Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
вполне возможно что кроме прочего у Вас ещё и проблема с
клапаном в корпусе термостата, отсюда хронический непрогрев двига.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964 :)

ЗЫ вы там сильно не "давите" ..тапку, а то ещё на взлёт пойдет-
стока керосина-то кушать. удачи

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock: я собирался чистить форсунки...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
собсно, с таким термостатом может быть такой расход, двигло постоянно в режиме прогрева работает
в корпусе термостат надо проверить клапан (шарик) на наличие - если нету, можно просто заглушить отверстия
расход прибавлять здорово может забитый каталик (или ост банки)
вместо каталика вварить трубу по-простому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 3:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Ну мой рекорд в 27 литров вряд ли кто-то побъет.

Значит так.

Читать:

ECT.
ACT.

Хотя, у тебя же EFI, а там же вроде бы MAF?

Ну и конечно http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17779

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 13:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
1)Первым делом проверь компрессию.
2)Вторым давление в рампе.
Ну естественно никаких утечек на землю быть не должно, разумеется.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Всем привет.
Сообщаю результаты проверки датчиков.

MAP:
- зажигание включено: 158Гц;
- холостой ход: 111Гц;
- резко на газ: резкое изменение частоты до 158Гц;
- отрускаю газ: резкое изменение частоты до 92Гц;
- затем частота плавно восстанавливается до 111Гц.
То есть с этим датчиком, помоему, все хорошо.

Сопротивление датчика темрерытуры ОЖ и датчика температуры воздуха раньше мерял не отключая от ECU. Отсюда были неправильные результаты. Сегодня померял, все совпало с табличыни данными (спасибо за ссылку).

Буду терзать дальше.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 13:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ну если термос не работает естессно расход выростет, мозги получают инфу что двиг холодный и постоянно льют в режиме прогрева. У меня вот тоже термос походу приоткрыт всегда и тоже подрос расход, ну не до 20 конечно. Надо начинать с термостата, мое мнение

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 13:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Если вентилятор на холостом ходу не включится копай термостат. термодатчики авто может работать в режиме прогрева . но лично у меня бил забит катализатор расход был пи....ц при спокойной езде 20л а если топить вобше не успевал заправляться

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Да, вот ещё.
Замена лямбды явно положительно повлияла на динамику (заметно стало на 2-ой день езды, субъективно думаю процентов на 30), про расход сказать пока ничего не могу.
Так что, если у кого она не рабочая, советую поменять.

Nik писал(а):
мы меня звиняйте, но дюже интересно:
что если с таким расходом если попробовать максимальную динамику\ускорение,
какова будет? :)


Понажимал вчера на педаль газа. Ускоряется отлично даже при среднем нажатии, я думаю так и должно быть.
Если нажимать дальше (в тапку), то это не дает намного большего прироста ускорения.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
maxim80 писал(а):
Если вентилятор на холостом ходу не включится копай термостат. термодатчики авто может работать в режиме прогрева . но лично у меня бил забит катализатор расход был пи....ц при спокойной езде 20л а если топить вобше не успевал заправляться


Теромстат я полюбому буду скоро смотреть.
У меня тоже были мысли, что катализатор может быть забит. Буду его тоже смотеть, спасибо.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
DimaCN,
восстановление частоты ХХ после сброса дросселя в пределах 1 сек?,
похоже МАР ок.
а динамику разгона потом сравните с тем что было когда расход в норму приведёте :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
DimaCN,
восстановление частоты ХХ после сброса дросселя в пределах 1 сек?,
похоже МАР ок.

Сейчас точно не скажу. Думаю где-то 2 сек. Если это имеет значение, узнаю точно, диаграмма дома.

Поменял сегодня на сервисе термостат.
Купил wahler, стоял французский calorstat. Но, ничего не изменилось! Температура выше начала секции norm при езде не заходит. Шланги опять же все горячие. Эх...

Померяли компрессию. 13 в 1,3,4-х цилиндрах, 13.5 во 2-м. Сказали норм. Свечи сказал не заливает, следов перелива нет.

Посоветовал суппорты проверить, чтоб не клинило.
Поскажите пожалуйста, если 2-мя руками колесо крутить, то оно не свободно крутиться, колодки видать прижимают немного, так и должно быть?

Залил вчера полный бак 92. Буду измерять расход. Может все таки замена лябмды, что-то дала.

На премдет подтеканий топлива, их не обнаружено.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
DimaCN,
дык тут вроде уже хором кричим - ремонтируй клапан в корпусе термостата ...
у меня мар в секунду точно укладывался (даже меньше),
думаю что это в наш случае не сильно критично, главное что не 20 сек.
я так понял что лямбда совсем "свежая"?
Не знаю имеется ли осцилл, если да, то какой формы сигнал с лямбды ( на разъёме ЕЕС),
как часто переключается (на ХХ оборотах) и какие фронты?
(если не в лом, гляньте)

ЗЫ а компрессия хороша! как у меня ...... было..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
DimaCN,
дык тут вроде уже хором кричим - ремонтируй клапан в корпусе термостата ...
у меня мар в секунду точно укладывался (даже меньше),
думаю что это в наш случае не сильно критично, главное что не 20 сек.
я так понял что лямбда совсем "свежая"?
Не знаю имеется ли осцилл, если да, то какой формы сигнал с лямбды ( на разъёме ЕЕС),
как часто переключается (на ХХ оборотах) и какие фронты?
(если не в лом, гляньте)

ЗЫ а компрессия хороша! как у меня ...... было..


Лябмда новая вазовская, bosch. Подключена правильно. Фронты от 150 до 250 мс. Начинает переключаться с периодом 1.5 - 3 сек. Может быть при большем прогреве частота изменяется, не знаю.

Клапаном в корпусе термостата скоро займусь, начитался уже.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 21:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
спасиб, сигнал лямбды прыгает от 0.1 до 0.9В?
кстати, перечитал топик, понял что ХХ у вашей чуть завышены.
может снять\промыть ISCV? может и ХХ постабильней будет.
(но на расход эт врят ли действ)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB