Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 16:02
Сообщения: 1
Ездил ездил всё нормально. Перед зимой решил днище подварить, давно собирался, короче на всё правсё две недели в гараже простояла. Закончил всё это сварное неблагодарное дело, запускаю движок и что за хрень не пойму, вроде бы какой-то цилиндр не работает. Старым проверенным способом, поочереди от первого, стал проверять на предмет работы цилиндров. На четвертом без изменений. Поменял свечу и провод. Проверил на искру - искра та ещё. Вывернул свечу из четвёртого. Свеча "сырая " и "холодная", а из свечного отверстия белый дымок или парок ( что-то в этом роде). На проверку рядом из третьего свеча " горячая" и "сухая", правда судя по нагару смесь обагащённая. Но это я сам ХХ добавил. При прогреве двигателя до нормальной рабочей t загорается "чайник" и горит постоянно вне зависимости от количества оборотов. Ещё заметил что на холодном двигателе уровень масла по щупу выше предела допустимого и явно пахнет бензином. Запуск двигателя что холодного что горячего без проблем. Попробывал с этой проблемой выехать - движок не тянет. Может быть форсунка или кто что думает.

CVH 1,6 KE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Снимай крышку,и смотри толкатели этого цилиндра,посмотри наместе ли коромысло-всё давит на то,что клапана не работают на этом горшке.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Уставший писал(а):
... При прогреве двигателя до нормальной рабочей t загорается "чайник" и горит постоянно вне зависимости от количества оборотов. Ещё заметил что на холодном двигателе уровень масла по щупу выше предела допустимого и явно пахнет бензином. Запуск двигателя что холодного что горячего без проблем. Попробывал с этой проблемой выехать - движок не тянет. Может быть форсунка или кто что думает.

CVH 1,6 KE


Чайник?...может маслёнка?
Беда,друг мой :( Нельзя так ездить-у тебя в масле много бензина.
Если у тебя карбюратор,и бензонасос механический-то это одна из причин бензина в масле.Меняй насос.
Другая причина:если у тебя проблема с кольцами на том горшке(при компрессии ниже допустимой бензин не взорвётся и у тебя будет сырая свеча и холодная) и клапана не работают,то вероятно бензин попадает в картер через этот горшок.
По любому:минимум снимать клапанную крышку и смотреть.Максимум ремонт мотора,к сожалению!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 23:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уставший писал(а):
... При прогреве двигателя до нормальной рабочей t загорается "чайник" и горит постоянно вне зависимости от количества оборотов. Ещё заметил что на холодном двигателе уровень масла по щупу выше предела допустимого и явно пахнет бензином. Запуск двигателя что холодного что горячего без проблем. Попробывал с этой проблемой выехать - движок не тянет. Может быть форсунка или кто что думает.

CVH 1,6 KE

Бензин какимто образом попадает в картер, разжижает масло. На жидком масле нормального давления не будет. Пары бензина из картера (на горячем двигле) через вентиляцию картера засасываются в цилиндры, обогащая смесь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Другая причина:если у тебя проблема с кольцами на том горшке(при компрессии ниже допустимой бензин не взорвётся и у тебя будет сырая свеча и холодная) и клапана не работают,то вероятно бензин попадает в картер через этот горшок.

\\\проблема с кольцами как вариант.
Машина стояла 2 недели. Могло и прихватить.
Полегли иемнно в том циллиндре.
И топливо слизывает в картер.
Надо бы компрессию быстро промерять именно в нём.
...
Если на холодном компрессия в жестокий минус то лежат и компрессионные и маслянное.
Если на горячую в жестокий чезчур компрессия, то маслянное лежит а компрессионные ещё живые.
И всяко разно в циллиндр лезть если в нём компрессия отличается от других.
......
Сеёчас ему можно по скорому раскоксовку дедовскую зафигачить
И быстро уйти на полусинтетику или синтетику на одну смену масла.
Возможно не всё плачевно и кольца удасться сдёрнуть.
....
Хотя повторяю ..это как один из вариантов.
....
Ездить всё равно нельзя если щуп топливом воняет. Масло свойства уже потеряло. На прогреве может легко зажать и провернуть вкладыши колнеа.
ИМХО

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 0:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
темболее на цвш...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB