Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 22:25
Сообщения: 5
Машина более -менее нормально бегала, пока не полез промыть гидрокомпенсаторы (забились и начали постукивать). Промыл, заодно полирнул головку (прошлый владелец походу пару раз кипел). Собрал, завел, через полминуты заглохла. Опять завел... таже картина и так до бесконечности. Лямбда вроде живая, бензонасос работает, когда скидываеш клему с датчика положения селектора газа, продолжает фыркать на холостых (а должен раскрутиться до 3000) на нажатие педали газа не реагирует. Если в дыхло вебера по капельке лить бензу дивижок работает, если покапать так минут 7-8, то двигло выходит на нормальный режим и работает как часы до тех пока не заглушиш... Потом пляски с бубном по новой...
Кто сталкивался отпишитесь плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я не сталкивался, но думаю, что что-то с регулятором холостого хода (либо с датчиком ХХ, либо с шаговым двигателем).

Если включить зажигание, потом пойти и подвигать дроссельную заслонку рукой, шаговый мотор двигается?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 30, 2007 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Alexey Megre писал(а):
когда скидываеш клему с датчика положения селектора газа, продолжает фыркать на холостых (а должен раскрутиться до 3000)

Не должен он ничего такого.

Почитай коды ошибок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Попробуй совсем ДПДЗ отключить и завести мотор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 22:25
Сообщения: 5
dsa писал(а):
Попробуй совсем ДПДЗ отключить и завести мотор.

Про него то я и говорю. Отключаеш, заводиш и на слух оборотов 900-1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 11:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 22:25
Сообщения: 5
dsa писал(а):
Если включить зажигание, потом пойи и подвигать дроссельную заслонку рукой, шаговый мотор двигается?

Да двигается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Alexey Megre писал(а):
dsa писал(а):
Попробуй совсем ДПДЗ отключить и завести мотор.

Про него то я и говорю. Отключаеш, заводиш и на слух оборотов 900-1000
Я думал, ты на ходу клемму скидываешь.
Без ДПДЗ обороты должны стать повыше нормы (т.е. где-то 1200).

Ты вряд ли услышишь это на слух.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 13:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
...
Без ДПДЗ обороты должны стать повыше нормы (т.е. где-то 1200).

Ты вряд ли услышишь это на слух.


Ну-ну!,даже корова услышит такую разницу в оборотах!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Ну-ну!,даже корова услышит такую разницу в оборотах!

Это если было 1000, а потом поднялось до 1200 - услышишь. А если заглушенный мотор завел и после первоначальных 1700 стало не 1000 как в прошлый раз, а 1200, нужно напрячься, чтобы услышать.

Лучше на тахометр посмотреть, если он есть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 14:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 22:25
Сообщения: 5
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
Ну-ну!,даже корова услышит такую разницу в оборотах!

Это если было 1000, а потом поднялось до 1200 - услышишь. А если заглушенный мотор завел и после первоначальных 1700 стало не 1000 как в прошлый раз, а 1200, нужно напрячься, чтобы услышать.

Лучше на тахометр посмотреть, если он есть.

Тахометра нет. Пару месяцев назад когда дурковал ДПЗД и я пытался разобраться в проблемме (оказалось один проводок отгнил) при отключении ДПЗД двиган набирал сразу гдето 3000 оборотов и продолжал их потихоньку повышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
Ну-ну!,даже корова услышит такую разницу в оборотах!

Это если было 1000, а потом поднялось до 1200 - услышишь. А если заглушенный мотор завел и после первоначальных 1700 стало не 1000 как в прошлый раз, а 1200, нужно напрячься, чтобы услышать.

Лучше на тахометр посмотреть, если он есть.


Поверь, 200 оборотов можно услышать.Я всегда на слух настраиваю обороты на карбах,где нет тахо,те кто пару раз это делали-услышать разницу!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 17:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Поверь, 200 оборотов можно услышать.Я всегда на слух настраиваю обороты на карбах,где нет тахо,те кто пару раз это делали-услышать разницу!


Человек первое сообщение на автофоруме написал.

Нет оснований полагать, что он карбюраторы на слух настраивает.

Я, например, ни одного карбюратора за свою жизнь не настроил.

Мне самому непросто отличить 1000 от 1200, хотя я пишу далеко не первое сообщение на автофоруме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Человек первое сообщение на автофоруме написал.

Нет оснований полагать, что он карбюраторы на слух настраивает.

....


А я вот из первого месса Alexey Megre понял,что этот человек не новичёк в авто...
DSA,я тебя уверяю,что ты тоже услышишь эту разницу,и не важно карб это или впрыск,просто на впрыске регулируется количество поступаемого воздуха,а на карбе количество смеси.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
А я вот из первого месса Alexey Megre понял,что этот человек не новичёк в авто...
DSA,я тебя уверяю,что ты тоже услышишь эту разницу,и не важно карб это или впрыск,просто на впрыске регулируется количество поступаемого воздуха,а на карбе количество смеси.

Я услышу, если это будет разница вот 1000 - а вот уже 1200 или если сначала посижу, послушаю, посмотрю на тахометр и запомню, что вот 1000, вот 1200.

А если я подошел и слушаю, или завел поработал, потом заглушил опять поработал, то непонятно.

Я полгода ездил на Иже без тахометра, так и не знаю какие у него были холостые обороты, хотя приходилось ездить на слух.

Топикстартер почитал коды ошибок?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 22:25
Сообщения: 5
dsa писал(а):
Топикстартер почитал коды ошибок?

Ели бы еще знать как они на форде снимаюся.... В авто я действительно не новичек но из иномарок эта у меня первая (два месяца назад взял) До того занимался нетрадиционными выдами секса сначала с ВАЗ21011 потом с ВАЗ 21053


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB