Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
Здравствуйте! Сижу на форуме ищу варианты решения проблемы... возможно получится сделать это в Вашей теме ))) Помогите плз.

Машинка 1,3 карб , + мозги с ваккуумным шлангом.

Проблема следующая: при нормальном (без фанатизмы ) динамичном наборе скорости, на любой передаче, присходит провал оборотов в диапазоне м/у 2000 и 2500 об. Если гашетку давить в пол, провала практически нет.

Карбик перебирали/промывали/ продували/ каждыйраз с новыми уже раз 10 в разных местах с абсолютной уверенностью что все дело в подаче топлива. Результат - 0., искреннее сожаление вместе с счетом на выполненную работу 600-1000 р ))))
Свечи/ провода - новые.
Компрессия 9,5 -10 в каждом горшке.

Может посоветуете к ому в питере можно обратиться с подобной проблемой.

Еще и холодным пуском проблемтусы начинаются (это при -5).

Заранее пасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
однозначно к толковому карбюраторщику. я настраивал свой карб на Витебском. :)

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
Mikhail писал(а):
однозначно к толковому карбюраторщику. я настраивал свой карб на Витебском. :)


Там я тоже был (((( После диагностики двигателя и переборки / промывки карбюратора резюме было примерно следующего содержания: ВСЕ В НОРМЕ. ПОчему дерагется - не знаем :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
kokh78 писал(а):
Mikhail писал(а):
однозначно к толковому карбюраторщику. я настраивал свой карб на Витебском. :)


Там я тоже был (((( После диагностики двигателя и переборки / промывки карбюратора резюме было примерно следующего содержания: ВСЕ В НОРМЕ. ПОчему дерагется - не знаем :(


И чё??ВСёравно денег взяли????

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
matroskin210184 писал(а):
kokh78 писал(а):
Mikhail писал(а):
однозначно к толковому карбюраторщику. я настраивал свой карб на Витебском. :)


Там я тоже был (((( После диагностики двигателя и переборки / промывки карбюратора резюме было примерно следующего содержания: ВСЕ В НОРМЕ. ПОчему дерагется - не знаем :(


И чё??ВСёравно денег взяли????


За проделанную работу... все четко по прескуранту: диагностика двигла + переборка карбюратора :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
ТАК РЕЗУЛЬТАТА-ТО НЕТ!!!! ЗА ЧТО ДЕНЬГИ!!????
Лажовая конторка......

У тя там какой карб стоит? Мотокрафт VV? Если да то можешь приехать на выходных и мой поставить, проверишь будет провал или нет.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
matroskin210184 писал(а):
ТАК РЕЗУЛЬТАТА-ТО НЕТ!!!! ЗА ЧТО ДЕНЬГИ!!????
Лажовая конторка......

У тя там какой карб стоит? Мотокрафт VV? Если да то можешь приехать на выходных и мой поставить, проверишь будет провал или нет.


Маркировку не скажу так сразу ))))) Я карбон уже пробывал в Колпино у Алексея перекидывать... эффекта - нуль. Карбон значит отпадает. Если бы мозги попробывать поставить другие ..... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Ясно. Тогда кури провода соединительные, затем датчег Холла, затем катушку. А уж в последний момент блок управления. Нахудой конец его можно выкинуть и поставить обычный трамблёр с механическим опережением.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
Ясно, будим искать.

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 16:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Как дела с провалом, не устранил?
Продуй вакуумный шланг, возможно в фильтре бензин.
У меня такое было. Я вместо стандартного адсорбера поставил топливный клапан от, кажется, восьмерки-провалов нет.
Провалы появляются, потому что нормально не работает опережение.
Возможно, где-то передавлен или перегнут вакуумный шланг.
Успехов.

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
kokh78 писал(а):

Машинка 1,3 карб , + мозги с ваккуумным шлангом.

Проблема следующая: при нормальном (без фанатизмы ) динамичном наборе скорости, на любой передаче, присходит провал оборотов в диапазоне м/у 2000 и 2500 об.
Компрессия 9,5 -10 в каждом горшке.

Еще и холодным пуском проблемтусы начинаются (это при -5).

Заранее пасибо!


А если запустил и пытаешься ехать на холодном они есть?
...
И ещё.
Отчего такая низкая компрессия?
Двиглу пора в реанимацию?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
На холодном тоже без провалов, но только с подсосом. У меня холодный сразу глохнет. Держу подсос до рабочей температуры.
А если компрессия низкая - или клапана или кольца, диагностируется компрессометром, плюс масло в цилиндры для проверки клапанов.

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Нашел еще одну бяку, из-за чего провалы!
В корпусе воздушного фильтра, в районе стыковки шланга сапуна, накопилась гарь (зола). Она и забивает воздушный жиклер, который сидит в штуцере корпуса воздушного фильтра, отсюда и нарушение продувки карбюратора через шланг от в/фильтра к карбу.
И еще, я поставил топливный жиклер основной камеры вместо 90 - 112 (от карба ОЗОН) и поднял немного уровень топлива попловком, движок стал зверь, провалами даже не пахнет. Про расход горючки не скажу, еще не мерил.
Пиши если чо!

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB