулировку холостых оборотов на вебере. шурши поиском, или выдавай конкретику - фоты, догадки, эксперименты. желательно в своей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 1:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
А то, что у меня из трубы хреначит какая-то жидкость + дым серый - это перелив наверное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 3:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Жидкость - это скорей всего конденсат. Серый дым? Возможно что перелив. По любому, надо настраивать пусковое. Троение об этом и говорит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 2:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Спасибо за ответ. Не успел сделать первое, теперь новая беда свалилась на мою голову: 1-ая передача - разгон хороший, 2-ая - тоже ничего, но 3, 4 - двигатель орет, а разгон вялый. НО, стоит надавить пару раз газ - разгон достойный. Читал на форуме про некую 2-ую заслонку, грешу на нее, а вот как проверить ее не знаю. Вообще, с чего стоит начать мои изыскания в этом направлении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB