Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что стало с гидриками
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 17:22 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я в шоке! :shock:
Поменял гидрики месяца 4 назад. Месяц назад случилась такая херня: начала троить дергаться и стрелять во впускной коллектор. Начал думать в чем дело. Открыл клапанную и завел. Выяснилось что гидрик выпускной на 4м цилиндре перестал держать давление :shock: и соответственно открывать выпускной клапан. Поменял на старый.
Недавно начала жестоко троить. Причем не на всех оборотах. Долго думал в чем дело. Грешил на зажигание, потому как скидывал трамблер, когда чинил термостат. Путем поочередной взаимной замены свечек и проводов а также проверкой искры на разных режимах работы мотора выяснил что с зажигаловом все нормально, троит из-за 4го горшка. Понял что дело в моторе. Боялся что пипец моим кольцам. Но надежда была, т.к. троил все таки не всегда. Первое что полез смотреть - впускной гидрик на 4м. Когда снял - офигел :shock: Надеюсь он мне там ничо не разбил? Кулачок пощупал через дырку, вроде гладко все... Поменял на старый - летает :D Только стучит :oops: Хер я ещё куплю гидрики febi. И вам не советую. Вот что я увидел :shock:


Вложения:
IMG019.jpg
IMG019.jpg [ 25.38 КБ | Просмотров: 5298 ]
IMG016.jpg
IMG016.jpg [ 28.24 КБ | Просмотров: 5298 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 17:24 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Выработка там дикая... Почему оба случая на 4-м? Совпадение? Косяки с гидриками в этих случаях были разные :?
В след. раз буду брать только ориджинал :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 20:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
к сожалению на фотках оч плохо видно :(
а там равномерная выборка (вкруговую) ?
если полосой то гидрик может клинило в стакане, но то редко весьма быв.
кулачки, наверно, в профиль уже полукруглые...

есчо вопросик: картерные газы на прогретом очень сильно дують?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 20:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не сЧупай кулачки (они взаимностью не ответят ... уже :) ),
а оч внимательно с фонариком осмотри.

+ в принципе на фотке вижу что выработка "рваная"
(или это масло такое грязное с песочком ??? :D )
тады распред ф федро ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср ноя 21, 2007 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А ты гидрики Febi брал комплектом или россыпью? и где и почём??

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 20:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да не важно счас, имхо, какие гидрики он брал..
( если написал чел что менял все, а сдохли тока на 4-ом,.. пока )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
да не важно счас, имхо, какие гидрики он брал..
( если написал чел что менял все, а сдохли тока на 4-ом,.. пока )


Никита,+1 по намёку ...

Тут не Фэби ругать надо,а стакан нормально проверить.Могло закусить гидрик обычной песчинкой или стружкой...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Ср ноя 21, 2007 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Выработка там дикая... Почему оба случая на 4-м? Совпадение? Косяки с гидриками в этих случаях были разные :?
В след. раз буду брать только ориджинал :twisted:


Ставить оригинальные толкатели надо на заведомо проверенный распред и голову.Так как один гидр из оригинала стоит столько сколько комплект неоригинала.
ПС: нащупыванием пальца распред не проверить.Снимать с головы и микрометром каждый кулачёк,или хотя бы штангелем.
Иначе через месяц ты будешь ругать оригинальные гидры.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну микрометром это сильно. На глаз видно. В остальном согласн.

+ можно комплектом взять: нов распред плюс 8 гидрокомпенсаторов.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
ну микрометром это сильно. На глаз видно. В остальном согласн.

+ можно комплектом взять: нов распред плюс 8 гидрокомпенсаторов.


Сорри,Ник!Я как бывший токарь люблю микрометр :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уже не раз обсуждался вопрос "масляного голодания" на кулачках четвертого цилиндра ЦВХ. Может в этом причина :wink: :?:
Забит масляный канал или езда "внатяжку" :oops: :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Bryking писал(а):
Уже не раз обсуждался вопрос "масляного голодания" на кулачках четвертого цилиндра ЦВХ. Может в этом причина :wink: :?:
Забит масляный канал или езда "внатяжку" :oops: :?:



Тоже самое, и мои гидрики с четвёртого похожи с этим как близнецы-братья. от езды в натяжку, так как с давлением масла проблем не было, и каналы чистые. если выработка полукругом, да ещё и посиневшие места есть, то распреду точно крышка. Свои поменял 9-10 месяцев назад, проехал 6-7 тыков, щас поменял масло и опять слышу стрекотание.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 22:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ещё раз вопрос к NuClon:
"картерные газы на прогретом очень сильно дують?"



ну окей Олег, не будем о женщинах :)


ЗЫ а давно уже эта тема у него
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=90

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Картерные газы дуют, компрессия в норме. Почистить вентиляцию руки не доходят. Убедите меня чем-нить страшным, пожалуйста :roll: :lol:
Основная мысль была что гидрики говно. Первый вылетел НА ВЫПУСКНОМ. И дефект заключался в том, что он стал сжиматься руками (перестал открывать клапан). А вот этот второй - накернился распредом :shock:
Выработка - не совсем круговая. какая-то рваная, с разными уровнями. И края (на фото видно) раскрошены. Ещё немного поезжу, сниму оттуда гидрик дабы изучить на предмет износа. Заодно к распреду загляну. Не дай бог ему хана :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
2Олег: Ясен пень я не занимаюсь безрассудством таким, чтобы ставить ох@енные запчасти на другие убитые детали, которые убьют эти самые ох@енные детали. Ты меня прямо оскорбил! :twisted:
:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB