OL_m писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием, а то вроде и машина рабочая и ездить не могу. Ситуация следующая. С некоторого времени появились проблемы при пуске двигателя – сначала стартер делает 1-2 оборота, а потом как бы «нарывается на преграду» и останавливается, думал проблемы со стартером, но если откинуть провод с катушки, то стартер спокойно проворачивает коленвал, как только подключаешь зажигание, опять 1-2 оборота и ступор, потом раза с третьего-четвертого все же заводится. Когда регулировал карбюратор, мастер услышав этот звук, сказал – раннее зажигание и повернув немного трамблер против часовой стрелки (если смотреть со стороны трамблера) все легко завелось и ездило несколько месяцев. Сейчас ситуация опять повторяется, я уже сам пробовал крутить трамблер, но понял, что он докручен до упора (нет места в проушинах где крепится трамблер болтами к головке). Двигатель иногда можно завести, но при этом такая сильная вибрация, что я его сразу глушу, когда снял крышку корпуса воздушного фильтра, она была в бензине, как раз напротив первичной камеры карба (это тоже свидетельствует о раннем зажигании или это проблемы с клапанами).
Вопросы собственно в следующем:
1. Регулировать зажигание на более позднее пропиливанием дополнительного места в проушинах крепления.
2. Попробывать переставить зубчатый ремень на один зуб.
3. Могут ли это быть проблемы с клапанами (недавно менял гидрокомпенсаторы, двое оказались бракованными, протерлись до дыр в месте соприкосновения с кулачком, пришлось поставить два получше из старых). Если это клапана, то как проверить не разбирая двигатель.
Очень рассчитываю на вашу помощь, я понимаю что машина древняя и сейчас обычного контактного зажигания наверно уже не у кого нет, но хотя бы в теории, ведь раньше наверняка у всех были старые машины с контактным зажиганием.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
Знаешь что.
У тебя отличная машина. Такую ещё поискать нужно.
Простая и безотказная как винтовка Мосина.
Но ей Богу! нельзя же с ней так поступать!
двое оказались бракованными, протерлись до дыр в месте соприкосновения с кулачком пришлось поставить два получше из старых).
А новые сальники? Но хотя бы Гётц видимо увидеть ей уже не судьба ? И сделать человеческую ревизию под клапанной крышкой?
Клапана тут абсолютно непричём. и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ трогать не нужно.
...
А трамблёр причём. Провернуло его на шлицах - ИМХО.
Тебе нужно найти его и тут же заменить. Желательно вместе с проводами и катушкой (а очень желательно именно с неё и начать!).
А по ходу дела проверитЬ АКБ. И если АКБ исправна всё у тебя будет хорошо.