Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="OL_m"]To Болт - промсто проверь - скинь провод с катушки и если и без катушки клинит - тогда или стартер или акум не тянет.
quote]

Или маховик с бендиксом перестают дружить.
...
Они это умеют делать :)
....
Но там скорее всего помирающий аккуммулятор...и к нему малёха подгоревшие пятаки втягивающего...
....
Слушай.
У тебя в Сумах твоих я так понимаю разборок раз и всё?
Тебе нужно бы начинать двигатель человеческий искать.
Пока они есть.
Коробка твоя подойдёт. Ессно привод на колёса тоже.
Перекинешь движку с человеческим процессорным зажиганием и будешь ездить лет несколько.
Если ты положишь хорошие фотки моторного отсека то можно будет сказать что тебе с меньшими финансовыми потерями встанет...
В моторном отсеке все нужные отверстия под крепёж уже есть.
Они всегда есть. Их делают с 80-го под любые виды моторного обеса.
...
Сейчас вот трамблёр...Через полгода гена или ещё чего.
Могу тебя заверить что однажды твоя машина остановится окончательно.
Проходили уже.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Мирон, моя машина никогда не остановится окончательно, пока из туловисча растут руки) Я Её знаю( материально) как свои 5 (20) пальцев. И движку я перекидывал и все что из этого следует, она вся перебрана. Движку мне искать не надо - я эту поставил меньше года назад, технически она нормальна, внутрях все чисто ( снимал паддон перед заменой масла - промывал, так удивился девственной чистоте ) Пред хоз менял и распред и гидры...Такшто нинда мне мозгастую машину - Эта тем и хороша что она проста как зажигалка Зипо.
а Гена у меня Вазовская) Их на каждом гараже за копейки навалом. Карб с восьмерки, тоже самое что и гена, сам понимаешь. Кароче, думаю не стоит из - за трамблера менять двигатель=))) Лучше также поставлю восьмерошный, на крайняк. Пускай это колхоз, зато надежно и доступно. Денег у меня не полные карманы чтобы из - за подобной проблемы менять что - либо глобальное. Лучше я эту еще поюзаю машину годик - полтора, а там уже пересяду на что - нить поинтереснее
Это точно зажигание, т.к при скидывании ВВ с катухи все крутит бодро и непринужденно. Только вот вопрос как это выличить и действительно ли это трамблер или другие части зажигания.
Фотки моторного?специально для тебя =) :


Вложения:
Комментарий к файлу: 2
9.jpg
9.jpg [ 102.66 КБ | Просмотров: 1958 ]
Комментарий к файлу: 1
7.jpg
7.jpg [ 70.89 КБ | Просмотров: 1958 ]

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\Дык мой пост не тебе..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
:D тогда нучись цитаты делать нормально :P

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Болт писал(а):
Фотки моторного?специально для тебя =) :


\\\Вижу.
В правую скулу лупленная трахома.. :)
....
Ты бы не поленился а приварил под передней панелью (на которй табличка обычно прилеплена) сваркой снизу обратной строны кусок арматуры или уголка.
И отбойник капота на правую строну найди. На левой то есть а на правой нет.
А хочешь то тазовые пыптыки на бока поставь. Они в общем то важны и как бы всё равно от чего.
....
Панель у тебя доходит уже.
Треснет не дай Бог и будешь прыгать возле капота , в белом смокинге , в самый неподходящиё момент :wink:
....
Трещина образуется как раз там где конусный затвор в замок входит.
Надеюсь ты понял где.
Но у тебя ляснет ещё раньше там где палка подпорная и где рихтовли :)
....
А цитаты мне не нужно....Кому надо поймёт
Я форумы в формате "общежитие и его комнаты" не очень пользую.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 0:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Мирон, панель..да, но пока еще живет живой жизнью...Весной буду новую морду искать...
Резинки пока не к спеху, на скорость не влияютъ)




насчет цитат, ты тогда хоть имя указывай, кому говоришь =)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Болт писал(а):
Мирон, панель..да, но пока еще живет живой жизнью...Весной буду новую морду искать...
Резинки пока не к спеху, на скорость не влияютъ)




насчет цитат, ты тогда хоть имя указывай, кому говоришь =)


\\По морде это другая ветка будет уже :)
Найти то ты её найдёшь.
А панель будет такая же :)
Это родовой баг. Он не от бития в морду.
Он от старости.
....
А зачем тебе новая морда то?
Эта ж ещё не сгнила.
...
Полку под аккум выварить только надо бы.
Там поди дыра в салон уже? За АКБ?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 13:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
То Болт
«Это точно зажигание, т.к при скидывании ВВ с катухи все крутит бодро и непринужденно. Только вот вопрос как это выличить и действительно ли это трамблер или другие части зажигания.»
Со своего последнего опыта я понял, что возможное сопротивление при прокручивании стартером со включенным зажиганием могут создавать постоянно закрытые выпускные клапана (при неисправных ГК), хотя может у меня просто так совпало. Поэтому перед заменой трамблера я бы сначала проверил компрессию и исправность ГК.
Кстати у меня тоже карб и бензонасос от ВАЗа и амортизаторы задние от 09 (правда с небольшой переделкой)

То Мирон
Разборок в сумах не просто раз и все, а просто 1-2 и все. Причем на мой двиг найти что-нибудь вообще не реально. Менять двиг мне уже подсказывали – узнав расценки на новый б/у 1,3 или 1,4 + работа + расходники+ непредвиденные мелочи – мин. 500у.е. Я машину брал 3 года назад за 800у.е. Все б ниче, но во первых я уже вложил в капиталку этого двигла где то 350-400у.е. (жаль мастер сразу не предложил заменить двиг), и вообще подумываю к лету брать че нить новое в кредит, поэтому хотелось бы сейчас обойтись наименьшей кровь (только необходимый текущий ремонт), а потом просто сдать ее на разборку (или металлолом) и все.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
OL_m писал(а):
То Болт
«Это точно зажигание, т.к при скидывании ВВ с катухи все крутит бодро и непринужденно. Только вот вопрос как это выличить и действительно ли это трамблер или другие части зажигания.»
Со своего последнего опыта я понял, что возможное сопротивление при прокручивании стартером со включенным зажиганием могут создавать постоянно закрытые выпускные клапана (при неисправных ГК), хотя может у меня просто так совпало. Поэтому перед заменой трамблера я бы сначала проверил компрессию и исправность ГК.
Кстати у меня тоже карб и бензонасос от ВАЗа и амортизаторы задние от 09 (правда с небольшой переделкой)

То Мирон
Разборок в сумах не просто раз и все, а просто 1-2 и все. Причем на мой двиг найти что-нибудь вообще не реально. Менять двиг мне уже подсказывали – узнав расценки на новый б/у 1,3 или 1,4 + работа + расходники+ непредвиденные мелочи – мин. 500у.е. Я машину брал 3 года назад за 800у.е. Все б ниче, но во первых я уже вложил в капиталку этого двигла где то 350-400у.е. (жаль мастер сразу не предложил заменить двиг), и вообще подумываю к лету брать че нить новое в кредит, поэтому хотелось бы сейчас обойтись наименьшей кровь (только необходимый текущий ремонт), а потом просто сдать ее на разборку (или металлолом) и все.


Сдавай сейчас. :)
И для кредита самое время.
Весной уже не очень кредиты давать будут. Если есть банкир знакомый он те скажет почему :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
OL_m писал(а):
Со своего последнего опыта я понял, что возможное сопротивление при прокручивании стартером со включенным зажиганием могут создавать постоянно закрытые выпускные клапана (при неисправных ГК), хотя может у меня просто так совпало. Поэтому перед заменой трамблера я бы сначала проверил компрессию и исправность ГК.
Закрытые выпускные клапана естественно не причем! Как же тогда такт сжатия? :lol:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Цитата:
Закрытые выпускные клапана естественно не причем! Как же тогда такт сжатия? :lol:


\\\Мож таки чуть провернуло распред немного спустя после капиталки?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
..."Закрытые выпускные клапана естественно не причем! Как же тогда такт сжатия?"
С тактом сжатия все понятно, но после отработки смеси, ей же надо куда то выходить, и если выпускной все время закрыт, то она пытается через выпускной, а там должна входить новая порция, и вообще как оно там происходит когда в разных цилиндрах какието из клапанов не работают трудно сказать как себя будет вести двигатель.

... "Мож таки чуть провернуло распред немного спустя после капиталки?"
Я так понимаю провернуть распред - только перескочить на зуб ремня, и тогда не совпадали бы метки на шкиве распреда и головке блока.

А взять в кредит пока не могу, финансы не позволяют, да и для того чтобы эту как можно выгоднее сдать/продать, она должна минимум своим ходом доехать до места сдачи/продажи.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
мирон писал(а):
Цитата:
Закрытые выпускные клапана естественно не причем! Как же тогда такт сжатия? :lol:


\\\Мож таки чуть провернуло распред немного спустя после капиталки?
Вполне может быть, я уже предлагал проверить данный вариант, чудес не бывает, гидрокомпенсаторы довольно надежны. Тем более снимал клапанную крышку, мог бы досконально проверить работу ГРМ и синхронность с КВ.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 1:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Ееее))) Сегодня апустил ниже плинтуса эту праблему))
Дело было не в бабине, за рулём сидел.. = )))))) Досканально изучая проблему сделал все, проверил метки, скинул клапанную крышку и посмотрел гидрики, все путем. А она чихала и пердела в карб ванючей смесью. Палез в трамб. Вот нада было делать это сразу...Кароче дело оказалось в банально недоканца вторнутом бегунке..Когда начал разбирать трамблер, а именно снял крышку - там все в :shock: пластмассовой стружке. Почистил, начал саабражть что что - то не так.. Ну до кучи попытался разобрать трамблер, там все чисто. Собрал, вторнул до конца бегуног, почистил крышку и - вжжик!)) оно затарахтело тихим ровным рокотом)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 13:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Катаюсь сейчас на ориошке 88 года. Так вот с завидной периодичностью наблюдаю ту же проблему - стартер крутит живенько-бодренько, потом в один прекрасный момент чувствуется прострел в моторе (смесь в одном из горшков подожглась таки), Стартер при этом останавливается словно упершись и начинает крутить заново. Ощущения - словно искра бьет очень рано и смесь пытается провернуть мотор обратно, против стартера. Стартер сам не виноват - недельку как перебрали (избавилить от трабла "не крутит на горячую"). И трамблер ессно тоже. Трамблер вообще не может быть при делах в связи с его отсутствием. Ибо под капотом EFI на EEC-4 =)))) Так что думаю дело не в зажигании. Четко слышно 1-2 гидрика. Наверно это они...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB