Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раннее зажигание или клапана?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 21:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием, а то вроде и машина рабочая и ездить не могу. Ситуация следующая. С некоторого времени появились проблемы при пуске двигателя – сначала стартер делает 1-2 оборота, а потом как бы «нарывается на преграду» и останавливается, думал проблемы со стартером, но если откинуть провод с катушки, то стартер спокойно проворачивает коленвал, как только подключаешь зажигание, опять 1-2 оборота и ступор, потом раза с третьего-четвертого все же заводится. Когда регулировал карбюратор, мастер услышав этот звук, сказал – раннее зажигание и повернув немного трамблер против часовой стрелки (если смотреть со стороны трамблера) все легко завелось и ездило несколько месяцев. Сейчас ситуация опять повторяется, я уже сам пробовал крутить трамблер, но понял, что он докручен до упора (нет места в проушинах где крепится трамблер болтами к головке). Двигатель иногда можно завести, но при этом такая сильная вибрация, что я его сразу глушу, когда снял крышку корпуса воздушного фильтра, она была в бензине, как раз напротив первичной камеры карба (это тоже свидетельствует о раннем зажигании или это проблемы с клапанами).
Вопросы собственно в следующем:
1. Регулировать зажигание на более позднее пропиливанием дополнительного места в проушинах крепления.
2. Попробывать переставить зубчатый ремень на один зуб.
3. Могут ли это быть проблемы с клапанами (недавно менял гидрокомпенсаторы, двое оказались бракованными, протерлись до дыр в месте соприкосновения с кулачком, пришлось поставить два получше из старых). Если это клапана, то как проверить не разбирая двигатель.
Очень рассчитываю на вашу помощь, я понимаю что машина древняя и сейчас обычного контактного зажигания наверно уже не у кого нет, но хотя бы в теории, ведь раньше наверняка у всех были старые машины с контактным зажиганием.
Заранее благодарен всем кто откликнется.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раннее зажигание или клапана?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 22:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
OL_m писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием, а то вроде и машина рабочая и ездить не могу. Ситуация следующая. С некоторого времени появились проблемы при пуске двигателя – сначала стартер делает 1-2 оборота, а потом как бы «нарывается на преграду» и останавливается, думал проблемы со стартером, но если откинуть провод с катушки, то стартер спокойно проворачивает коленвал, как только подключаешь зажигание, опять 1-2 оборота и ступор, потом раза с третьего-четвертого все же заводится. Когда регулировал карбюратор, мастер услышав этот звук, сказал – раннее зажигание и повернув немного трамблер против часовой стрелки (если смотреть со стороны трамблера) все легко завелось и ездило несколько месяцев. Сейчас ситуация опять повторяется, я уже сам пробовал крутить трамблер, но понял, что он докручен до упора (нет места в проушинах где крепится трамблер болтами к головке). Двигатель иногда можно завести, но при этом такая сильная вибрация, что я его сразу глушу, когда снял крышку корпуса воздушного фильтра, она была в бензине, как раз напротив первичной камеры карба (это тоже свидетельствует о раннем зажигании или это проблемы с клапанами).
Вопросы собственно в следующем:
1. Регулировать зажигание на более позднее пропиливанием дополнительного места в проушинах крепления.
2. Попробывать переставить зубчатый ремень на один зуб.
3. Могут ли это быть проблемы с клапанами (недавно менял гидрокомпенсаторы, двое оказались бракованными, протерлись до дыр в месте соприкосновения с кулачком, пришлось поставить два получше из старых). Если это клапана, то как проверить не разбирая двигатель.
Очень рассчитываю на вашу помощь, я понимаю что машина древняя и сейчас обычного контактного зажигания наверно уже не у кого нет, но хотя бы в теории, ведь раньше наверняка у всех были старые машины с контактным зажиганием.
Заранее благодарен всем кто откликнется.


Знаешь что.
У тебя отличная машина. Такую ещё поискать нужно.
Простая и безотказная как винтовка Мосина.
Но ей Богу! нельзя же с ней так поступать!

двое оказались бракованными, протерлись до дыр в месте соприкосновения с кулачком пришлось поставить два получше из старых).
А новые сальники? Но хотя бы Гётц видимо увидеть ей уже не судьба ? И сделать человеческую ревизию под клапанной крышкой?

Клапана тут абсолютно непричём. и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ трогать не нужно.
...
А трамблёр причём. Провернуло его на шлицах - ИМХО.
Тебе нужно найти его и тут же заменить. Желательно вместе с проводами и катушкой (а очень желательно именно с неё и начать!).
А по ходу дела проверитЬ АКБ. И если АКБ исправна всё у тебя будет хорошо.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 23:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
какие еще шлицы у трамблера?
там два таких шлица, что их хрен провернешь.

Насчет зубчатого ремня, думаю можно ограничится проверкой по меткам. Если был слабо натянут - то мог перескосить на зубчик. Отсюда и сбой зажигания.

Насчет клапанов чел прав, они тут вроде как непричём.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 23:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
OL_m, уверен что у тебя контактное? У меня на 84 уже бсз стояла...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Попробую попорядку:
1. Зажигание 100% контактное (за 3 года поменял 2 контакта прерывателя, подгоряют, хотя конденсатор тоже менял )
2. У трамблера на двиг.1,1 нет шлицов, там вилка- перепутать трамблер при установке невозможно.
3. По меткам проверял - все стоит верно, просто слышал, что если не хватает регулировки трамблером, можно попробовать сдвинуть на зуб ремень. (Даже на этом форуме с год назад читал когда у чела двиг не заводился рекомендовали поппробовать ремень на зуб туда-сюда покидать).
4. Катушка, провода, свечи - новые, все рабочее, проверял искра жирная и на центральном проводе и на каждой свече цилиндра.
5. С АКБ все в порядке, во первых почти новая (1 год), во вторых у меня стоит устройство в салоне (показывает температуру внутри и снаружи и заряд акума) каждое утро 12,4 В и при пуске ниже 11В не опускается и в третьих я писал - если откинуть зажигание (провод с катушки) - акум крутит стартер и двигатель нормально без остановов.
6. Я правда не понял при чем тут сальники к гидрокомпенсаторам , но 10 тыс. назад делалась полная капиталка двигла (не нашли только новых поршней (пришлось гильзовать) и не меняли гидрокомпенсаторы). Гидрики поменяли весной (надоели своим цокотением), а 2 новых протерлись как я понимаю от того что небыли подвержены соответствующей термической обработке.
7. Насчет клапанов мысль пришла после того как увидел весь в бензине корпус воздушного фильтра, я точно не знаю как это произошло (я не моторист, да и машина эта у меня первая) но связав это с неисправными гидриками - может там какой-то клапан не вовремя закрывается или вообще не закрывается из-за гидриков, решил узнать может ли к описываемой неисправности с двиглом (ступоры при заводке и сильная вибрация после заводки) быть причастны проблемы с своевременным открытием-закрытием клапанов.
P.S. А машина действительно древняя, и действительно простая и надежная (хотя карб и бензонасос уже с ВАЗа) и за три года второй раз по серьезному подвела (первый раз отказалась заводится при -30 прошлой зимой, пришлось с толкача), и в качестве первой машины, стоимостью за 800 у.е. она вполне оправдала мои ожидания.
Может все таки еще у кого нибудь есть какие-либо версии?

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Разбери трамблер, возможно заели кулачки системы центробежного опережения зажигания или лопнули \ слетели пружинки. На любом трамблере (обычно) есть вакуумная и центробежная система опережения зажигания.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 16:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Насколько я знаю, центробежная система осуществляет регулировку в зависимости от оборотов двигателя, смещая угол при высоких оборотах, а вакуумная регулирует в зависимости от падения разрежения во впускном коллекторе т.е. от нагрузки на двигатель, а у меня он не хочет вовремя поджигать смесь на холостом ходу, т.е. в тот момент когда эти две системы и не нужны (т.е. я и не создаю высоких оборотов (не газую) и не пытаюсь ехать (не создаю нагрузки на двигатель)). Так что вариант с системами смещения УОЗ отпадает

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Город укажи в профиле.
Если ты в Питере, могу вручить контактный трамблер. Стоял на 1,3 CVH, но скорее всего он от 1,1. Поймешь, от трамблера у тебя беды или нет. Откопать только его надо...
Опять же, если ты в Питере - можно пересечься и посмотреть стробоскопом, что у тебя происходит с зажиганием, сильно помогает пониманию того, что ничего непонятно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
yak писал(а):
Город укажи в профиле.
Если ты в Питере, могу вручить контактный трамблер. Стоял на 1,3 CVH, но скорее всего он от 1,1. Поймешь, от трамблера у тебя беды или нет. Откопать только его надо...
Опять же, если ты в Питере - можно пересечься и посмотреть стробоскопом, что у тебя происходит с зажиганием, сильно помогает пониманию того, что ничего непонятно.


И это правильно!
...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
К сожалению я с Украины. А по поводу трамблера с двиг 1,3 - мне на разборке сказали он не подходит к 1,1, т.к. на 1,1 не шлицы а "вилка".
Пробовать методо тыка конешно и веселее и точнее, но в моей ситуации пока возможен только теоретически-научный подход (запчастей на замену методом проб на мой двиг и мой год днем с огнем как говорится.)

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
мой малЫнкий имхо:
гирики проверить снова на "протёртось". думаю что протираются они
из-за убитых соответствующих кулачков распреда.
если это так, то болячка, имхо, тесно связана с ними ...
тогда новый распред + 8 нов. гидров.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лажу тебе на разборке сказали, точнее запутались они. Беда в том, что есть CVH 1.3, он шел до 86го года, и есть OHV 1.3, он пошел после 86го. Это два совершенно разных мотора, общее у них только клеймо Ford.
Вот у CVH (кстати, у всех, 1,1-1,3-1,4-1,6) трамблер ставится как продолжение распредвала и стыкуется шайбой с двумя шипами, которую вилкой обзывают, а у OHV все не так, он нижневальный.
По симптомам очень похоже на раннюю вспышку при старте, а отчего-почему - смотреть надо..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Пн ноя 19, 2007 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То OL_m, земеля,
а город в профиле, все таки, укажи :wink:

ПыСы: ИМХО, на всех трамблерах от CVH вилка, а не шлицы :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
То Bryking - Украина, г.Сумы.
То yak - Я правильно понял что на мой двиг можно кинуть трамблер от любого ЦВШ?
Еще проскочила фраза "По симптомам очень похоже на раннюю вспышку при старте". Как с ней бороться, я так понимаю сам трамблер здесь не причем, а раннюю вспышку можно рассматривать только в совокупности газораспределительного механизма вместе с трамблером,
т.к. сам трамблер либо работает либо нет, а УОЗ выставляется соотносительно с распредвалом. А как насчет клапанов - ведь если впускной не закрывается из-за гидриков, то могут быть похожие симптомы или там все по другому - как оно в теории.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 3:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Технически встанет. Там есть разные, "большие" и 'маленькие', отличаются диаметром корпуса, 'большой' возможно будет задевать за корпус термостата. Но на 1,4 например 'маленький'. Встанет, вот что там с углами опережения будет - не знаю. Но это отразится на разгоне, никак не на старте.
А что, на разборке прямо примерить деталь не дают ? у нас обычно можно 'взять поиграться' и ничего не платить, если не подходит.
Зажигание регулируется всетаки положением корпуса трамблера - повернули туда, повернули обратно.. Возможно, твой конкретный дает импульсы в неправильные моменты времени.
Открытый клапан симптомы дает другие - вспышки в карбе либо отсутствие вспышек вообще, смотря как открыт. Так что это не то. Да и отказ гидрика - это скорее закрытый напрочь клапан, чем открытый, хотя тут могу путать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB