Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ECU
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Всем привет, давно тут не был, вобщес такая ситуация, был на сервисе, проверили при мне все датчики, клапан ХХ новый фирменый, упало подозрение не ECU. Сегодня прикупил на разборе Блок управления такой же машины 1996 года с вариатором, скажите плизз, как ECU правильно паминять? в машине есть же эмобилайзер, не получится ли так что если падрубить другое ЕКУ то корытче вообще не заведётся? Самому вообще менять можно, или лучше в СЦ?

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мое экспертное мнение:

ECU очень трудно сломать.

Практически невозможно.

Я уверен, что твоя проблема не в ECU. (В чем, кстати, она?)

Как именно тебе на сервисе "проверили все датчики"?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если вдруг соберешься-таки менять ECU, то либо меняй на точно такой же (от такого же мотора, с такой же системой впрыска), либо перепаивай ПЗУ, либо считывай свою и подсовывай вместо той в J3 порт.

Еще раз повторю, что я глубоко сомневаюсь, что проблема в ECU.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
бл.. перепроьовали всё, вплоть до замены датчиков и клапанов, на клапан ХХ илёт 12в, постоянный сингал, хотя должен был всёвремя разный так ка могз должен корректировать ХХ, а этого не происходит + при возниконовении нагрузки тоечть когда рулём шевелишь то обороты падают, хотя должны подымацца, на холожную обороты не падымаются, получается мог не управляет ХХ почему то, мозги взял сегодня тоже с авто 1996го года с автоматом, SEFI, кстати у миня машина 1996го года а мозги стояли с 1998 года, поидее значит миняли уже хде то да может не те поставили :( , вопрос не в этом, я сам смогу паминять их или нет, коробка уже на руках у миня, сегодня уже пробовал, тока не нашёл ключа, какой то он не обычный, я потому смогу завести машину вот в чём вопрос, так как в ней есть штатный имабилайзер.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На какой еще "клапан ХХ"? На датчик холостого хода? Так на него и должно приходить постоянное +12.

Встань тестером в его ногу на ECU, посмотри, изменяется ли напряжение там с +12 до 0, когда отпускаешь педаль газа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Проюовали - 12В пастаянна, сначала лампачкай, затем вольтетром

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
XATT@6 писал(а):
Проюовали - 12В пастаянна, сначала лампачкай, затем вольтетром


Ну тогда вытащить ECU, встать омметром в нужные ноги разъема, и последить меняется ли сопротивление от бесконечности (когда педаль газа нажата) до нуля (когда педаль газа отпущена).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 1:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какие там ноги то?

Что то мне не найти.

Какие цвета проводов у этого датчика? У регулятора холостого хода?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 1:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм.

Что то я не догоняю.

У этого клапана 2 контакта.

Один - на какое-то "главное реле", а второй на ECU.

Что за "главное реле"?

Каким образом ECU узнает, что пора регулировать холостой ход?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 16, 2007 2:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 1:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
"Главное реле" - это главное реле, оно дает питание, когда зажигание включено.

По прежнему непонятно, как ECU узнает, что пора регулировать ХХ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так, кажется я понял, как этот клапан работает.

http://fordfuelinjection.com/?p=39

Датчика ХХ тут нет как такового.

Какие коды ошибок генерирует ECU?

Если на прогретом моторе снять разъем с этого клапана, заглохнет ли двигатель?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, если смотреть прибором, то там нужно осциллом смотреть, чтобы что-то понять, а не вольтметром.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
dsa писал(а):
Так, кажется я понял, как этот клапан работает.

http://fordfuelinjection.com/?p=39

Датчика ХХ тут нет как такового.

Какие коды ошибок генерирует ECU?

Если на прогретом моторе снять разъем с этого клапана, заглохнет ли двигатель?


если откинуть разъём ничего не меняется

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Клапан холостого хода пи открытии пропускает дополнительный воздух, минуя дроссельную заслонку. Регулировку ХХ ЕЕС осуществляет открыванием и закрыванием этого клапана на короткий промежуток времени, тем самым дозируя количество пропущенного воздуха. Если искусственно клапан открыть, то обороты двигателя могут достигнуть 4000 (проверялось). Запитка клапана осущестляется по цепи аккумуляторная батарея(+) - главное реле – соленоид клапана – исполнительный транзистор в блоке ЕЕС – масса, поэтому абсолютно естественно что на разъеме клапана постоянно висит +12, а “мозги” открывают клапан как бы подключая соленоид на массу.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
напруга то должна по идее изменяться....

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB