Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То OL_m,
Думаю, что из-за трамблера тоже может сбиваться момент зажигания. А именно, стерся кулачок на контактной группе, следовательно зазор в контактах не правильный получается, да и размыкание не в тот момент.
Ставь трамблер бесконтактный с датчиком Холла и коммутатором непосредственно на корпусе трамблера.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
OL_m писал(а):
Насколько я знаю, центробежная система осуществляет регулировку в зависимости от оборотов двигателя, смещая угол при высоких оборотах, а вакуумная регулирует в зависимости от падения разрежения во впускном коллекторе т.е. от нагрузки на двигатель, а у меня он не хочет вовремя поджигать смесь на холостом ходу, т.е. в тот момент когда эти две системы и не нужны (т.е. я и не создаю высоких оборотов (не газую) и не пытаюсь ехать (не создаю нагрузки на двигатель)). Так что вариант с системами смещения УОЗ отпадает
Ты все правильно знаешь, обе системы делают зажигание “раньше” в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, и конечно исправные системы опережения зажигания ни как не сказываться на запуске двигателя (в момент запуска зажигание установлено самое позднее, искра щелкает, практически, в вдогонку поршня, от сюда и легкий пуск). А если одна из этих систем в силу механических повреждений откажет, да и еще останется в режиме опережения зажигания, двигатель будет “легатся” из-за ранего зажигания и завести его будет не легко. Смотри внимательно трамблер, за стока лет механизм центробежного опережения мог запросто развалится(к тому же его не видно под площадкой с кулачками), и посмотри внимательно, может банально высоковольтные провода попутали. :wink:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
PTZAquagen писал(а):
OL_m писал(а):
может банально высоковольтные провода попутали. :wink:


\\Он бы его тогда вообще не завёл.
...
Но в глушитель выстрелов было бы немало :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Ну если попутать в 2-х целиндрах, то с толкоча можно и завести, проверено. :lol: Работает ужасно. :lol:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
На разборке то примерить дают, если подъедешь на машине и на месте в течении небольшого времени примеришь, а на полдня не дадут (кто его знает че ты там разберешь и другое всунешь), а так как моя машина не заводится то и вариант этот пока не получается.
По поводу импульсов, в контактной системе зажигания все просто. Там нет электроники, одна механика и подача импульсов в определенный момент времени зависит только от положения бегунка напротив соответствующего электрода, соединенного высоковольтным проводом с соответствующим цилиндром. А так как бегунок у меня вращается свободно без заеданий и люфтов, то момент передачи искры с бегунка правильный, т.е. я хочу сказать, что раннее зажигание это не проблем самого трамблера, а только в системе трамблер-распредвал. Поэтому и замена трамблера сама по себе по идее ничего не даст.
Насчет открытого клапана согласен, а по поводу постоянно закрытого выпускного клапана (например из-за неисправного гидрика) могут ли быть симптомы похожие на раннее зажигание. Ведь при раннем оно как – поршень еще идет вверх, а смесь поджигается и взрывом тормозится поршень – отсюда и ощущение что когда вращаешь стартером коленвал – как будто натыкаешься на преграду. А при постоянно закрытом выпускном – смесь дожалась, взорвалась, потом бы ей выйти, но тут очередная порция и очередное сжатие со взрывом – может оно тоже как бы создает дополнительное сопротивление движению поршня. Я просто не силен в этом деле, теорию вроде знаю. Но как оно на практике, да еще и в возможно комбинации с ранним зажиганием. Может есть на форуме мотористы, или кто в идеале знает теорию, или у кого был похожий случай (с заклинившим выпускным клапаном ) отзовитесь пожалуйста, буду очень благодарен за любые советы.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 16:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
PTZAquagen писал(а):
Ну если попутать в 2-х целиндрах, то с толкоча можно и завести, проверено. :lol: Работает ужасно. :lol:
Я путал! Завелся со стартера сразу же! Но, сами понимаете, как он работал :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
OL_m писал(а):
По поводу импульсов, в контактной системе зажигания все просто. Там нет электроники, одна механика и подача импульсов в определенный момент времени зависит только от положения бегунка напротив соответствующего электрода, соединенного высоковольтным проводом с соответствующим цилиндром. А так как бегунок у меня вращается свободно без заеданий и люфтов, то момент передачи искры с бегунка правильный, т.е. я хочу сказать, что раннее зажигание это не проблем самого трамблера, а только в системе трамблер-распредвал. Поэтому и замена трамблера сама по себе по идее ничего не даст.
Опять не совсем верно, искра проскакивает только в момент размыкания кулачка, а у бегунка большой запас по углу поворота, и то что его конец находится напротив электрода еще не о чем не говорит. Люфтов у бегунка быть не должно, это правильно т.к. он жестко связан с валом трамблера, а следовательно и с распредвалом. Момент зажигания жестко привязан к моменту размыкания кулачков. Вот и думай. На момент размыкания кулачков влияет: 1)Вакуумная система опережения путем поворота пластинки с кулачками относительно вала трамблера. 2)Центробежная система опережения путем поворота бобышки по которой скользит подвижный кулачек относительно вала трамблера. Проверь внимательно трамблер, по симптомам которые ты описал на клапана ну не как не тянет. Начинай с простого.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
PTZAquagen писал(а):
OL_m писал(а):
По поводу импульсов, в контактной системе зажигания все просто. Там нет электроники, одна механика и подача импульсов в определенный момент времени зависит только от положения бегунка напротив соответствующего электрода, соединенного высоковольтным проводом с соответствующим цилиндром. А так как бегунок у меня вращается свободно без заеданий и люфтов, то момент передачи искры с бегунка правильный, т.е. я хочу сказать, что раннее зажигание это не проблем самого трамблера, а только в системе трамблер-распредвал. Поэтому и замена трамблера сама по себе по идее ничего не даст.
Опять не совсем верно, искра проскакивает только в момент размыкания кулачка, а у бегунка большой запас по углу поворота, и то что его конец находится напротив электрода еще не о чем не говорит. Люфтов у бегунка быть не должно, это правильно т.к. он жестко связан с валом трамблера, а следовательно и с распредвалом. Момент зажигания жестко привязан к моменту размыкания кулачков. Вот и думай. На момент размыкания кулачков влияет: 1)Вакуумная система опережения путем поворота пластинки с кулачками относительно вала трамблера. 2)Центробежная система опережения путем поворота бобышки по которой скользит подвижный кулачек относительно вала трамблера. Проверь внимательно трамблер, по симптомам которые ты описал на клапана ну не как не тянет. Начинай с простого.


Был бы я на его месте.
Я бы обязательно тебя слушался.
Всё верно говоришь.
....
Там трамблёру-капут!

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 15:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Попробывал все таки перебрать трамблер, пластина вакуумного опережения ходит нормально, не клинит, в устройстве с грузиками явных багов не замечено (хотя проверить его работоспособность наверное можно только при вращении), поставил новый конденсатор и контакт прерывателя, отрегулировал в нем зазор (все как написано в инструкции по эксплуатации) , еще раз проверил по меткам установку трамблера, в итоге - искра есть, "легаться" перестало, но все равно не заводится, даже не пытается схватить. Начал проверять систему питания, снял к карба корпус фильтра - начал крутить - и явно увидел как в такт вращению коленвал порциями выкидывает фонтан бензина прямо из первичной камера на высоту 15-20см. Это я так понимаю не закрывается какой-то (или несколько) впускной клапан или как еще можно это объяснить? Может ои клапан не закрываться из-за неисправного гидрика?

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Если ты и правда думаешь на клапана, тогда проверь компрессию, ее не должно быть если клапан заклинил. Компрессию можно проверить и пальцем и тряпочным кляпом, если нет под рукой прибора. Такая редиска может еще быть по причине неправильной установки ремня ГРМ (поршень идет вверх, такт сжатия, а впускной клапан открывается).Могло еще шпонки провернуть на коленвале или на вале ГРМ.(бывает такое если коряво собрали после переборки).Гидрики, обычно, умирают медленно, и перед смертью как следует постучат, как правело закоксовываються и перестают работать(компенсировать зазор), а выжать клапан гидрик не может т.к. хода его рабочего поршенька не хватит. Если сомневаешься скинь клапанную крышку и погляди. Дерзай, все просто.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 23:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Про компрессию – прикольно. Только у меня свечи в колодцах, поэтому пальцем не достать, а насчет тряпки – как высоко она должна «взлететь» при нормальной компрессии, хотя бы не ниже 10 :-))))
Про неправильность положения распредвала – я так понимаю, что если все метки совпадают (на шкиве и крышке ремня, а также на зубчатом колесе распредвала и головке), то это можно отбросить (у меня совпадают).
По поводу гидриков – стучат, стучали, и я так понимаю будут стучать (хоть я и поставлил новые) потому как сказали – есть небольшой износ кулачков рапредвала.
По поводу проверки работоспособности гидриков, я хотел уточнить. Я правильно понял, что неисправный гидрик в двух случаях:1) его заклинило (закоксовался) 2) он свободно нажимается без усилий пальцем (нарушена герметичность). В первом случае клапан будет все время открытый, а во втором - все время закрытый (ИЛИ НАОБОРОТ ??????).
И еще по поводу проверки. Я правильно понял: нужно проворачивая шкив распредвала ключем, и выставляя по бегунку определенный цилиндр, пробовать нажимать на коромысла клапанов соответствующего цилиндра напротив гидрика – и что должно быть? Коромысло при этом должно иметь люфт или вообще не шататься (вверх вниз и в стороны)?. Ну если свободно нажимается от руки (у меня уже был такой случай), значит понятно – негоден. А как должен вести себя годный – вообще не нажиматься или от руки чуть-чуть. Или нужно их все снимать и проверять как то по другому?
Спасибо за ответы и полезные советы :-))))

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 23:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
OL_m,
по гидрокомпенсаторам на CVH
может быть здесь найдёте ответы :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12301

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
кидает в карб - точно гидрик залег, проходили.

Если сейчас не заводится - поменяй свечи на чистые, было как-то что не мог завестись хоть свечи были по виду сухие, но я на них маслал за день до того сильно и даже прокаливал, а не заводилась, взял очень старые, которые раньше сильно глючили и на них завелась (потом на горячую можно вкрутить, заведется и они обгорят и будут нормально работать).

компрессия если она есть, то все что туда засунешь - выкинет. Я брал просто газетную бумагу и затусовывал в свечную выемку (не дырку :) ) плотно трамбуешь и если компрессии нету то макс услышишь легкое короткое шипение, если есть выплюнет то что забил (чем плотнее забивать тем сильнее плюет). Ну понятно где не выплюнет там и гидрик дохлый.

совсем годный гидрик вооще невозможно нажать ни в руках ни на своем месте (голыми руками)

если компресии не будет во всех циллиндрах при том что совсем недавно была - не расстраивайся ее можно вернуть :)

Удачи!

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 10:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А ещё я думаю что кулак распреда уже догрызло там до ручки.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Чет вы меня совсем запутали:
- "кидает в карб - точно гидрик залег, проходили"
- "А ещё я думаю что кулак распреда уже догрызло там до ручки"
- "совсем годный гидрик вооще невозможно нажать ни в руках ни на своем месте (голыми руками)"

Я попробую написать как понимаю, а вы поправьте если что не так.
Если кидает в карб, то постоянно ОТКРЫТ впускной клапан, а если гидрик "залег" (я так понимаю в сжатом состоянии), то клапан наоборот все время будет ЗАКРЫТЫМ, то же самое и при " кулак распреда уже догрызло там до ручки", т.е. хода кулачка не зватает и клапан тоже будет все время ЗАКРЫТЫЙ. Че-то не сходится или я неправильно разобрал теорию по ГРМ?

И второе, если годный гидрик никак нельзя проверить на сжатие, то как его отличить от заклинившего в верхнем положении (т.е. при его мах. длине)?
А если он так заклинил, то я правильно понимаю что клапан все время будет открытым и булет плеваться бензином в карб (как в моем случае). Выходит если невозможно найти тот заклинивший (ведь они все не продавливаются), то как дальше искать неисправный, по каким признакам ???

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB