Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Ford Escort 1.6i EFI CVH 1990г.
--------------------------
Проблемы:

Расход топлва по городу 20л на 100км.
Плохо заводиться, когда холодная.

Буду очень признателен за помощь.

--------------------------
Описание:

Тяга отличная, дым из выхлопной белый (на улице 0 градусов), похоже как и у всех. Выхлоп немного не равномерный.

Холостой ход очень похож на равномерный, то есть без троения.

Стиль езды спокойный, на педаль газа нажимаю слегка. При супер экономном стиле езды удается добится 16 л на 100 км.

+ Похоже термостат не работает, так так шланги теплые, а машина еще не прогрелась. Долго греется, и быстро остывает на скорости. По ходу вопрос, как сливать тосол?


А теперь по порядку (или не совсем), что я делал.

0.1. На сервисе почистили форсунки.

0.2. Поездил, заменил топлиынй фильтр (надо было додуматься раньше.)

0.3. Заменил масло и масляной фильтр.

0.4. Отремонтировал фильтр картерных газов, прочистить не удалось, пришлось расплавлять, менять фильтрующую металлическую сетку, а потом сплавлять. Что там было внутри, словами не передать. Я был в шоке (есть фото).

1. Выкрутил свечи, выставил зазор по мануалу 0.8 (было 1). Сопротивление 6 кОм у 3-х, у 4-ой 6,3 кОм. Поездил пару дней, снова выкрутил. Все 4 имели разный цвет. Одна явно рабочая (светло серая), другие 2 имели коричнево-красный налет на изоляторе, 4-я была темного цвета, но не в масле. К тому же свечи имеют черный ободок на наружном изоляторе выше гайки (есть фото). Думаю завтра купить новые Champion (мануальные CR6YCC) или NGK (в инете их как я заметил хвалят).

2. Проверил высоковольтные провода в темноте, пробивало на шланг к термостату. Думал покупать новые ($40). Пока думал, снял старые, очистил растоврителем, проверил сопротивление (оказалось в норме), поставил на место, хорошо уложив. Искрить перестали, проблема решилась, без выкинутых 40 баксов.

Расход как был так и остался.

3. Делал самодиагностику. Первый раз показало в "мягких кодах" дачтик скорости и лямбда зонд (тест при работающем двиг. код 38 ).
При след. тестах остался только лямбда зонд. Как потом выяснилось, на лябмде серый провод должен быть посажен на землю (корпус лямбды), в данном случае произошло окисление двух частей лямбды, и копрус на сером проводе пропал. От сюда и ошибка.

4. Купил ваз-овскую лямбду (потом пожалел, что не фордовскую). Серый провод не заземлен по умолчанию! Седлал хамут на лябмду, перепаял разъем (помучался с паянием стальных проводов кислотой и скрутками), присоединил корпус лябды через хомут на серый провод.
Совет - покупайте фордовскую лямбду. Цена у нас почти одинаковая - $55. Память ECU обнулил. Код ошибки пропал, ура! Динамика немного кажеться улучшилась. Холостые немного плавают, как и раньше было (на тахометре 1000 и +-50).
Что с расхододом пока не извесно. Но что-то подсказывает, что не лямбда виновник такому расходу.

Помимо этого проверил клапан очистки угольной канистры (подать минус при включеном зажигании на контакт 31 ECU). Щелкает, открывается (получается продуть вакуумный шланг от инжектора к канистре).

Накачал колеса как следует :-)

Проверил датчик положения дросельной заслонки, напряжение меняется плавно, от 0.5 до 4.5, как в книжке. ТО есть тут порядок.

MAP датчик тоже вроде ОК, выдает частоту около 110 Гц, частота немного меняется, если газонуть.

Проверил дачтик ОЖ температуры на ECU - норм (17 - 2 кОм).

Проверил дачтик температуры воздуха на ECU - вроде норм, но старнно немного, сопротивление меняется мало, может так и должно быть. При 0 градусов (утром) - 18 кОм, при прогретом двигателе 10 кОм.

В планах:
1) новые свечи
2) замена термостата
3) провериться на газоанализаторе (только пока не знаю где).

Компрессию не мерял, и давление в топливной магистрали тоже.

Обратка топлива продувается, регулятор давления топлива бензин в обратку пускает. Бак не шпикает, когда пробку открываю.

Ну вот вроде все, что я делал.

И еще ворос, в мануале написано, что должен быть потенциометр (резистор) регулировки состава топливной смеси на внутренней стороне левого крыла. Я не нашел, искал хорошо. Может его вобще нет, но на схеме он похоже есть (коричневый провод, номер контакта не подписан).

Буду ждать ваших советов и мнений, в же чем настоящая пробмема такого расхода?

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
слушай, ... такой вопрос, а ты целостность топливной магистрали смотрел....и собственно сам бак не подтекает? сейчас на улице слякоть и сыро и такие вещи не сразу можно увидеть...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Хотя в Незалежней может и не слякоть

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Andry писал(а):
слушай, ... такой вопрос, а ты целостность топливной магистрали смотрел....и собственно сам бак не подтекает? сейчас на улице слякоть и сыро и такие вещи не сразу можно увидеть...


Мокро у нас, и слякоть. Но эта проблема уже давно. Когда было сухо, никаких следов и запаха бензина снизу не было.

Да, ещё вот, на трассе (ещё до чистки форсунок) расход был около 9 литров. Собственно проблема якро выразилась после чистки форсунок. А может я до этого просто не замечал.
На сервисе, сказали что, это форсунки не чистили очень давно, и ссали они очень. Типа машину не узнаешь. И в правду, первых два дня как самолут летала, потом снова вылезни симптомы забитых форсунок (дергание, нижимаю на газ, а она не едит).

После замены топливного фильтра (думается мне, что его не меняли никогда до этого), ездить стала отлично.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
сам в минувшую субботу делал диагностику датчиков на 1.4CFi Mk5.
DimaCN,
датчик МАП надо чётко смотреть а не "чуть меняется".
Алгоритм смотри здесь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15641
толь меряй на стоячей машине и никаких проводков
(коротнёш случайно - спалишь 100 баков)
Меряю осциллом прямо на контактах разьёма ЕЕС.
только сперва очень жёстко привяжи массу осцилла на массу корпуса мозгов.
(и ещё желат осцил к розетке с заземлением)
для начала я проверяю относительно массы что на 46 ноге мозгов (земля датчиков).
если там мусор" большой или гуляет постоянка 0.1 и больше то искать надо в проводке!
Отслеживаю момент когда помошник резко газ в пол (прыгает в 150 герц)
затем сброс (захлопнули дроссель) - провал до 8Х-9Х герц.

Датчик ACT (воздух) мне показался сомнительным.
выкрути - погрей, таблицы значений здесь:
http://euro-escort.narod.ru/act.htm
да и ECT тоже неплохо б повнимательней...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Пн ноя 19, 2007 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Просто если трубка обратки подгниёт то утечки будут именно на ходу, лужиц-то на стоянке может и не быть... тоесть надо смотреть наэстакаде на заведенной машине после перегазовок....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
нету там никакого потенциомера, не ищи :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
DimaCN писал(а):
И в правду, первых два дня как самолут летала, потом снова вылезни симптомы забитых форсунок (дергание, нижимаю на газ, а она не едит).

После замены топливного фильтра (думается мне, что его не меняли никогда до этого), ездить стала отлично.


дык не понял - а сейчас уже не летает"?
может просто в бензо сист "говно" какое полощется
- забивает фильтр и ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ещё вариант больш расхода: сломан регулятор давления бенза в топливной рампе -
форсунки переливают. померять давление в оной.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
датчик МАП надо чётко смотреть а не "чуть меняется".


Спасибо. Датчики ещё раз проверю более точно.

Andry писал(а):
Просто если трубка обратки подгниёт то утечки будут именно на ходу, лужиц-то на стоянке может и не быть... тоесть надо смотреть наэстакаде на заведенной машине после перегазовок....


Спасибо. Проверим...

Nik писал(а):
дык не понял - а сейчас уже не летает"?
может просто в бензо сист "говно" какое полощется
- забивает фильтр и ...


Фильтр топливный я заменил после чистки форсунок. Машина тупить перестала, машина ездит резво, но расход остался большим.

Nik писал(а):
ещё вариант больш расхода: сломан регулятор давления бенза в топливной рампе -
форсунки переливают. померять давление в оной.


Съезжу скоро, что-бы проеврили.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
DimaCN,
резво говорите?
если тапку в пол на второй, то чуток в кресло вжимает пилота?? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
DimaCN,
резво говорите?
если тапку в пол на второй, то чуток в кресло вжимает пилота?? :)


Тапку в пол я не вжимаю практически никогда. Слегка, ну или чуть сильнее, если надо, на педаль, и она быстро ускоряется. Я это имел ввиду.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Вы меня звиняйте, но дюже интересно:
что если с таким расходом если попробовать максимальную динамику\ускорение,
какова будет? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
мы меня звиняйте, но дюже интересно:
что если с таким расходом если попробовать максимальную динамику\ускорение,
какова будет? :)


Скоро поеду с работы, проверю :-)
А то, что низкая температура двигателя, это не может на расход влиять в такой степени? Стрелка температуры практически никогда не заходит за начало секции норм, только когда на месте стоишь, тогда бывает до середины и дойдет, вентилятор включиться.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DimaCN писал(а):
Nik писал(а):
мы меня звиняйте, но дюже интересно:
что если с таким расходом если попробовать максимальную динамику\ускорение,
какова будет? :)


Скоро поеду с работы, проверю :-)
А то, что низкая температура двигателя, это не может на расход влиять в такой степени? Стрелка температуры практически никогда не заходит за начало секции норм, только когда на месте стоишь, тогда бывает до середины и дойдет, вентилятор включиться.

Надо внимательно "покурить" эту тему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964
Желаю удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB