так, время прошло, слегка я успокоился - что случилось то случилось.
короче "попал" и я. вопрос вот на что.
Давеча вечером застучал двиг ...
Ситуация: шел в плотном потоке, нужно было тормознуть (команда пришла) и развернуться,
пришлось свернуть направо в переулок, думал спокойно поймать окно и выти из него с левым поворотом.
А выезд то под офигительным наклоном ( в горку), пришлось даже на ручник встать. ждал-ждал,
дергался, минуты 4! и ... заглох. А двиг пришлось перед этим прилично покрутить,
плюс зимния шумка\теплоизол под капотом, плюс смесь счас беднит.
Короче завожу и .. стартер "захлёбывается". глаза у мя видимо такие были что жена испугалась..
Откатился назад. пробую - всё - типичный трабл "на горячую" -
ё моё! перебрал же летом голову. ну да часть гидров - "восстановленные".
10 мин жду, откатился ещё поудобней и чуток на передаче. ключ - есть - бля!- стучит...
((я специально в деталях пишу, потому как уже чувствую что трабл "на горячую" не тока в стартёре".
проводка частично заменена, стартёр исправен))
Короче тогда только учуял что стук ровный, не гремящий, холостые держит, частота явно меньше ХХ
Млин - неужели шпилька\гайка коромысла. Затягивал ведь не более 30НМ с динамо, гайки правда старые оставил.
Короче не стал мучать, оставил машинк, дома собрал "всё что надо", двинул назад.
По пути соображаю что уже поздно, не лето и х.з. что меня ждёт.
Короче отдал 400кроней за эвакуатор.(это у нас оч.дёшево).
Затолкали в гараж, пля! - а я ток переехал - балку даже для снятия двига еще не закрепил..
Скинул крышку грм. Всё на месте - шпильки не сорвало. Клапана не шатаются.
Вынул свечи, скинул разъём датчика коленвала и разъем катушки. Подрубил контактор.
Кручу стартёром, нагнал масло в гидры, держат.
грм работает - ничего криминального- Пля! это уже плохо... ( кто понял тот понял..)
вернул электрику взад, крышка скинута, завожу - стук и брызжит вверх маслом в районе первого впускного.
Заляпало вокруг, не ожидал - не успел точно разглядеть, но вроде из первого сливного отверстия.
Час ночи, нервы ... отложил. Появилась надежда - пробило прогладку гбц - давит хитро масло,
но при чём здесь стук!? Свечи - чистые (беднит, плюс "крутил" немного),
но первая слегка налёт - непонравилась, сначала подумал антифриз втянуло.
Стук чёткий, не звонкий, но и не глухой. Частоту надо б уточнить.
Сразу поддон не хочу скидывать. Маслянная - "блестит",чистил-раскоксов капитально ранее.
двиг не расточен (забил) - компресс на холодн - 13-14 во всех.
Может палец, может вкладыш , но частота показалась низкой.
одно пока ясно причиной была мощная нагрузка от стартёра. ( при предельном тепературном режиме).
Млин, главно что времени то сча совсем нет. сення допоздна техзадание пишу.
_________________ Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
|