Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 0:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
То мирон,
Земеля, а выскажи свое мнение о маслах для CVH. Много написано в инете, что CVH любит только хорошую полусинтетику. А как он (ЦВХ) к синтетике хорошей относится или хорошей минералке?
Что про масла от ХАДО можешь сказать?
Спасибо!


Отвечу тебе.
Ну и Болту заодно.
Хотя мне всё равно его темы ..не его темы..
Есть ли жизнь на Марсе..Нет ли жизни на Марсе :)
....
Сразу скажу про ХАДО.
Большей дурилки почему то получившей охеренный промоушн я в жизни не встречал :)
Почему - тема отдельного разговора.
И отношусть я к ХАДО отрицательно. Или примерно так как к игре в напёрстки :)
Кому хочется - пусть льёт.
....
Про масло есть столько тем что их читать можно всю жизнь.
Причём они не кмирают в любом автомобильном ресурсе. Он как "вечный Жид". Навсегда.
.....
Раньше. Когда у меня не было денег на хорошее масло я понимал что делаю что то не очень правильное заливая какой нить Маннол или непонятный Эльф с Эссо.
Теперь я лью оригинальное и не парюсь.
На моего Моню канистра стоит 250 гришек. Форд5w30. Но оно того стоит.
Единственным кретерием к противопоказанию любого мотора по маслу есть состояние сальников (и главного сальника колена в первую голову-его тоже нужно всегда ставить оригинальный.). Если резинки держат - то покупаю Фордовое. Если нет то начинаю придумывать что погуще.
В ВР-шном каталоге когда то я с удивлением обнаружил что Форд рекомендует к употреблению на чугунных моторах и минералку..и синтетику!... Оказывается именно состояние сальников и прочих резинок тому виной.
Поэтому если двигатель синтетику потребляет и масло не течёт и не уходит в выхлопную через кольца или колпачки в обычном режиме кручения мотора, то можно синтетику. А если наоборот - то можно уходить и на минералку.
Хотя и с минералкой мотор может поступать точно так же;)
Сама по себе минерлка с не даёт гарантий что масло не будет уходить.
Есть такое понятие в маслах "КОЭФИЦИЕНТ СДВИГА".
Оно достаточно важное для колена и его вкладышей. Потому как в итоге помогает сохранить двигатель в момент пуска и даже экономит топливо :) И бережёт на Эскортах именно вкладыши колена четвёртого циллинда где на чугунных моторах Фордов -Эскортов присутствует маслянное голодание.
, но на маслах собаку сьела. По большому счёту чугунным моторам всё равно на чём работать. Твоему в том числе.
Но подношенные чугунки на минералке к капиталке приезжают быстрее -факт!.
А вот З-теку уже не всё равно.
Зазоры маслянных колец у него минимализированы. И на чужом масле их прихватить может запросто. Особенно зимой. А это прямой путь к сьёму башки. Ибо раскоксовка и прочие советы придурка Вайсмана из "За рулём" ему никак не помогут.
....
К тому же на высоких оборотах..у редлайна Фордовые масла выгорают.
Это очень хорошо. Это их обязательное свойство. Куда хуже если левое масло не выгорает в трубу при высоких оборотах, а золой слизывается обратно в поддон.
....
Ну а в конце хочу сказать что я даже лил в моторы Мотюль с эстерами :) ....Это такое спортивное масло для высоких оборотов. Но сейчас не лью.
Не езжу быстро уже давно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То мирон,
Я про масла от ХАДО, а не про их при присадки или ревитализанты говорю. Продают они масла различные моторные и трансмиссионные. В Харькове разливают, реализация через их же магазины и мини СТО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
То мирон,
Я про масла от ХАДО, а не про их при присадки или ревитализанты говорю. Продают они масла различные моторные и трансмиссионные. В Харькове разливают, реализация через их же магазины и мини СТО.


Ты мне вот что скажи.
Ты покупаешь джинсы пошитые в Харькове?
Или телевизор Горизонт?
....
Я например ношу штаны Ливайс и телевизоров у меня три.
Но ни один из них не Горизонт :)
....
Пусть на этих маслах ездят тазы и зилы.
Для того их и делают.
Но у тебя же не таз?
И поршни твои стоят как минимум доларов по 50.
....
Есть моторы построенные за рубежом и есть масла на которых они работают. Они ,масла, тоже к сожалению выпускаются за пределами нашей родины.
Я беру молоток прибиваю свою жабу и кормлю машины хорошим маслом.
И они довозят меня туда куда мне хочется.
...
Жаба моя кстати животное очень злобное :)
Мы с ней постоянно находимся в состоянии драки.
Но иногда она отворачиватся и тихо спит. Потому что знает - ТАК НАДО.
ИМХО

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:15
Сообщения: 31
Откуда: С-Петербург
мирон писал(а):


...
А с чего это у тя J4В ?
Я думаю у тя J4С.


на шильде написано

_________________
Когда-то был ВАЗ 2101
Потом был ВАЗ 2109
Теперь есть Escort 97 1.3 Endura-E J4B ИНЖЕКТОР
Изображение
скрипт линеек времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
saponita писал(а):
мирон писал(а):


...
А с чего это у тя J4В ?
Я думаю у тя J4С.


на шильде написано


Забавная инфа.
Вообще то это не твой мотор. На такие он не ставился.
Но у Форда всё может быть.
Особенно в первый месяц после рестайлов.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
А еще масло 1.3 хавает через направляющие клапанов. У меня до ремонта направляющих и сменыколпачков с кольцами 1 л масла на 200 км брал))) (это я его когда взял. на 3-й день владения миникапиталка была закончена с ревизией всей поршневой группы)

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB