Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 0:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:15
Сообщения: 31
Откуда: С-Петербург
движатель 1,3 Endura-E (инжектор, толи EFI, толи SEFI)
пробег может 240000,может 140000, а может 340000, или.....
чур меня
масло Castrol GTX Magnatec 5W40
на 10000 тык 2,5 литра
Доктор, он умер????
на глушителе небольшая чёрно-масляная юбочка, это колпачки?

_________________
Когда-то был ВАЗ 2101
Потом был ВАЗ 2109
Теперь есть Escort 97 1.3 Endura-E J4B ИНЖЕКТОР
Изображение
скрипт линеек времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 1:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Померяй компрессию с маслом и без... Думаю, вопросы отпадут. Но кмк через колпачки стока не уйдет...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 2:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
saponita писал(а):
движатель 1,3 Endura-E (инжектор, толи EFI, толи SEFI)
пробег может 240000,может 140000, а может 340000, или.....
чур меня
масло Castrol GTX Magnatec 5W40
на 10000 тык 2,5 литра
Доктор, он умер????
на глушителе небольшая чёрно-масляная юбочка, это колпачки?


\\\Нет конечно.
Это кольца.
...
А с чего это у тя J4В ?
Я думаю у тя J4С.

Вот твой двигатель и твоя компрессия.
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/022.htm

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Iggi1981 писал(а):
Померяй компрессию с маслом и без... Думаю, вопросы отпадут. Но кмк через колпачки стока не уйдет...

А как померить компрессию без масла? Слить масло надо т.е.?

Я например мерил компрессию на холодном движке (не заводил с ночи ниразу) и потом на горячем. Она оказалась практически одинаковой для холодного и для горячего, 14.5 - 16 во всех цилиндрах. А масло всеравно ест, чуть меньше литра на 6 тык. Это колпаки?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Нет, с маслом и без масла - это методика такая :)
Сначала меряешь как обычно, потом льешь по 10 грамм масла в свечные колодцы и еще раз меряешь. Если цифры первого и второго измерения отличаются - это кольца, нет - колпачки.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
excito писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Померяй компрессию с маслом и без... Думаю, вопросы отпадут. Но кмк через колпачки стока не уйдет...

А как померить компрессию без масла? Слить масло надо т.е.?

Я например мерил компрессию на холодном движке (не заводил с ночи ниразу) и потом на горячем. Она оказалась практически одинаковой для холодного и для горячего, 14.5 - 16 во всех цилиндрах. А масло всеравно ест, чуть меньше литра на 6 тык. Это колпаки?


Это мой друг тоже кольца.
......
Только у него болтаются компрессионные, а у тебя залегли (закоксовало)маслосьёмные...
Думай.
....
У тебя двигло низкокомпрессионное.
Столько сколько ты намерял быть никак не должно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
мирон писал(а):
excito писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Померяй компрессию с маслом и без... Думаю, вопросы отпадут. Но кмк через колпачки стока не уйдет...

А как померить компрессию без масла? Слить масло надо т.е.?

Я например мерил компрессию на холодном движке (не заводил с ночи ниразу) и потом на горячем. Она оказалась практически одинаковой для холодного и для горячего, 14.5 - 16 во всех цилиндрах. А масло всеравно ест, чуть меньше литра на 6 тык. Это колпаки?


Это мой друг тоже кольца.
......
Только у него болтаются компрессионные, а у тебя залегли (закоксовало)маслосьёмные...
Думай.
....
У тебя двигло низкокомпрессионное.
Столько сколько ты намерял быть никак не должно.


Спасибо,

А есть ли способ раскоксовать эти кольца? там раскоксовкой какой-нть, чтобы не разбирать двиг... или только менять кольца, а вместе с этим и вообще капиталку делать?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 23:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То excito,
Про раскоксовку тут посмолтри http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5041

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
excito писал(а):
мирон писал(а):
excito писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Померяй компрессию с маслом и без... Думаю, вопросы отпадут. Но кмк через колпачки стока не уйдет...

А как померить компрессию без масла? Слить масло надо т.е.?

Я например мерил компрессию на холодном движке (не заводил с ночи ниразу) и потом на горячем. Она оказалась практически одинаковой для холодного и для горячего, 14.5 - 16 во всех цилиндрах. А масло всеравно ест, чуть меньше литра на 6 тык. Это колпаки?


Это мой друг тоже кольца.
......
Только у него болтаются компрессионные, а у тебя залегли (закоксовало)маслосьёмные...
Думай.
....
У тебя двигло низкокомпрессионное.
Столько сколько ты намерял быть никак не должно.


Спасибо,

А есть ли способ раскоксовать эти кольца? там раскоксовкой какой-нть, чтобы не разбирать двиг... или только менять кольца, а вместе с этим и вообще капиталку делать?


.......
Ты вообще то начни с колпаков.
Дурное дело не хитрое.
....
Не прекратится ужор - значит кольца.
Тогда и будешь думать.
....
Только я тебя прошу.
Не надо эротических фантазий с лицензионными колпаками.
Купи оригинальные.
Уважай двигатель который тебе достался.
Он того заслуживает.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):
Это мой друг тоже кольца.
......
Только у него болтаются компрессионные, а у тебя залегли (закоксовало)маслосьёмные...
Думай.
....
У тебя двигло низкокомпрессионное.
Столько сколько ты намерял быть никак не должно.

Быть не должно, но может. Как правило аккурат из-за залегания маслосьемных. Причем залегли уже давно. В таких случаях скидывание головы и осмотр цилиндра изнутри может повергнуть в шок человека со слабой психикой - такого слоя нагара на днище поршня и камере сгорания не часто встретишь даже в других местах.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
мирон писал(а):
Это мой друг тоже кольца.
......
Только у него болтаются компрессионные, а у тебя залегли (закоксовало)маслосьёмные...
Думай.
....
У тебя двигло низкокомпрессионное.
Столько сколько ты намерял быть никак не должно.

Быть не должно, но может. Как правило аккурат из-за залегания маслосьемных. Причем залегли уже давно. В таких случаях скидывание головы и осмотр цилиндра изнутри может повергнуть в шок человека со слабой психикой - такого слоя нагара на днище поршня и камере сгорания не часто встретишь даже в других местах.


Поэтому грамотным деянием считается механическая чистка лакообразных отложений со срывом головы.
И более частая замена масла.
А ещё лучше уйти на оригинальное.
Форд 5w30 кажуть в России 800-850 рублей за 5 литров стоит?
За хорошее состояние мотора - сущая чепуха.
К тому же оно его неплохо помоет со временем.
ИМХО
....
я ЗНАЮ РЕБЯТА ЧТО ТУТ ПРИНЯТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ Лукойл или ТНК.
...
Но сплавные моторы надо бы и пожалеть. То что продают в этих канистрах они не очень любят.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Я незнаю что там предхоз лил, я когда менял - залил Ford Formula E как положено.

А на счет нагара на поршне - да, он там есть. Его видно невооруженным глазом через свечное отверстие, там все черное... чё делать? Раскоксовка непоможет да?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 16:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
excito писал(а):
Я незнаю что там предхоз лил, я когда менял - залил Ford Formula E как положено.

А на счет нагара на поршне - да, он там есть. Его видно невооруженным глазом через свечное отверстие, там все черное... чё делать? Раскоксовка непоможет да?


Ну я то отсюда не вижу.
раскоксовка - это уже мёртвому припарка.
А Формула это очень правильно.
Если есть возможность его купить то покупать и не париться.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 19:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То мирон,
Земеля, а выскажи свое мнение о маслах для CVH. Много написано в инете, что CVH любит только хорошую полусинтетику. А как он (ЦВХ) к синтетике хорошей относится или хорошей минералке?
Что про масла от ХАДО можешь сказать?
Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 20:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну да Мирон, смотрю мои темы любишь читать? )))...Лил я в свое время лукойлы и ТНК, нажогся..по неопытности
потом был Эльф синт., потом Шел полусинт., типерь перешел на минеральное Шел. Мотор уже староват, и лить в него жидкое не хочицо. А те, про которые ты говоришь у нас даже и не привозят...вот, на заказ не рпобовал правда. В след. раз уже...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB